Киска. Репутация безупречная!

Галина Фан Бонн-Дригайло
"Настоящая женщина всегда кошка?"

                Н.И.Козлов.



                До чего-о-о ж хорошо в Германии! Слава Богу, вырвалась! Прописка – Дюссельдорф! Это вам не Лозовая, Павлоград или  Житомир. Хотя я и там не терялась, будучи в разводе, сама построила домик. Окна, двери, естественно, пластиковые, на огороде фонтанчик установила по европейскому образцу. А как же ж, всё путём, с помощью мужского пола: я ж, была "Мисс города Лозовая". И пусть только, кто цыкнет о моей нравственности… Репутация – безупречная! Та вы шо? Ничего у меня с ними не было, больна по женски, всё удалено. Есть вопросы? Конечно, нет, одно сочувствие в ответ. Мы, украинки, да хоть и русские тоже, и еврейки, и даже немки, очень любим "сочувствовать"; слава Богу,  у неё хуже, чем у тебя.

                А ты лежи спокойно, милая, и молчи. Я тебе все морщинки до одной разглажу, будешь ягодка опять. Сделаем потом пиллинг, в будущем укольчики омолаживающие; договорюсь с аптекаршей по сходной цене. Пока не хочешь? Потом захочешь. И не открывай ротик, милая, молчи. Шоб не скучно было, я обычно музыку успокаивающую включаю, а тебе, раз ты такая любознательная, расскажу, как я сюда попала. Я  ж тут недавно, пару лет. Вообще-то, я везучая. Приехала к одной Соньке по приглашению в гости… ага, ага, эта самая с  Адэссы, с Дерибасовской. Клиенток мне подыскивала. Ротик не открывай. Всего по пятаку, дурочка, массажи лица и тела всем подряд делала. Уставала страшно! Насобирала на Данию, там фиктивные браки заключают в один день, слышала, наверное? По объявлению нашла нашего человека с немецкими корнями, пообещала ему полторы тысячи этими деньгами и дала три дня на раздумья.

                И шо ты думаешь? Нашёлся! Оказался сектант вольтанутый. Заявляется на третий день и поёт тираду: «Мы должны сотрудничать с этим миром. А кто нам поможет выжить? – Нихто. Зачем мы живём? Смысл в том, чтобы помогать другим. Нам сверху даются люди, которым надо помогать. Хочу бесплатно с Вами расписаться». Ой, умора, дала ему кликуху Чудо-юдо. С тех пор занимаюсь его перевоспитанием. Надоел до чёртиков! Пусть спасибо скажет, что я человека из него  сделала. Оно ж в подвале жило, грязью и бородой обросшее.

                Слушай, милая, дальше про Данию. Нас туда Витёк возил, у него ж личный микроавтобус. Набрал нас шесть пар бракосочетаться. В карман положил, вот считай сколько? Девять тысяч евриков. Не хило! Мне жутко завидно стало; не прилагая физических усилий, бибикалку и ту почти не нажимает,  а я женщина-пахарь, рукам не до отдыха… Потом на обратном пути вспоминали, смеху было с нашими бракосочетаниями: «Скрепите ваш союз поцелуем!» А меня на рвоту тянет. Витёк, он понимающий, поддерживающие взгляды, знаки подавал. И предупредил, чтобы, не дай Бог, не расхохотаться, тогда всё на смарку. Одна только счастливая среди нас попалась. «Повтори! Повтори ещё, пожалуйста: «Ты – моя жена». Всю дорогу к пацану пристёбывалась, заколебала: «Жена, жена, жена». А я вот теперь живу фиктивным браком с этим Чудом-юдом.

