Русский мат 18

Вера Штенцель
   Я напечатала несколько своих произведений на прозе.ру и получила первую
 рецензию . Написал  рецензию талантливый, серьезный мужчина, обозвав меня
 матершинницей.  Я всплакнула и решила удалить свою страницу .
 Но моя страница зависла, а затем я получила несколько хвалебных рецензий
 и совет не обращать внимания на первую рецензию. Так я осталась на прозе и очень рада, что не поддалась первому порыву.У меня есть несколько зарисовок о мате, но 
обнародовать стеснялась.Прочитала миниатюру,, Ода русскому
,, мату''  автор Игорь Черный 2 и ,, о мате'' Петра Балык,Решила  присоединиться.
     1  Кафедра русского языка.
Две доценши сидят за столом; одна курит, вторая разгадывает кросворд.
 - Мария Ивановна, Полный крах всех надежд...Шесть букв, вторая И.
Курящая долго думает, потом отвечает;
 - Ну, не может быть! В газете!!!
Входит заведущая кафедрой, профессор. 
 - Софья Марковна, вот Вы профессор, доктор филологических наук, помогите.
И озвучивают вопрос. 
  - ПИ<<<Ц, однозначно... 
  - НУ, не может же быть в российской газате и Пи<<<Ц.
  - Сейчас все может быть.   
Входит аспирантка Машенька.
Для неё озвучивают вопрос и предполагаемый ответ.
Машенька краснеет до корней волос и шепчет; 
  - ФИАСКО.
Остальные хором;
  - Нууууу...ПИ<<<Ц!!!    

   2   МЕЖДОМЕТИЕ ,,Б<<<Ь''

   Когда уместно и нужно употреблять слово ,,б>>>Ь''.
   Это слово является междометием, выражающим широкий спектр эмоций,
   может обозначать персону легкого поведения, носить обще-оскорбительный и
   утверждающий характер. Примеры можете услышать в любой подворотне. 
   Один пример  приведу...
   Выхожу из душа, с намотанным полотенцем на голове.
   Муж спрашивает;
   -   ТЫ из душа???
   -   Нет ,, б<<<Ь'', из Индии прямым рейсом 

   3   НЕВЕСТКА 
   
   Я против нецензурной лексики, все слова заменила словом БЛИН, 
   в крайнем случае ,,ЁПРСТ"" Сегодня сорвалась ...
   Сын привел невесту,познакомиться,с таким же характером , как у меня.
   Тяжело это признать, но  ДА.
   Мне захотелось придушить эту скотину через 10 минут. 
 
   4   Прораб

    - Верочка, у Вас же высшее образование... Нет, я , конечно, понимаю,
     что работа на стройке накладывает свой отпечаток ... Но не до такой же
     степени . На Вас мужики жалуются,что Вы их матом ругаете.
    - Что Вы, Иван И ванович!
      Я матом не ругаюсь, я на НЕМ разговариваю...
      Я достаточно скромная и воспитанная девушка, но разговаривать
      иногда приходится так... словно у меня 2 судимости.
      Согласна, мат не украшает речь девушки, но делает её просьбы более
      понятными.
      Кстати, ученые выяснили, что матершинники более честные люди,
      чем те, кто разговаривает прилично.

Читаю чаты молодёжи, стараюсь им помочь, но увы...
Дорогие мои, слово ****еж, которое вы чаще всего употребляете, пишется без мягкого знака - это м, р. Второе склонение.
Мягкий знак становится, когда ж, р. (она) молодёжь, рожь, мышь, брошь, едрена вошь.
А ****еж, мандраж, богаж, вираж, шантаж, антураж - это он
 и без мягкого знака!
Ну, пора уже, ****ь, запомнить!