Теория п-в флуктуаций

Владимир Ступник
Не жаль мне ни секунды бытия,
Хоть и летят они вне всякого закона,
Коль знаю - мир таит надежду на меня,
Кому-то нужен я, и кто-то ждёт меня,
Не отходя от рам оконных...

Но это ведь не так,
Обманывать себя я не хочу,
(Нет в этом вовсе смысла)
Но всё равно не жаль мне их
Те капельки секунд,
Те, жизни тающей моей частицы.

Зачем мне жизнь, когда она
Мне радости ни капли не приносит,
И сердца пустоту заполнить нечем мне,
И, илом равнодушия мечту мою заносит

Быть может всё оставить и уйти
В тот мир, где жизней разведённые мосты.
Там успокоюсь я, не буду знать любви,
Ни жизни радостей, ни мира красоты ...

А может быть смириться. Этим днём,
Сказать себе, что мол, - не повезло,
Жестокостью наполнить сердца весь объём,
И жить назло, всему назло ...

Мой разум - моя верная защита,
Приди на помощь, в этот миг,
Иначе, я постигну, то,
чего бы не постиг за сотни лет

И это всё постигнув, вдруг разума лишусь
Спаси меня! прошу тебя, спаси!
Иначе я погибну ...


*** Теория пространственно-временных флуктуаций