                Правда, есть некоторые преимущества: на двоих социал оплачивает эту просторную светлую трёшку с балконом. Он вегетарианец, в основном питается чаем, до десяти-двенадцати кружек выпивает утром и после подработок. Кухня два часа занята. Говорит: «Это не питание, шо в магазинах продают. Это мёртвая пища, а, вернее, отрава». Доля правды в его словах иногда есть. Шоб глаза не мозолил, нашла ему еще и третью подработку подметайлы в нашей церкве и рекламки разносить, как и Тузику. Их карточками для Шпаркассы я распоряжаюсь. Они ж твердолобые, не знают как ими пользоваться. Кто такой Тузик? Да никто! Из тайного казахстанского вздыхателя превратила его в соседа-спонсера. Нашла квартиру в доме напротив, с блошинки всё ему посоветовала, шо надо прикупить для хозяйства: кастрюли, сковородки, шторы, занавески, скатерти и тэ дэ и тэ пэ. Рад без памяти! Не знал как благодарить! Я подала идейку: купить суперпылесос и делать стирку ковров кому надо. Можешь и свой кругленький подвезти почистить, берём недорого. Да и, вообще, если кто переезд затеет, то мои три мушкетёра провернут на раз. Чудо-юдо – по электрике специалист, Тузик – мастер на все руки, а у Мурзика транспорт под рукой и личный, и служебный. Я ж забыла тебе, милая, рассказать откуда у меня Мурзик. Слушай.

                Раз поехала с Тузиком на его дачу, сразу до купальника  разделась, шоб загорать. Смотрю – коротышка на заборе повис, лыбится. Я ему: "Здрасьте! Туда-сюда, ляля-тополя". Знакомлюся, короче. Втюрился с первого взгляда.  Зачем, говорю я Тузику, нам две дачи, если можно с соседом довориться проводить совместно на свежем воздухе свободное время? Было б сказано; Тузик, долго не раздумывая, продал участок с домиком; к чему потом сеять ссоры из-за наследства между двумя дочками за эту долбаную дачу? На всю сумму купил мне гостиный гарнитур, плоский телевизор и бриллианты в уши. Теперь Чудо-юдо не смеет шагу сделать не только в мою спальню, но и в мою  гостиную. Приспособился подсматривать в мой телек с кухни, лёжа на полу. А заодно и спит там в углу; раньше он здесь на этом раскладном диванчике в моём массажном кабинете кантовался. Короче, все трое во, где у меня! В кулаке! На свои кликухи в момент отзываются! Я, женщина, очень строгая! Обдумываю, каким путём забрать и у Мурзика денежную карточку. К чему мужику лишние деньги? Для баловства?

                Тут на днях Тузика чуть не продала одной невесте, профессорше с Киева. Пообещала мне кругленькую сумму в пару тысяч евриков за фиктивный брак. А я жениху – путёвку на Майорку с этих денег. Сказано – сделано! Но этот тупарь прибегает утром весь в соплях, падает на колени, целует полы моего халата:
— Киска (меня, кстати, и на Украине так величали), дорогая, любимая Кисочка, всё шо хочешь – в первозданном виде, но только не это. Не могу я с ней спать, да и тесно.
— Мала железная кровать? Я принесу вам две табуретки.
— Кисочка, не только в этом дело. Я её, эту старуху силиконовую, боюсь. Она на всех языках шпрэхает по модерновому айфону в постели, чего от неё ожидать не знаю, как-бы не отравила после свадьбы.
— Ну и дурак же ты, Тузик, так и умрёшь, Майорку не увидев. Кому ты, неполноценный, нужен? Бобик твой давно сдох, из будки не вылазит. В наказание найду тебе ещё одну подработку, а в мою квартиру чаи распивать с Чудом-юдом –  только по расписанию, когда позову. Считай теперь за счастье продолжать поливать цветы на нашей лестничной площадке.

                Я, конечно, с этими недотёпами распрощаюсь в недалёком будущем. А пока ищу светлую любовь с настоящим мужчиной: большим, сильным, добрым, умным и честным. Нам, женщинам, трудно расстаться только с первым, а потом они мелькают, как телеграфные столбы за окном скорого поезда. И не перечь, милая, шо это не так. Но пока мои три придурка оказывают   несоизмеримую помошь, глупо от них отказываться. Тузик вчера, шоб загладить вину из-за невесты-профессорши, купил опять пальто, промежуточное между сезонами, сумку «Пикард», французские духи «Гуччи», туфли «Габриеле», мадэ ин Италия. Спонсор – незаменимый! А поклонников на примете – тьма; главное –  репутация у меня безупречная!

На фото: акварель автора "ПИОНЫ". 50х70 см.