Ангел Возвращение 21-25 главы

Назаров Константин Сергеевич
21

Уже обратно одетый сижу перед соседским телевизором и каналы щелкаю. А марина уже на кухне гремит чем-то. Как из душа выбрались, она только халат обратно накинула на голое тело и все. А все ее интимные одежные принадлежности так и лежат. Решаю прибрать, а то дети явятся , а тут такое. Неудобно получится. Сосед вроде как пришел и маму их соблазнил. Хотя в принципе получилось вроде как наоборот, но я же джентльмен и при случае по любому придется брать все на себя. В смысле ответственность. Хотя какую ответственность, о чем это я - ничего же не было. пообнимались немного и всего делов.
Опять задумался, а Маринкино нижнее белье продолжаю держать в руке. А тут она заходит - вот я попал.
- Чего засмущался,- смеется она,- Интересно стало, разглядывал, никто же не против - все же взрослые люди. Хотя может ты этот, как  его, которые трофеи из женских вещей собирают.
- Фетишист что ли?- хмыкаю я,- Вот еще. Просто лежит на виду, а если вдруг дети вернуться и увидят , догадаются же сразу.
- Слова то какие знает, господи,- щурится Маринка,- Хотя конечно - ты же у нас писатель. Куда нам темным до вас гениев.
- Да ладно,- грустно улыбаюсь я,- Просто дети вернутся вдруг - неудобно получится.
- За Юленьку свою переживаешь, что вдруг расстроится.
- Не надо иронизировать пожалуйста,- говорю,- Я свою дочку можно сказать   к Бога вымолил. И люблю ее так,  будто она самое мое большое счастье в жизни. Если бы мне предложили отказаться от чего то одного - от нее или обретенного здоровья на выбор, я бы не раздумывая второе выбрал. Никому ее не отдам. Даже если придется убить и сесть в тюрьму.
- Как все серьезно -то.- хмыкает Маринка,- А может ты влюбился все-таки? Ты же ее так мало знаешь, а разговоров-то о чувствах прямо на целый роман.
- Я чего,- говорю,- По твоему педофил что ли? Ты то можешь сомневаться, а я точно знаю, что это не так и знаю что я чувствую.
- Понятно.- удивленно хмыкает Маринка,- Только чего заводиться-то.
- Да ничего ,- говорю, - Тебе не понятно. Между прочим Дарина твоя тоже расстроится наверное. Или из-за тебя или...
- Да ладно.
- Ничего смешного,- говорю,- Кажется я ей нравлюсь. Странно конечно, но уж как есть. Короче девочка расстроится по любому.
- А тебе не все равно?- смеется Маринка,  и я что бы смягчить иронию вручаю ей в руки ее же нижнее белье, которое оказывается все еще держу.
- Мне в принципе все равно,- выдыхаю я,- Но если хорошо подумать, то жалко девчонку. Несчастная она у тебя какая-то . И впечатлительная.
Марина начинает хмурится. Сжимает руки, в которых все еще держит свое нижнее белье. О чем-то думает и говорит:
- Слушай, иди уже давай. Тоже мне Макаренко нашелся. Жалко ему. Жалко у пчелки, между прочим.
- Тогда я пойду,- говорю,- Мне еще диск с музыкой дочке в секцию записать надо.
- Так здесь и  запиши, чего ходить то туда-сюда.- предлагает Марина. Странно все это , вроде только что выгоняла почти,- Вон же компьютер стоит включенный. И диски чистые лежат - вон коробка целая.
- А это мысль,- улыбаюсь я,- Хотя музыка вся там . Дома осталась. Хотя...
Быстро сажусь за компьютер и ищу локальную сеть. Мы же с тезкой как-то  делали с полгода назад чтоб посильно помогать друг другу если что. Взять что-то надо, а каждый раз туда -сюда с флешкой не находишься. Вот и протянули локальную сеть между компьютерами. Если она не упала еще.
Проверяю, вроде все работает. Нахожу нужные файлы и быстро записываю диск. Сначала хотел с дочкой трек лист обсудить, а теперь думаю - пусть лучше сюрприз будет . Тем более музыкальные вкусы у нас идентичные. Перетаскиваю по сети нужные треки на соседский компьютер, вставляю чистый диск и включаю запись . Процесс пошел.

