Автопортрет

Вазалия Валенсия
 Значит так. Установила я мольберт напротив окна, положила чистый лист, настраиваюсь на искусство, ловлю вдохновение. Тут в окно залетает муха и, полетав по комнате, стукается в закрытую половинку окна. Смотрю и думаю: какая же дура, возьми правее и лети себе на свободу.. не будешь жужжать над ухом; а я наконец-то начну рисовать дерево. Гляди, какое красивое за моим окном, как ветер подует оно стучит ветками, в гости напрашивается... Гляди-ка, вон, соседка с верхнего этажа горделиво вышагивает по двору, она выращивает цветы в длинных горшках, и так обильно их поливает, что мне на голову капает. А ещё с ней живёт этот сумасшедший далматинец с круглыми как у коровы боками, и прыгает на всех прохожих с лаем. Как-то раз поднимаюсь домой с тортиком в руке, а он мне навстречу с залихватским лаем, прижал меня к стенке, а хозяйка как-то безучастно прикрикнула на пса и дальше идёт в своих очках, ничего вокруг не замечая, даже не извинилась за помятый тортик... С тех пор, как вижу её сразу настроение портится... Ну, хватит о плохом, надо переключится на другую тему. Включаю ТВ, а там в ток-шоу жена ругается на мужа, который поднял на неё руку. Полная психологиня яро советует бросать такого. "Лучше жить с беспородным псом, чем с мужиком, который тебя лупит", - выкрикивает другая из народа, скорей всего она права. На этом моменте перед экраном летит муха и опять ударяется в стекло, затем садится на закрытую оконную половинку и потирает свои лапки. Ну, не дура ли, а?.. Ладно, продолжаю смотреть Телик, а муха опять прожужжала перед экраном. Я разозлилась, схватила полотенце и давай гоняться за ней по комнате, но она так стремительно нелогично летает, что не уследишь.. спряталась, зараза... Видимо, померла от страха где-то в углу. Но стоило мне присесть у ящика, опять она пронизывает телевизионный эфир и со стуком врезается в стекло. Ничего не даёт мне спокойно делать. Тогда я выбираю выжидательную тактику рыси перед прыжком. Насекомое посидело на окне и... о, ужас! - спланировало на мольберт с чистым листом. Я ка-а-а-а-к замахнусь.. и букашка повалилась на пол вместе с мольбертом. Вот так кончился её бессмысленный раздражающий полёт.
 В память о себе муха оставила тёмный мазок на чистом листе по центру. А может я только что открыла новое направление в искусстве?..
 Я поглядела на лист, покрутила в руках так и эдак и давай хохотать над абсурдностью произошедшего, а потом, сотрясаясь от смеха, сделала внизу подпись: "Дура".