Орёл и ворона

Виталий Чумаков
(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/1041682)

Взлетел высоко орёл в поднебесье, увидел ворону в ущелье внизу. И почему-то она приглянулась ему и не как предмет еды, а как птичья женщина. И зазвучала в голове орла песня о женщине. Ведь в прошлой жизни он был парень - ещё тот орёл!


« АХ, КАКАЯ ЖЕНЩИНА » - Группа ФРИСТАЙЛ / « AH, WHAT WOMAN » it is Group FRISTAYL

Вспомнил орёл свою прежнюю человечью жизнь, как он отжигал, и ни одна девушка не могла устоять пред ним.


Елена Ваенга "Абсент".

Уже несколько лет он не встречал в здешних краях ни одной орлицы, всех выбили охотники. А орлу до боли в сердце захотелось простого птичьего тепла. чтобы скрасить своё царственное одиночество.

Подлетел он к вороне, а она испугалась, забилась между камнями у ручья.

- Не бойся меня, милая. Я ничей и ты ничья. Приглянулась ты мне, давай вместе жить.


   Орёл расправил свои могучие крылья и сделал вороне глубокий поклон. Ворона  была тронута таким обхождением, но всё же сказала:

- Сударь орёл, ты летаешь высоко и глядишь далеко, а я - простая ворона. каких тут полно.Что ты нашёл во мне, если не хочешь съесть меня? Нет не пара мы, не пара.

И ворона на все уговоры орла всё твердила "не пара, не пара".



Потап и Настя - Не пара

"Вот запара, - подумал орёл,- уж нет ли тут поблизости моего вороньего соперника. Ведь порву в клочья!"


- Вот что, сударыня моя, - сказал орёл, теряя терпение на уговорах. - Я царь птиц и мне не положено отказывать, а то в гневе могу  сделать пару... половинок тебя. Садись на меня и полетим.


Мы вольные птицы, пора, уж, пора! Туда полетим, где  белеет гора,

туда, где синеют морские края, туда, где гуляем лишь ветер... да я!...(орёл в бытность человеком  знал Пушкина)


Эта картинка с летящей вороной на орле взята мною из подборки топового олимпийца Гранда https://cont.ws/@grand/1039771 и послужила мне темой для данной записи.