22

Вытаскиваю свежезаписаный диск. Подписываю найденным на столе маркером и заимствую на столе пустой бумажный пакетик - потом все верну. Вдруг замечаю, что Марина у меня за спиной стоит и внимательно смотрит. Даже не слышал как она подошла. Ладно босиком, пусть ходит тихо, но у меня-то слух вообще звериный. Как не услышал?
- Люблю смотреть как другие работают,- улыбается она,- Ну ка подвинься.
И пристраивается прямо ко мне на колени. Осматривается кругом зачем-то и начинает вдруг хохотать. Не понял. Смотрю на нее с удивлением.
- Просто приятно смотреть когда человек делает то в чем разбирается. Ни одного лишнего движения.
 - Никогда так еще не думал. Просто все привычно и годами отработано,- говорю,- На рефлексах уже подвешано как у собаки. Поэтому все получается быстро и делается не задумываясь. Кстати, я пойду наверное, а то дома меня наверное уже потеряли.
Приподнимаю  соседку на руки, Встаю и сажаю ее обратно, собираюсь, прощаюсь и даже получаю на прощание поцелуй в губы.
- Надо же все-таки какой сильный стал. Ну ты заходи если что,- смеется соседка,- Неплохо же поседели. Тебе же понравилось. Только честно.
- Конечно понравилось,- хмыкаю я,- Столько новых впечатлений.
Теперь уже я целую ее и она кажется не против. Это происходит уже в прихожей, я уже обулся обратно и у двери стою. А дверь открывается и входят Дарина с тезкой.
- Дядя Костя , - говорит он мне,- Мы пришли. А Юля ваша уже дома. купальник наверное примеряет. Я даже не видел какой он из себя. Сами посмотрели, а мне не показывали. Хитрые девчонки. Но кроссовки хорошие - фирменные, и это... Деньги почти все ушли.
Какие деньги, не понимаю я, а потом вспоминаю и думаю, ну и ладно, подумаешь, за то значит купальник офигенный и кроссовки, наверное сами ходят за такие деньги.
Иду домой, уже прямо представляю себе эту красоту неписанную - в купальнике  , в кроссовках и вообще. Может они еще и позолоченные. Прихожу, смотрю, а Юлька прямо как на параде ходит по периметру нашей комнаты, а потом вдруг замирает и делает вертикальный шпагат. Я думал это она меня услышала и выпендривается, захлопал в ладоши, а Юля вздрогнула, даже подскочила и ойкнула. Короче испугалась кажется.
- Ой, папочка пришел,- Она уже подбегает ко мне и виснет на шее. Даже повизгивает,- Ну и как я тебе? Не смущаю? Замечталась вдруг, занятия гимнастикой вспомнила, а сначала просто похвастаться хотела и ... прощения сразу попросить. Я тут денег немного больше, то есть лишнего потратила, а теперь думаю , что зря наверное, только поздно уже - сказали возврату и обмену не подлежит. Сначала очень - очень понравилось, а теперь думаю, что зря все это.
-  Да ладно,- говорю,- Чего это такое может быть ? Шарфик из пряжи североамериканского буйвола? Или нет, раз возврату и обмену не подлежит, то наверное не шарфик, а пояс от радикулита.
-  Не-а, не угадал. - шмыгает носом Юлька.- Сначала обещай, что не рассердишься и бить не будешь, а в угол можешь поставить - заслужила.
- Да ну тебя, - выдыхаю я,- Вот еще - придумаешь тоже. Бить ее. Тебя хоть раз кто-нибудь пальцем трогал?
- Мамуля в детстве регулярно,- с грустью выдыхает дочка,-  Даже этот муж ее пару раз пощечины отвешивал когда пьяный был. Хотя - чего это я несу? Вот дура, нафиг тебя расстраивать было.
У меня опять начинают течь слезы, я опускаюсь на свой диван, а Юлька подбегает и пристраивается рядом.
- Расстроился, зря болтанула, я не хотела, правда - нечаянно вырвалось. Хотя наверное хотела, раз сказала. Пожаловаться хотела папуле. Пожаловалась - расстроила только.
- Встречу его, руки переломаю,- выдыхаю я.- А чего это за покупка.
 - Ругаться будешь, то есть не поверишь наверное, но вот - фирменный комплект нижнего белья. Оно дорогое, но очень красивое правда. Хочешь покажу?
- Да ну тебя,- отмахиваюсь и меня разбирает смех.

