Тайна жизни

Юрий Классик
Целиком счастье не купишь, а вот частями можно.

*

Если ты видишь в ней себя – значит, ты в неё влюблён.

*

Время лучший растворитель материи и сознания.

*

Водка с пивом – это по-хамски,
лучше – ананасы с шампанским!
А ещё лучше – просто водки
с картошкой, огурчиком и селёдкой!

*

Лучше поломать голову, чтобы не свернуть шею.

*

Не выходи за того, кто выходит из себя.

*

Горячая голова и холодное оружие не совместимы.

*

Что в этом мире истина – не знаю
и не узнать мне этого, боюсь.
Я вниз с высот небес на мир взираю
и небесами тихо становлюсь.

*

Если умело доставать своего мужчину, он достанет что угодно.

*

Кто рано встаёт – тому по жизни не везёт.

*

Совсем не слышно крик души,
кричишь, а мир в тиши.

*

Мои дороги – тропы,
а жизнь моя – сафари.
Мне глупость дарит опыт,
а опыт мудрость дарит.

*

Отпущенные грехи пасутся рядом.

*

Смешное не опасно, опасное – не смешно.

*

Я вполне был доволен водою и хлебом,
и не верил, что есть повкуснее еда.
Я пытался дорогу запомнить по небу,
не вернуться с того мне назад никогда…

*

Важнейшее качество любой вещи – нужность.

*

Не сделать секундное дело делом всей жизни – большое дело.

*

Ценят не за цену, а за бесценность.

*

Правда на стенах в подъездах.
Грубо и пошло: так что ж?
Трудно в России быть трезвым,
где всюду жадность и ложь.

*

Ка-ка.
(Классный афоризм – короткий афоризм).

*

Устал лежать на диване – пойди, отдохни на работе.

*

Истинная любовь всегда вопреки.

*

Чем дольше живёшь, тем больше страдаешь.

*

Не зная брод, в поток не лезь.
тот берег не всегда нам нужен.
Кода любовь – твоя болезнь,
лекарство от болезни хуже.

*

Жизнь наша – лабиринт подчас,
в том лабиринте мы слепцы.
Порой судьба мудрее нас,
но чаще просто мы глупцы.

*

Желаешь, картину тебе нарисую,
где чайки, корабль и тихая бухта?
Не хочешь.
Тогда давай мир завоюю!
Нет? Что же?!
Пошёл варить кофе на кухню.

*

А мой покой едят налоги,
законы, дураки, дороги,
работа и соседей гам,
но больше прочего я сам.

*

Если женщина страшная, это не значит, что она верна, но если женщина верна – это значит, она прекрасна.

*

От поиска истин спиваются,
от будней мечты испаряются,
от правды в слезах просыпаются,
но всё это тропки к любви.

*

Трудно найти себя, если ты никто.

*

Нажил врага – переживи его.

*

Где монголы, там и мангалы, а где мангалы, там и моголы.

*

Я знаю, в чём есть веры суть –
добро сильнее зла.
Но в их борьбе когда-нибудь
сгорит весь мир дотла.

*

Моя голова – татами, где идёт борьба.
Там борются мысли друг с другом –
такая кутерьма.
С одной стороны хорошие, с другой стороны плохие,
одни из них грешные, другие – почти святые.
И то одни, то другие одерживают верх.
А я убиваю проигравших, как куропатку стерх.

*

А мне не надо ничего!
Я только об одном молю:
чтоб мне не потерять того,
что больше жизни я люблю.

*

От глубочайшей любви глубочайшие раны.

*

Если говорить начистоту, то наш язык засорён…

*

У счастья не должно быть конца, чтобы счастливо отдать концы.

*

О, наше бытиё
в кривом превратном виде!
Мы любим за враньё,
за правду – ненавидим.

***

Тайна жизни

Мне видится, что случай
судьбы творец могучий.

Случайно я родился,
по случаю женился,
случайно стал любимым,
родным и самым милым.

Случайно всё на свете!
Случайны даже дети,
что как-то повзрослели
и быстро улетели.

Случайно между делом
стал вдруг пенсионером.

Случайно жизнь я прожил,
умру, наверно, тоже,
скорей всего, случайно…
Такая жизни тайна.

               ****