Кем ты себя ощущаешь

Галина Андрющенкова
Кем ты себя ощущаешь – 1

- Кем ты себя ощущаешь? Мужчиной или женщиной?
- Наверное, мужчина.
- А возраст?
- Я взрослый мужчина, может быть, даже пожилой. Но возраст трудно сказать точно: у меня как будто очень много сил.
- Какое у тебя тело?
- Большое, но не толстое. Скорее, просто огромный человек. И я очень медлительный, нет спешки, нет суеты, в голове очень светло. Может быть, сейчас меня назвали бы флегматиком, только это как будто самое глубокое состояние плотной воды. Все очень светлое, я не думаю, я вижу через воду весь мир.
- Ты помнишь свою мать? Как ты родился?
- Это был праздник. Мама была очень красивая, но рожать было тяжело, и она умерла. Я родился нездоровым. Но в наше время не было такого, чтобы кто-то был инвалидом. Это вообще не имело значения, потому что рождалась форма тела, а сознание было одинаковое у всех, даже если функции тела или разума были нарушены. Разум вообще не был таким, как его называют сейчас. Ни тело, ни ум не имели значения. Все существование и все связи ощущались радужно, красиво, светло. Я мудрый.
- Где вы жили? Можешь ли вспомнить страну?
- Это точно не Европа. Точно не Индия. Точно не Азия. Это что-то выше стран. Может быть, Гималаи, Непал. Дом – там, в радужных горах.
- Какие у вас дома? Как вы живете?
- У нас будто деревня, только это не какая-то определенная территория. Скорее, это целая страна, то есть, границ нет. Нам привычно жить в горах, и нет такого, что горы – это что-то высокое. Горы – это и есть мир. Очень светлая, изумрудная трава, небольшие строения. У нас у каждого есть свое место, где мы «существуем». Это значит, что каждый из нас и есть дом. Мы живем в себе и на своем месте: на склоне, на поляне. Я передвигаюсь меньше всех, и меня считают мудрым. Но это тоже не то слово, ведь у нас все мудры. Просто я большую часть времени провожу на своем месте и почти всегда чувствую планету целиком. Часто путешествую.
- А какая это эпоха?
- Это… Это не наша история. Это… И не та цивилизация, что была до нашей. Это, наверное, цивилизаций пять назад, я не могу так сказать. Люди были не люди, а боги. Они были большими.
-  Зачем ты вспомнила эту жизнь? Что ты хочешь напомнить своей душе из этой своей жизни?
- Я вспомнила, потому что все было постоянным счастьем. Постоянной радостью и полнотой. И не было такого, что нужно быть несчастным, чтобы почувствовать радость. И не было такого, что нельзя постоянно быть в потоке красоты, а то это наскучит… Как же может наскучить быть божественным? Мы были невероятно красивы и всегда знали, что мир невероятно красив. Не знаю, где сейчас ближе всего к этому месту. Скорее всего, и правда в Непале. Другие места не подходят…

