Я обещаю нас беречь

Ал Джейн
Я истоптала сотни километров в темноте,
Но лишь к тебе дорога оказалась верной.
Я исписала тысячу строк о тебе,
А эта стала тысяча первой.

Вокзалы видели так много счастья встреч,
Но еще больше слез прощаний.
Пообещай, что будешь нас беречь.
Отныне и навеки обещаю.

Я с силой, что тебя однажды полюбила,
Ни разу в жизни не любила никого.
Все, кто не ты, как пешки пролетали мимо,
А мое сердце лишь тебя хотело одного.

И сколько б лет меж нами не промчалось,
Какой бы не был день календаря,
Моя душа с твоей душой встречалась.
Храни, Всевышний, моего Ты Короля.

Сама ему на голову корону я одела,
И властью бесконечной одарила над собой.
Ему была подарена моя душа и тело.
И только Он с далеких пор владеет мной.

Я руки в кольца больше не одену,
До пор, пока на пальце у меня не заблестит его кольцо,
Он вечно будет как мой Ангел Веры,
А для моих стихов он будет вдохновеньем и отцом.

Пускай вокзалы между нами видят многое еще,
И мои слезы и наши улыбки после расстояний.
Пусть будет времени потерян счет,
Но пусть больше не будет расставаний.

Я обещаю, что тебя дождусь,
И скоро рядом ты проснешься.
Ты говоришь мне. Я скоро вернусь.
Я этим лишь живу. Ведь ты вернешься.

Я буду помнить запах твоих плеч,
И этим только ожиданье упрощаю.
Пообещай, что будешь нас беречь.
Отныне и навеки обещаю.