Как я хотел вырасти

Евгения Васильева 17
      Все растут. Мальчики, девочки, деревья во дворе, котята, щенки на смешных лапках. Даже рыбки в аквариуме, который стоит у нас в гостиной на тумбочке, и те растут. Один я почему-то не расту.

      Все говорят – в дедушку. Мама, папа, бабушка у меня высокого роста, а дедушка – маленький. Нет, он, конечно, большой, только всё равно меньше других взрослых.

     Что же я, виноват, что ли, что так получилось? А я ведь учусь уже в третьем классе. Все у нас уже подросли, кроме меня. Особенно девчонки – длинноногие такие. Да всё бы ничего, если бы не физкультура. Ну почему обязательно нужно строиться по росту? Я всегда стою последний. Так обидно!

     Как-то раз я сказал ребятам на перемене, что по росту строить нехорошо. Человека обидеть можно.

     - Правильно! – поддержал меня Паша Кругляков, круглый отличник. – Лучше ставить по оценкам. У кого больше всех пятёрок – тот первый!
    - Нет. Лучше ставить по возрасту, - возразил Димка Новиков.

    Понятное дело! Димка у нас первый, кому исполнилось десять лет, и он очень этим гордится.

     Нет, для меня это всё не подходит. Я говорю:
     - Надо ставить пацанов по тому, кто сколько раз мяч набьёт. А девчонок – сколько через скакалку пропрыгают. Всё-таки физ-ра.   
     Это я потому говорю, что в футболе я мастер. Вся школа знает, что Артём Якушев – лучший игрок.

     Но мне больше всего хочется вырасти. Хоть чуть-чуть.  Чтобы хоть предпоследним стоять. Или предпредпоследним.

      Дома начнёшь жаловаться, мама сразу говорит:
      - Кашу нужно есть, борщ с хлебом, овощи разные…
     В общем, слушать тошно.
     А папа:
      - Спортом надо заниматься, бегать, плавать, на турнике подтягиваться.
     Каждый за своё.

      Я уже пробовал – целую неделю ел кашу, подтягивался. Ни на миллиметр не вырос.
      Мой друг, Данила Спицын, меня хоть утешает. Ему, правда. Легко утешать – он у нас самый высокий, даже выше всех девчонок. Стоит первым. Правда, тяжеловат немного. Нас даже дразнят – Слон и Моська. Ну ладно слон – благородное животное, я мне за  Моську обидно.
 
     Данила мне тоже разные советы даёт, как вырасти. У него свои методы. Но почему-то ни один не помогает.

     Но однажды мне всё-таки улыбнулась удача. Наша учительница по физ-ре, Анна Викторовна, привела к началу урока какого-то пацанёнка:
       - Дети, познакомьтесь! Это Саша Петров, он будет учиться в вашем классе… Знакомьтесь пока, а я сейчас приду.

      И вышла.
      А я, как новенького увидел, сразу понял – вот оно! Такой уж он был крошечный. Я попросил его помериться. И оказалось, что он на целый сантиметр ниже меня!

     В душе я кричал: «Урааа! Теперь я не последний!!!». У меня прямо крылья выросли. Зато новенький Саша очень расстроился.
 
     - Что же, – говорит, - я последний буду стоять?
     - Ага, - хором ответили мы все.
     Но я тут же бросился успокаивать новенького:
       - Да ты не плачь. Я вот тоже был самый последний. Слушай, что надо делать, чтобы вырасти. Во-первых, каждый день ешь кашу…

      Не успел я дать все инструкции, как вернулась Анна Викторовна.
      - Дети! Подождите, не стройтесь. Я тут слышала. Что многие не хотят строиться по росту.
     - Не хотим! Не хотим! – закричали ребята.
     - Ну, вот. Я приняла решение, чтобы всё было по справедливости. С этого дня все строимся по алфавиту!.. Якушев, ты куда? Я же сказала – по алфавиту!
     Ну и где же тут, скажите, справедливость?!