Кем ты себя ощущаешь – 2

- Ты попала в жизнь?
- Не понимаю. Будто фиолетовый маяк среди гор светится и все. Все темное и фиолетовый маяк.
- Постарайся еще раз, может быть, сознание тебя блокирует… Значит, это что-то очень травматичное…
- Я… Я в темноте, мне неуютно. Или во дворе…
- Что за двор? Какой-то дом?
- Это просто земля между домами, неровная.
- Кем ты себя ощущаешь? Мужчиной или женщиной?
- Я не понимаю.
- Сколько тебе лет?
- Лет десять… Я подросток.
- Что на тебе надето?
- Я не понимаю.
- Ты помнишь свое рождение? Как проходили роды? Опиши помещение.
- Это маленькая комната с небольшими окнами. Наверное, стекла еще не было! Или мутное… Окна очень маленькие. Мне не хочется рождаться, я и в животе себя помню, плаваю в чем-то мутном, таком же как окна. Я не хочу рождаться, Господи, совсем нет.
- Кто еще в комнате, кроме твоей мамы?
- Вроде бы, родные, отец, еще взрослая женщина, еще несколько людей. И вроде бы еще дети есть. Я рождаюсь, но они как-то странно ведут себя. Будто в медицине… Как бы, я не человек.
-  Что с тобой не так?
- У меня признаки обоих полов.
- То есть, ты – гермафродит?
- Должно быть. Какой кошмар. И кошмар в том, что меня не любят. Все очень деловитые и в прострации.
- Как ты растешь?
- Расту нормально. Я играю с братом и сестрой. У нас не очень бедная и не слишком богатая семья…
- Кем ты себя ощущаешь? Мужчиной или женщиной?
- Я… Я не понимаю.
- Наверное, тебя как-то определили, как-то одевали, ведь ты же все-таки больше какого-то одного пола?
- У меня высокий рост… Я не понимаю, кто я. Я не понимаю, кто я!! Я не женщина. И я не мужчина… У меня какой-то двухмерный взгляд на мир… Я не вижу все цвета. Не чувствую все цвета. Не понимаю, как чувствовать себя мужчиной или женщиной.
- Ладно. А страну можешь вспомнить? Или эпоху?
- Похоже на Средневековье, может быть, позднее. А может быть и Возрождение. Я не помню, у меня очень странный взгляд на мир. Я много читаю, но книги ощущаю не так… Не так, как они написаны.
- Ты учишься в школе?
- Меня отдали в мужской монастырь. Наверное, из-за высокого роста. И там подходящий наряд. И я там чувствую себя совершенно не так, как люди. Не чувствую себя мужчиной или женщиной, я какое-то странное существо. Но там есть огороды, я за ними ухаживаю, никто меня особо не трогает.
- Ты там и продолжаешь жить?
- Да. У меня особое чутье к людям, я слушаю их истории и живу ими. Людям нравится, что я эмпат. Они не знают, что я становлюсь то мужчиной, то женщиной. Иногда я влюбляюсь как женщина… Это так страстно и так больно… Иногда я влюбляюсь как мужчина. Но никогда я не могу никому сказать. Однажды я делаю признание мужчине, а он смотрит на меня с презрением и жалостью.
- Переработай это.
- Ты слушаешь их исповеди?
- Да, у меня дар. И люди чувствуют себя легче. Я так и живу чужими жизнями.
- В каком возрасте ты умираешь?
- В глубокой старости. Просто от старости.

Кем ты себя ощущаешь – 3

- Кто ты?
- Я – светящаяся женщина. На диво благодатная, это так непривычно! Сижу на чем-то невероятно мягком, как в облаке. Вокруг – такие же существа. Существа, которых я рождаю. Или которые родили меня… Но сейчас я рождаю.
- Как ты рождаешь? Или рождаешься…
- Я рождаюсь не как люди. Мы не люди! Мы сами себя материализуем. Это так странно… У нас маленькое селение где-то на севере, но это очень давно. Тогда и людей-то было мало. И континенты по-другому устроены. Сейчас мы назвали бы это Шотландией, но тогда там было тепло. У нас небольшие круглые дома-шалаши, но это не от непогоды, а для тренировки.
- Как вы себя материализуете?
- Намерением. Может быть, это назвали бы отпочковываться, но у нас нет материи как таковой. Мы рождаем сгустки энергии.
- Что это за раса? Вы общаетесь с людьми?
- Мы… Мы живем на Земле относительно недолго и замкнуто. У нас нет цели общаться с людьми, мы просто отрабатываем материализацию. И заземление.
- Как вы проводите детство? Почему ты ощущаешь себя женщиной?
- Среди нас есть мальчики и девочки, но это для формы, а не для сути. Мы растем играя: учимся передавать друг другу мысли и предметы по воздуху (это пока мы маленькие). Потом материализовать предметы. Очень весело, это как наши прятки, игры с игрушками! Чуть позже нас учат копиться в рои.
- Что за рои? Стаи?
- Мы учимся летать в лесу и сообщаться как жуки или пчелы на лету. Чтобы чувствовать, что делает рой, хотя летишь отдельно. В основном, летаем ночью, потому что ощущения четче. Или потому что мы светимся в темноте… Я не помню, почему так. Одновременно днем мы учимся заземляться. Нам не нужно этому учиться, потому что в нашей жизни это не необходимо, нам вообще не нужно это, но это тренировка, мы ведь тут временно и осваиваем принцип планеты.
- Как вы заземляетесь?
- Просто топчем ногами мокрую землю. Мокрую, потому что легче заземлиться сначала через воду. И шьем. Кстати, шьем как раз эти шалаши! И это не шалаши, а шатры или какие-то дирижабли. Но это не для полетов, а просто для практики.
- Что происходит дальше в твоей жизни?
- Мы взрослеем и учимся летать по-отдельности. У каждого свои любимые занятия. Я, например, люблю летать в ручье. Это когда находишь горный ручей и в воде летаешь. Можно вверх, можно вниз – без разницы. Если светишься в темноте, вода тоже светится. Это очень красиво и это мое любимое занятие. Мы вообще не спим, но иногда я закатываюсь рядом с водой под берег ручья: мне нравится отдохнуть в земле.
- Сколько вы живете?
- Трудно сказать в годах. Мы, наверное, не очень долго живем, но и не умираем, как таковые. Просто материализуемся снова. Я – красивая мать…
- Долго ли вы так жили на Земле?
- Какое-то время. А потом просто улетели. Это было просто пристанище, я впервые встречала его.
- Как вы выглядели вне Земли?
- Это… Просто энергия. Мы просто искры, не помню, какого цвета. Искры летят в космосе…

