Нежные струны сердца

Джангибек Улфатшоев
***
Хлынул ливень. Я промок насквозь. Её всё не было...Я всё ещё стоял, стоял и ждал, ждал и стоял...Не чувствовал леденящего холода дождя наподобие гранита. Её нет и нет. Тоска гложет сердца...
Тоска гложет сердца...А почему она не пришла? Кого спросит? Есть ли человек, который услышит... в наше - то время...в то время, когда зрячие не увидят, говорящие немы...О, дождик, не протекал ли ты сквозь её зонтика...Не целовал ли ты её макушку...Как я ревную тебя...Ты же прикасался к ней, а я не хочу этого...
А я не хочу этого...Не хочу, чтобы лучи Солнца ласкали её, не хочу чтобы Луна лицезрела её, не хочу, чтобы нежный ветерок дул на неё...Не хочу, чтобы на неё смотрели. Мне кажется, жадные взгляды похищают её красоту, проникают в неё...А Луна лопнет от зависти, Солнце жжёт её нежную кожу...
Солнце жжёт её нежную кожу...О, Солнце, смилостивуйся над ней, о, Луна не прогневайся...Ветерок, нежный ветерок не дуй на неё, я не хочу, чтобы один волосок упал с её головы...О, ожидание хуже смерти...Но я готов простоять здесь всю жизнь, готов превратиться в гранит...
Я готов превратиться в гранит...Однажды она придёт и своим горячим дыханием оживит меня...О, дождик, дождик, не прикоснулись ли её горячие губы к тебе...О ветерок, нежный ветерок не принёс ли ты запах её духов...О, Солнце, не видел ли мою лучезарную... О, Луна не разглядела ли мою луноликую...Что - то тяжелое давит на меня, глаза слипаются, ноги подкашиваются....О, моя...