Шрамы...

Кошка Ночи
На Теле Твоем Два Шрама Осталось,
За Жизнь что с Тобою у Нас  Была...
Наверное Ты...Непонимая...
Не Понял...-Я Сильно Люблю Тебя...

Ты Со Мною всегда ведь Был... (329 фоток)
В тех фотках которые Ты Присылал...
Я Чувствую Все, что с Тобою Происходит
И Ты Меня Чувствуешь... Я Вся Твоя...

И Ты Говорил, что Жизнь У Нас Разная,
Что Чувства Твои не Проснусь ко Мне...
Возможно... И Время На Место Расставит...
Покажет когда и в чем  Ты  Сам Себе Врал...

Ах Молодость! Молодость!
Дышит Огнями...
И Импульсами Не Понятных Минут...
Мне было с Тобой Хорошо и Я Знаю
Что Все что Прошло... Можно Вернуть...

Твои Поцелуи Остались со Мною...
И Руки Мои...Тянулись  к Тебе...
Я Просто Забыла,  Главна ведь- Взаимность
А не Отдностороннее Свойство Любви...

...На Теле Твоем Два Шрама Осталось,
За Жизнь что с Тобою у Нас  Была...
Конец и Начало... Начало конца...