Невеста

Инна Гительман
"Невеста"
********

__________________________________________________________

Стихотворение "Ты ли та?":   https://www.stihi.ru/2017/12/19/933
__________________________________________________________


... стала царица одесную Тебя в Офирском золоте. Слыши, дщерь,
и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца
твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и
ты поклонись Ему.
... Вся слава дщери Царя внутри; одежда её шита золотом.
( Псалом 44:10-12, 14 )


Вся ты прекрасна, возлюбленная Моя, и пятна нет на тебе!
( П. Песней 4:7 )


Возлюбленный мой принадлежит мне, а я - Ему; Он пасёт между
лилиями. ( П. Песней 2:16 )


Что лилия между тёрнами, то возлюбленная Моя между девицами.
( П. Песней 2:2 )


Прекрасна ты, возлюбленная моя, как Фирца ( "Улаживающая
трудности" ), подобающая, как Иерусалим ( "Наследие покоя "),
грозна, как полки под знамёнами." ( П. Песней 6:4 )


Но единственная - она, голубица моя, чистая моя; единственная
она у матери своей, отличенная у родительницы своей. Увидели
её девицы, и - превознесли ее, царицы и наложницы, и -
восхвалили её. Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как
луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами?
( П. Песней 6:9-10 )


О, как любезны ласки твои, сестра Моя, невеста! о, как много ласки
твои лучше вина, и благовоние мастей твоих лучше всех ароматов!
Сотовый мёд каплет из уст твоих, невеста; мёд и молоко под
языком твоим, и благоухание одежды твоей подобно благоуханию
Ливана ( "Белизны" )! ( П. Песней 4:10-11 )


Уста твои - как отличное вино. Оно течет прямо к другу моему,
услаждает уста утомленных. ( П. Песней 7:10 )


Пленила ты сердце Моё, сестра Моя, невеста! Пленила ты сердце
Моё одним взглядом очей твоих, одним ожерельем на шее твоей.
( П. Песней 4:9 )


Шея твоя - как столп Давидов, сооружённый для оружий, тысяча
щитов висит на нем - все щиты сильных. ( П. Песней 4:4 )


Голубица Моя в ущелье скалы под кровом утёса! покажи Мне лице
твоё, дай Мне услышать голос твой, потому что голос твой сладок
и лице твоё приятно. ( П. Песней 2:14 )


Дщери Иерусалимские! черна я, но красива, как шатры Кидарские,
как завесы Соломоновы. Не смотрите на меня, что я смугла, ибо
солнце опалило меня: сыновья матери моей разгневались на меня,
поставили меня стеречь виноградники, - моего собственного
виноградника я не стерегла. ( П. Песней 1:4-5 )


Со Мною с Ливана ( "Белизны" ), невеста! со мною иди с Ливана!
спеши с вершины Аманы ( "Доверия" ), с вершины Сенира
( "Брони" ) и Ермона ( "Закидывающего сети" ), от логовищ
львиных, от гор барсовых! ( П. Песней 4:8 )


Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам
Царство. ( Лука 12:32 )


... много званых, но мало избранных. ( Лука 14:24 )


... тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят
их. ( Матф.7:14 )


Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за
Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не
похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше
всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
( Иоанн.10:27-29 )


Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что
вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли
Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый
Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. А если
дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу,
если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
( Рим 8:14-17 )


... это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл. Они
искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, и в устах их нет
лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.
( Откровен.14:4-5 )


Иди и возгласи в уши дщери Иерусалима: так говорит Господь:
Я вспоминаю о дружестве юности твоей, о любви твоей, когда ты
была невестою, когда последовала за Мною в пустыню, в землю
незасеянную. ( Иеремия 2:2 )


Пётр же сказал: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою. Он
сказал им: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или
родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для
Царствия Божия, и не получил бы гораздо более в сие время, и в
век будущий жизни вечной. ( Лука 18:28-30 )


Кто Мне служит, - Мне да последует; и где Я, - там и слуга Мой
будет. И кто Мне служит, - того почтит Отец Мой. ( Иоанн.12:26 )


Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и
быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.
Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что
будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему,
потому что увидим Его, как Он есть. ( 1Иоанн.3:1-2 )


Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте
себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на
небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, ибо
где сокровище ваше, там и сердце ваше будет. Да будут чресла
ваши препоясаны и светильники горящи. И вы будьте подобны
людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы,
когда придёт и постучит, тотчас отворить ему. ( Лука 12:33-36 )


Ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут
противоречить ни противостоять все, противящиеся вам.
Преданы также будете и родителями, и братьями, и
родственниками, и друзьями, и некоторых из вас умертвят; и
будете ненавидимы всеми за имя Мое, но и волос с головы
вашей не пропадёт.
( Лука 21:15-18 )


И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним
всё бывает в притчах. ( Марк 4:11 )


Истинно Он любит народ Свой; все святые его в руке Твоей, и они
припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим.
( Второзак.33:3 )


Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые
творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к
Отцу Моему иду. ( Иоанн.14:12 )


Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих. Да
будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их,
для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над
племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы
железные, производить над ними суд писанный. Честь сия - всем
святым Его. Аллилуия. ( Псалом 149:5-9 )


Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим
будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать
змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат
руки на больных, и они будут здоровы. ( Марк 16:17-18 )


Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу
вражью, и ничто не повредит вам; однакож тому не радуйтесь, что
духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны
на небесах. ( Лука 10:19-20 )


И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от
Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа
своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния
Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его
народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую
слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни
болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. ( Откровен.21:2-4 )