23

- Серьезно,- продолжает Юля,- Понимаю, рано наверное мне еще такие вещи иметь и великоват немного в груди...
- Я представляю,- соглашаюсь я и изо всех сил стараюсь не засмеяться.
- Серьезно,- дочка и вправду делает серьезное лицо,- Но оно и вправду красивое и Дарине тоже понравилось, она даже меня не отговаривала, а даже наоборот. Хочешь примерю и покажу?
- Может не стоит?- начинаю смущаться я.
- Как раз стоит,- грустно хмыкает Юлька,- Еще как стоит. Как раз половину суммы. Но оно фирменное и очень красивое.
- Мне наверное смотреть не стоит,- уточняю я,- А то вдруг засмущаюсь.
- Вот еще,- хмыкает Юлька,- Ты же мой папа - самый близкий человек.
- Самая близкая у тебя мама наверное должна быть.
Кажется не то сказал и зря. Юлька меняется в лице, вот кажется уже слезы в глазах блестят, вот уже губы дрожат, уже рот открывается:
- Я же тебе рассказывала сегодня - забыл? Как она меня в угол ставила, как...
- И как ее сожитель тебе пощечины давал - помню я все,- хмурюсь я,- Я еще обещал ему морду набить.
- Серьезно что ли?- начинает улыбаться Юлька,- Не помню. Расстроенная была наверное.
- Хотя может я подумал, а сказать не успел.
- А зачем с ним связываться, вот еще? Он же вообще какой-то неадекватный, особенно когда пьяный.
- А пьяный он очень часто,- просто ляпаю я, но на мое удивление то же самое произносит Юля. И делаем мы это одновременно. А потом начинаем дружно хохотать.
Смеюсь и думаю. Вот девчонка расстроилась. А из-за чего? Из-за того что я не хочу на нее в нижнем белье посмотреть. Смешно. Вроде бы что-то ненормальное же. Отец же вроде. А я еще и Светку вдруг сюда приплел, она еще больше расстроилась. И я теперь чувствую себя виноватым . Жуть какая. А с другой стороны чего я сегодня уже не видел? Маринку голую в душе, а до этого вроде щупал ее даже, правда ничего не помню, потому что пьяный был и потом сразу уснул. Да уж, насыщенный денек. Хуже уже не будет.
- А давай,- говорю я и машу рукой,- Показывай свое белье, пока дедушки с бабушкой нет. Посмотрю, так и быть. А то обиделась она, уже плачет сидит. А на обижаных у нас чего? Воду возят...
Последнюю фразу мы произносим вместе, а потом начинаем громко и весело смеяться.

24

Юлька уходит в другую комнату переодеваться, а я сижу и волнуюсь. Волнуюсь по поводу того, что что-то я не то делаю. Зря конечно все это. Я же ее по сути еще мало знаю, а отцовские чувства только вроде появились - вдруг я как-то неадекватно отреагирую? Кто его знает? Конечно дочь, я ее люблю, но красивая же девчонка. Хотя она же еще ребенок. Подумаешь. Хочет поиграться - пусть поиграется. Жду. Специально приготовился и сел поудобней чтобы не упасть если вдруг чего.
Смотрю появляется моя красавица - даже на стихи уже от волнения перешел. В принципе ничего криминального - просто комплект нижнего белья интересного розового оттенка. Ливчик и трусики. Правда все блестит. Видимо материал какой-то хороший, может шелк натуральный? Не зря же столько стоит. Вот и думай как на это смотреть, положительно или отрицательно. Дорого, но красиво, хотя я не особенно разбираюсь.
- Ну ка повертись немного, дочка,- смущенно прошу я,- Разглядеть получше надо.
- Поближе подойти?- смеется Юля.
- Вот еще,- ворчу я,- На зрение пока не жалуюсь.
Она медленно поворачивается передо мной, а я внимательно осматриваю ее сверху вниз. Да уж, вроде ничего. Думал ощущения и чувства будут не очень уместными и я перейду в состояние обалдения и невменяемости, но пока вроде все ощущения в норме. Смотрю на дочку - голова, плечи, руки тонкие - худющая все -таки - вон ребра торчат и ноги такие же - тоже тонкие - а еще говорит что поправилась на два килограмма. не верю. Вот ноги заканчиваются и я вижу кроссовки. Ничего себе, даже и представить не мог подобной комбинации. Вот же а. Как есть ребенок. Чего-то внутри меня екает и сворачивается в трубочку.
- Доченька, иди сюда,- ласково говорю я.
- Подзатыльник получать,- вслух комментирует Юлька.- Заслужила.
- Да ну тебя,- говорю я и шмыгаю носом,- Просто обнять тебя захотелось. Красивая ты у меня просто очень-очень.
Юлька медленно и осторожно почти подкрадывается ко мне. Тихо-тихо, только новые кроссовки слегка поскрипывают. Подходит совсем близко и случайно наступает мне на ногу. машинально хочу выругаться и во время прикусываю язык. Все-таки правильно Джулия говорила, злой я и никого по настоящему не люблю. Только вот ее - это голубоглазое чудо очень похожее на ангела. По крайней мере с тем ангелом которого я лично видел - одно лицо.
Юлька плюхается ко мне на колени и я сразу же крепко и нежно ее обнимаю.
- Прости папочка,- испугано лепечет дочка,- Я на тебя случайно наступила.
- Ничего любимая, говорю я,- До свадьбы заживет.
- А на ком женишься?- всерьез интересуется она,- На маме, на тете Юле или может на тете Марине?
- Да ну тебя,- ухмыляюсь я,- И шутки у тебя...
- Хреновые,- перебивает Юлька.
- Кого-то сейчас точно в угол поставлю,- притворно ворчу я,- Юленька, солнышко, ну ты же красивая девочка, а ругаешься.
- Как сапожник?- умиляюще улыбается мне мое солнышко,- Сорри, больше не повторится.
- А бабушке уже то же самое обещала.
- Прости папочка я забыла, больше не буду честно.
Смотрю , а глаза у нее грустные, обиженные и голубые-голубые. Видимо в мамочку. Хотя вроде карие обычно доминируют в таких комбинациях. Правильно Марина сказала - надо купить книгу " Генетика для чайников", если такая и вправду есть. И внимательно почитать.
Продолжаю обнимать дочку. Предполагаемых отрицательных ощущений не возникает. Наоборот появляется чувство ласки, нежности и огромной любви. Юлька продолжает сидеть у меня на коленях, а я продолжаю ее обнимать. Она внимательно смотрит на меня, а я на нее. Потом дочка вдруг улыбается ярко- ярко,  болтает ногами и начинает петь какую-то веселую детскую песенку из старого кино.
- Слушай, солнце мое,- вдруг вспоминаю я,- А верх то ты как нацепила - сама же говорила, что не выросло ничего.
- А я вату подложила,- ничуть не смущаясь докладывает мне Юлька,- И все. В кино каком-то слышала.
Я прыскаю и начинаю тихо смеяться, а дочка продолжает петь песню дальше и болтать ногами обутыми в новые кроссовки.

