Разговор с Богом-7

Нэля Орлова
 Господи, что нам делать?
Как себя вести?
Человек ушёл к тебе,
А сегодня на Земле у него юбилей.
Что это за испытание такое
Ты посылаешь нам с Небес?
Как нам вести в этот день себя правильно,
Чтобы было приятно всем.
«Надежда, ну что тебе неймётся?
Чего не хватает тебе?
Откуда столько глупых вопросов
Рождается в твоей голове?
Может ты молиться будешь почаще
И посветлеет разум твой,
И ты перестанешь даже так думать,
Не то чтобы вопросы глупые свои мне задавать.
Только давай мы сразу с тобой договоримся,
Что слёз пустых я не увижу сегодня у тебя,
И жалеть тебя мне не придётся,
Ничего плохого не происходит пока.
Но давай вернёмся к юбиляру.
Да, он давно у меня.
Восемь лет исполнится скоро
И я показывал тебе его уже не раз.
Ты сама ведь всё видела,
Как он живёт на Небесах.
Да, он почти не изменился,
Но такие люди почти не меняются даже внешне,
Про внутренний мир, я вообще пока помолчу.
Много умных людей у меня уже
И всем я нахожу достойное дело.
На Земле всё не так.
Не цените вы людей с даром Божьим,
Не бережёте их
И превращаете их жизнь в ад на Земле.
Чем талантливее человек, тем он терпеливей.
Кроткий, тихий, он согласен
Все ваши глупости выносить,
Только бы вы оставили его в покое
И не мешали любимым делом заниматься ему.
Это всё относится и к юбиляру.
Ты ведь знала его на Земле достаточно хорошо.
Труженик он был великий.
Вот и достиг поэтому в науке таких высот.
Профессором он стал заслуженно
И его долго не забудут на Земле.
У нас он тоже занимается наукой.
Читает лекции в храме знаний,
Который видела раньше ты,
Пишет статьи, встречается со своими друзьями
И его часто навещают ученики.
Юбилеи на Небесах справляют
Только в самом начале,
Потом о них не вспоминает никто.
Земные праздники на Небесах
Постепенно забываются,
У нас ведь много и своих.
Но ваш юбиляр любил
И на Земле праздники очень.
И на Небесах любит с друзьями
За праздничным столом посидеть.
Гостей сегодня на юбилее у него будет много.
В праздничном зале давно накрыты столы.
На Небесах ведь не существует денег
И каждый получает всё, что заслужил на Земле.
Это у вас на Земле нет порядка
И когда он наступит, даже я затрудняюсь сказать.
Ошибок вы делаете в жизни так много,
Суетитесь, торопитесь
И не замечаете знамений моих.
Отсюда и результаты у вас такие
И недовольство всем подряд.
Успокойся, Надежда, насчёт юбиляра,
У него сегодня счастливый день,
Восемьдесят лет назад он на Земле родился,
А юбилей впервые справляет на Небесах.
Неужели совесть вы там совсем
На Земле потеряли?
Неужели совсем нет страха передо мной?
Что же вы не бережёте, то что я вам посылаю?
Что же вы губите талантливых людей?
Я знаю и ты сделала немало ошибок,
И каешься, и плачешь теперь.
Поплачь, тебе это полезно,
Не время ещё отдыхать.
Встреча наша, Надежда,
Сейчас подходит к концу.
Мне пора проститься с тобою,
Я поздравить юбиляра спешу.
Не на каждом празднике я бываю,
Но этот пропустить я не могу.
Слава нашим учёным,
И в лице Кузьмина Евгения Никифоровича,
Я всех учёных благословить хочу.
Всё, Надежда, на сегодня.
На праздник извини, я тебя не зову.
Придёт и твоё время
И ты увидишь всё сама на Небесах.
9.03.2018г.