Случайность...

Лидия Вакс
Оксана рыдала. Слёзы лились непрерывно по пухлому кукольному личику, оставляя тёмные следы от туши.
- Как он мог!? - восклицала она между всхлипами.
- Вот дурочка, ну, что же ты ревёшь?- твердили ей Иринка с Наташкой битый час, - ведь тебе в любом случае ничего не светило! Ты же это понимаешь?
Но, видимо, вероятность, пусть и тысячная доля процента счастливого хэппи энд, поддерживала неувядающее чувство поклонения и любви у Оксаны к красавцу Фредди Ме;ркьюри, обладателю к тому же бархатного баритона. А сегодня она узнал, что он гей!
- Ой! - спохватилась, Иринка, - мне же сегодня на собеседование. Может быть, удастся устроиться на работу. А то как-то нерадостно жить на одну материнскую зарплату, к тому же её нерегулярно выплачивают. Оставив Оксану в надёжных руках Наташки, схватила сумочку, и, пообещав заглянуть вечером, вылетела из квартиры, помчалась стремглав к метро. Времени оставалось в обрез. В туго открывающихся дверях метро, Иринка столкнулась с каким-то парнем, да непросто столкнулась, а наступила каблуком на ногу. Парень аж позеленел от боли. Извинившись, Иринка стала стремительно спускаться в подземку. Немного сбавила темп она уже входа в спорткомплекс. Здесь, возможно ей предстоит работать бухгалтером. Опыта у неё почти не было, только удалось пройти трёхмесячную практику на заводе, где работала мама. Остановившись в полупустом вестибюле перед зеркалом, Иринка придирчиво оглядев себя в зеркале, подкрасила губы и направилась к директору спорткомплекса... За тёмным полированным столом в кабинете сидел подтянутый мужчина в очках.
А в кресле, напротив стола, какой-то бритоголовый крепыш. И тут Иринка услышала:
- Представляешь, в дверях метро, какая-то пигалица наступила мне на ногу, да ещё прямёхонько попала каблуком на мозоль. Как я завтра буду участвовать в соревнованиях, не представляю!
Услышав сие, Иринка попятилась назад к двери. Но не тут-то было: её заметили.
Директор спросил:
- Что Вы хотели, девушка?
- Я на собеседование, - пролепетала Иринка.
- Проходите.
И она пошла, не чуя ног.
Крепыш с трудом поднявшись, сказал, что зайдёт попозже. Повернулся и... узрев девушку, мстительно прищурился.
- Всё, конец, не видать мне здесь работы, как своих ушей, - промелькнуло у Иринки в голове.
Но он неожиданно для неё промолчал, и, прихрамывая, вышел из кабинета.
Директор, взяв документы, стал внимательно их просматривать.
Выйдя из кабинета, Иринка обнаружила пострадавшего в коридоре. И хотя в душе трепетала, но, тем не менее, с независимым видом подошла к нему. И что удивительно, спустя несколько минут они уже весело болтали друг с другом. Молодость!
Было это давно, в лихие 90-е. На работу  тогда взяли, правда, сначала с испытательным сроком на месяц, но Иринка справилась и её оставили. А с Виктором, так звали крепыша, они подружились. Да, быстро летит время. У Оксаны сыновья совсем взрослые, да и у Ирины дочь в этом году в институт поступила...