25

Вдруг слышу - в прихожей дверь хлопает, видимо родители пришли. Юлька наверное своим ключом дверь открыла когда вернулась из спортивного магазина. А они наверное в магазин ходили пока я у Маринки был. Неудобно получилось, вроде как бросил всех. И чем занимался - вспомнить неудобно. Вот же, а?
- Ты куда пропал-то?- спрашивает меня мама. - А то разбежались все - даже в магазин послать некого.
- Да так, у соседки задержался, чай пили и ...
- Чего?- настораживается мама.
- Заболтались,- констатирую я. Не рассказывать же все как было,- Кстати, Юля!
Смотрю, а дочки уже нет, переодеваться видимо обратно в комнату убежала. Пока снова поворачиваюсь к родителям уже слышу шаги за спиной.
- Аюшки,- дочка вдруг неожиданно возникает прямо у меня за плечом и я даже вздрагиваю. Точно, лечить нервы надо. Опять вспоминаю про бром и строчку из стихов,- Я купальник новый пыталась натянуть и похвастаться заодно покупкой.
- Юля, ну ты же голая почти,- начинает ворчать мама.
- А это же купальник и он даже не раздельный. Это для фитнеса, мы с Дариной вместе выбирали. Нам обеим понравилось. А еще кроссовки - вот они,- Юлька указывает на свои ноги,- и лосины. Сорри. Лосины одеть забыла. Вот ворона. Я сейчас.
- Юля, ну ты же девочка,- опять ворчит мама ,- И так выражаешься.
Дочка смущенно хмурится, пожимает плечами и виновато выкатывает глаза. Затем опять убегает в нашу комнату и долго там возится. А мама переводит недовольный взгляд на меня.
- Чего,- пытаюсь оправдываться я. - Дочь моя - одно лицо, характер мой и выходки все тоже мои. Можно подумать я в ее возрасте был не такой.
- Ты был гораздо хуже,- начинает улыбаться мама,- С тобой в ее возрасте вообще нормально разговаривать было невозможно.
- И в армию меня не взяли,- продолжаю я и начинаю ворчать,- Может хоть там бы перевоспитали.
- Да ну тебя,- хмурится мама,- Вот ничего же с твоим характером с тех пор и не поменялось. Надо же, про армию вспомнил.
- А чего ,- говорю,- Одноклассник вон в Чечне воевал, пока я тут ...- смотрю, мама уже опять в лице поменялась и пытаюсь перевести разговор,- Кстати, а в военкомат мне не надо случайно? Отметиться что я вдруг скоропостижно поправился.
- Оно тебе надо, - смеется отец,- Тебя же уже наверное и с учета воинского сняли. Лет -то уже слава Богу.
- Может быть и так,- смеюсь я,- Просто в военном билете написано было, что не годен к строевой в мирное время. Вдруг война с империалистическими хищниками. Я дезертиром быть не желаю. Поправился же уже.
Замечаю взгляды родителей.
- Чего удивляетесь,- говорю,- Просто Шарикова вдруг вспомнил. Ну Булгакова, Собачье сердце.
- Да ну тебя,- отмахивается мама и тут входит Юлька как раз вовремя и разряжает ситуацию.
На ней уже абсолютно все надето - лосины, купальник, кроссовки на босу ногу и даже ленточка на красивых уже чуть отросших светло-русых волосах.
- Ну и как я вам нравлюсь?- спрашивает она и кокетливо улыбается.