Кем ты себя ощущаешь – 4

- Где ты?
- Я на Шри Ланке. Точно на Шри Ланке. Или на каких-то островах Индонезии… Нет, не буду врать. Кажется, что на Шри Ланке, пусть будет на Шри Ланке.
- Кем ты родилась?
- Я – юноша.
- Ты сейчас себя ощущаешь юношей?
- Да, у меня есть невеста. Я – сын местного царя… И я – отличный охотник. Просто великолепно стреляю из лука и скачу на лошади! Я прямо летаю! Мне лет 15, наверное.
- Что еще на этом острове?
- Это большой остров, он поделен на две части. Наша – меньшая. Нет, наша – менее воинственная. Другая часть – у другого царя. Он – настоящий воин. Жестокий правитель.
- В чем суть этой жизни?
- Да ни в чем… Все было хорошо, я собирался жениться, у меня все было. Поехал на охоту, меня поймали по приказу того царя и пытали. Потом привезли к ним на площадь, там тоже пытали и убили.
- Почему пытали?
- Я не знаю. Они поймали меня по его приказу. Наверное, потому что мы враждовали. Может быть, он не знал, что я сын царя. Может быть, знал. Скорее всего, это не имело значения, он так приказал, так и сделали. Потому что это королевская война. Это так обидно, я умер в 15 лет и ничего не стало.

Кем ты себя ощущаешь – 5

- Что такого у тебя связано с Индией?
- Думаю, я много раз была там мужчиной, а женщиной – редко.
- Вспомни то, что тебя волнует.
- У нас был гуру. Мы учились у него, была традиция, как и сейчас. Я была довольно красивой женщиной, хотя там все красивые. У меня были темные волосы… У нас был какой-то ведический культ, не могу вспомнить, шактистский ли он или еще какой…
- Ты была в этой культуре всю жизнь?
- Нет, в какой-то момент я захотела оттуда выйти. Не помню, почему. Не воинственно, а просто знать что-то другое. И за это меня изгнали. Это очень трудно в Индии – быть изгнанной, женщине… Вроде бы, у меня были деньги или что-то такое, что я стала свободнее… Но путь назад мне был закрыт. Как-то странно все это, очень густая атмосфера, очень трудно что-то открыть, если оно закрыто. Ты никогда больше не попадаешь в тот мир, потому что там все очень закрыто.
- Кто-то был с тобой? Вроде бы я была не одна, то есть, я чувствую себя спокойно. Только пришлось повоевать. И какая-то женщина меня прокляла. Сейчас вспоминается, что это довольно страшно было. Я была как воздух, а она – как змея. Так это ощущается. У нас был один мужчина, он был будто раджой… Так трудно вспомнить. Помню, что было трудно, но никогда больше нельзя было войти в тот мир обратно. И это сложно, ведь везде мир открытый, свободнее, а там он закрыт.
- Ты не жалела, что ушла?
- Нет, я жалела, что не смогла открыть ему другой мир. И не хватило бы сил.

