Мужчины и туфли

Тамара Щелкунова
Мои отношения с мужчинами можно сравнить с покупкой новой обуви...

Шаг первый. Выбор.
В моем случае, покупка обуви производится крайне редко и с большим трудом. Я долго настраиваюсь и все время откладываю поход в магазин. Скорее попадаю в первый - второй по дороге домой с работы, когда обувь на моих ногах больше не обувь,а кусок мусора, или ноги сводит от боли. Потом начинается дикое метание между красивым, удобным, дорогим и доступным.  Теперь мой выбор зависит  от моего последнего очередного неудачного опыта покупки вроде бы удобной, но не очень по вкусу пары коричневых или чёрных кожаных туфель на низком квадратном каблуке для похода на работу, или великолепных красных лодочек на высокой шпильке, или китайских кроссовок с расспродажи. И цена. Цена решает все. Только недавно я пришла к выводу,что экономить на своей обуви - это выбирать стиль жизни. Так что стресс обеспечен. Нужно взять себя в руки и подойти к выбору очень серьёзно. Хотя это всего лишь туфли, но мне с ними жить каждый день.

Шаг второй. Притирка.
Обувь куплена. Теперь нужно купить пластырь. Много пластыря. И терпеть. Даже самая удобная великолепная дорогая обувь должна растянуться по моей избитой больной стопе. Ведь мне не 15 лет. Все предыдущие опыты 25 сантиметровых каблуков и узких лодочек искривили мои пальцы,  сбоку вылезла кость, халюс вальгус. Так просто и безболезненно притереться не получиться. Конечно, красота и мягкость новых замшевых туфель радует меня, добавляет уверенности. Но я все равно как корова на льду. Ноги болят. Я или мирюсь с этим или оставляю попытки и возвращаюсь к старым потертым, но таким знакомым и родным кедам.

Шаг третий. Привыкание.
Решила терпеть. Один день, два. Очень элегантные и красивые - эти красные замшевые лодочки. Я выгляжу в них королевой. В один прекрасный день, если обувь действительно качественная и толковая, и я подобрала действительно нужную мне форму и размер, я пойму, что даже несмотря на 10 см каблук, у меня больше нет мозолей, и я целый день проходила без боли в стопе и желании присесть каждые 10 минут. Я спокойно пошла гулять по ночному Парижу и вернулась домой счастливая, немного уставшая, но мои ноги это выдержали и мои новые туфли не подвели. Счастье есть.

Шаг четвёртый.  Избавление от старого.
Несмотря на 20 пар и миллион денег и слез, нужно со спокойной душой выбросить то,что не подходит. Не разнашивается, давит, жмёт, натирает, мало, старо или же просто уже не 90-е и я эти туфли переросла.Выбросить и забыть. Для новых туфель нужны пустые полки.

Шаг пятый. Уход за обувью. 
Если за своими идеальными туфлями не ухаживать, их не беречь, они очень быстро испортятся.  От нас зависит как долго и верно обувь будет нам служить и нас радовать. Так что не стоит использовать их, прыгать по лужам, пачкать и надеяться,что они останутся такими же чудесными, как раньше.

Вывод. Хочешь разобраться со своими отношениями с мужчинами, обрати внимание на обувь, которую ты выбираешь и как ты ее выбираешь. Выбор обуви и выбор мужчины идентичен,на мой взгляд.И то и другое - твой выбор.Ни фарт, ни рок, лишь твой выбор.

На обуви экономить нельзя. И может отыщется идеальная пара.