Без-конечные прогулки 17 лист 1 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Ненавижу терминологию,любую,ну может за неким исключением,поёрничать.Сто раз читала,что такое рефлексия и ни хрена в голове не укладывается.Только вижу несчастную собаку издевателя Павлова в станке,с высунутым языком.Себя бы туда засунул и исходил слюной.И что он доказывал?что при виде еды слюна течет у пса?А у кого не течет...и зачем?спрашивается в задаче. Естествопытатели. Над собой бы делали свои говеные спирименты.Звери им плохие,кто-то кого-то задрал,съел.А ты какого хера лезешь на чужую территорию?Всё засрали,выперлись в космос со своим говном.
   Это уже было.
   Ничего,еще раз не помеха.
   Ты чё орешь сегодня,чё орешь?Уже всё сделано,оглобля покатилась.Ты знаешь,что этим воздухом практически дышать нельзя?
   Чувствую. Кашлюнов вокруг развелось всё на вирусы и микробы валят.И что?Что делать-то?
   Ничего мы не сделаем.Даже мы...
   А что ...как же?
   Другого воздуха не будет.Надо придышиваться к этому.
   Придышиваться...И прилечиваться  подделками.
   Прилечиваться не надо.Умные болезни уже давно закусывают и плацебошками и типа лекарствиями.Пьют и закусывают.
   Представляю...такая пьянка за столом идет корпоративная.Микробы,вирусы,бактерии и всякая хрень бокалами чокается,поют,танцуют...
    И ржут.Поплевывая в окуляры микроскопов.Типа смотрите,как мы вас объендываем.Любуйтеся.
   Врачи давно ничего не знают,вернее знают,что болезни мутируют...
   Пьют и закусывают...
   Вот именно.А людишки всё больше покупают препоратиев за любые деньги.Тут ходила покупать кошне фурацилин ,а впереди бабуся хорошо за восемьдесят набрала пакет,я даже запомнила,на 4.800 и говорит-вот теперь жить можно!и так улыбается радостно...
   Понавыписывали...Три врача одно и то же,с разным названием,типа пусть бабка тешится.Они типа лечат.А вот попробуйте это...не помогает?попробуйте-то,ох-опять не помогает,ну вот возьмите-сё.А куда предыдущая порция яду делась-хз,испытуемые не задумываются.Я у одной спросила,так она и понять не могла долго о чем речь.Я говорю,ну вот ты выпила пачку,тебе не помогло.А что оно там у тебя делает в организьме?
   Да...уж эти врачеватели...эксперименты ставят на людишках и пишут свои диссертации.
   Вы были на Таити?
   Были-не были и где мы только НЕ были.
   Представляешь,высшую математику читаю,не понимаю ничего,а тянет.Что это?
   Откудов я знааа...Ты ж у нас ваще

   А как пройти в Наора?(Напоминание о Рае)
   Через любую дверь.

   Женился на молоденькой.Лепить,говорит,под себя буду.Воспитывать.Вот еще одна хрень распространенная.Её уже давно слепили и воспитали.Его ждали восемнадцать лет воспитателя и скульптора.Приходит к нему на работу в шортах и лифчике,тоже ведь одежда считается.В банк,где строго всё чики-чики представляешь?Жена генерального.Попытался её деликатно вывести,домой отправить.Она- в крик.Тут твои биляди работают,поэтому ты гонишь меня.

   И что мы без твоего Причастия,мусорка выходит?
   Ну да...Невытряхиваемое сборище нечистот при галстучках и костюмчиках.Блистательная помойка.
   Сходить на исповедь-вынести мусор?
   Ну да,ведро поганое вынести и помыть.С хлорочкой.Люблю запах хлорки.У меня раньше всегда в туалете стояла.И вдруг быстро делась куда-то.Эти все чистилки появились.Интересно,а куда залежи хлорки делись?целые подвали известки,песка,хлорочки...
   И сколько раз ты выносишь?
   Ну...раз в месяц полтора.
   Уууу....И чего я должен всякому попу про себя рассказывать!
   Ты спросил-я ответил.Нужен ты попу со своим дерьмом.Если тебе это не надо,то и не френ спрашивать.
    Все таки Бог Он в сердце должен быть.
    И у тебя есть ,как я понимаю.Патетический вопль о Боге сердце.Нет там у нас ничего,кроме жаб,пауков и сколопендриев.И на один вдох любви не хватает.Уже и ведаем,что творим,а всё туда же.НО...Он не только не гнушается мною грязным прелюбодейцем,воришкой,убивцем,завистником ежеминутно нарушающем всё,что нарушается,но еще меня такого  и любит .Это непостижимо,но это-так.

   Она пристально смотрела,как в гроте,затянутом плющами,один за другим исчезают Феона,Парод,Дисан.Альвиан соскользнул последним. Эондолати  фыркая тянул Див за одежду.Погоди Эо..тшшшш...Решение созрело мгновенно(чего бы доброго)пробраться следом.Она быстро вооружилась,накинула плащ,перецеловала драконов в стонущие(следи за лентой-перекручивается!)носы,приказав не поднимать шум и легко взбежала к гроту.Проход свободен.Почти отвесная,без перил,лестница вниз.с короткими,узкми ступеньками.Спуск.И-лестница ступенька за ступенькой исчезает просто на глазах.Проход закрывается-вот оно что!Прыгнула в схлюпнувшую грязь.Ну и местечко.Полнейшая противоположность тому,де была только что.

    Одна рука на кружевном плече лежала-другою бережно касался темноты волос глубокой,обвязанных повязкою широкой  с рассыпанными крошками кораллов,где среди них жемчужина блистала и отблеск розовый ложился на чело.Что нас в такие дали привело?Смотрю в картину я,где ты мне улыбнулась нежно ,как без тебя мне снежно-снежно-снежно.................

    Успел  ворваться я меж тишиной и звуком в твою обитель,падая от света и боли-меня ты не узнала,неласкова была  и даже в раздраженьи,что стройность фраз нарушена моим вторженьем.

    Но было же со мной,что этой ночью звала меня в травы густой высокой заросли и шел красою очарован и рад был встретиться с тобой,хот где.Ты улыбалась.Мне.Сомкнулись руки на спине и губы легко сошлись,о говори со мной,твой нежный голос слышать жажду.Не мучай тишины благоуханьем слез огненных пролИтье на руки-волосы-на звезды-на...слёзы-слёзы-слёзы...Кругом вода моей любви.Вода любви.Глаза в глаза ушли водой соленой расстванья .Я мимо шел,так долго-мимо и до сих пор иду всё мимо-мимо.Мимо тебя и нас.Иду и возвращаюсь,но снова мимо.А ты не смотришь вслед.О,говори со мной.Ведь это ты в объятьях ?скажи,произнеси хоть слово


    с 2000 года