Кем ты себя ощущаешь – 6

- Кто ты? Сколько тебе лет?
- Я – женщина. Я рождаюсь. Я рада родиться… Это так странно! Наконец-то я рада родиться!! Я хочу родиться!
- Где ты родилась?
- Где-то на севере, похоже на Голландию по ощущениям. Там светлые-светлые поля… И цветы. Не такие броские и сплошные, как сейчас для посадки. Просто цветы, нежные.
- В какой семье ты родилась? Кто были твои родители?
- Родители ни в чем не нуждались, они были состоятельны. Занимались, чем-то… Вроде бы, химия или парфюмерия. Такая химия-парфюмерия. У нас были скляночки всякие с жидкостями и составами… Что они делали, я не знаю. Они делали это вместе, они были очень дружны.
- У тебя были браться, сестры?
- Кажется, сестра и брат, старшие. Я была младшей. Мы учились в школе недалеко.
- Чем ты увлекалась? Я пела и рисовала. Я была не очень общительна, но отлично рисовала. Еще у меня были светлые волосы и голубые глаза…
- Как тебя звали?
- Кажется, Мишель. Или Мадлен. Или Мишлен… Не помню. Почему-то имя французское, а не голландское.
- Ты с кем-то дружила?
- Да, у меня был друг детства – Александр. Мы были очень дружны!
- Что было после школы?
- Я рисовала хорошо. И переехала во Францию, стала рисовать там. Мы с Александром поженились, у меня была небольшая студия, как магазин или галерея… У нас родилось двое детей: мальчик, младший, и девочка, старшая. Не помню, как их звали. Мы были очень легкой семьей.
- Кем был твой муж?
- Он был кем-то типа торгового представителя страны. Ездил в разные поездки, договаривался о торговых связях и сделках. Сам он с деньгами дела не имел, это, скорее, было больше дипломатической работой. Он был очень умен и обаятелен, у него живое чувство юмора и потрясающая улыбка!
- Вы продолжали жить во Франции?
- Да, хотя мы несколько раз ездили с ним в поездки. Мой салон стал другим: я перестала рисовать картины, чтобы их продавать. Я стала рисовать картины для людей. Про их жизни или про них. Это как мандалы, наверное. За этим ко мне приходили многие.
- Ты была кем-то вроде гадалки?
- Да, наверное… Только не гадалка, а как будто чувствуешь человека и рисуешь его. Сейчас многие так делают. Тогда я рисовала мелками, красками, карандашами. Были цветные цветы… Нашу пару очень любили в свете, мы были красивой парой и танцевали вместе. Это было чудесное время, все было так красиво, так легко, никогда в жизни так не танцевала! У нас было много друзей-дипломатов, дельцов, каких-то деятелей. Может быть, самые разные деятели – мирского и духовного характера. Все это составляло наш круг общения и мы жили очень хорошо. Со временем я стала работать в каком-то секретном ведомстве.
- Что ты там делала?
- Я «читала» людей, когда их принимали на работу. И вообще, кажется, работала с кадрами. Это, наверное, Александр меня туда устроил. Он тоже работал в той службе. Какая-то секретная служба страны. Ах, да! Мы уже переехали в Бельгию. И там и работали. Не помню, как это было.
- Что было дальше?
- Однажды Александр разбился, пока ехал, и умер. То ли машина перевернулась, то ли карета.
- Как ты это пережила? Что было с детьми?
- Они уже создали свои семьи и разъехались. Я жила в большом особняке. Когда он умер, я создала небольшую черную комнату и долгое время просто там сидела и жгла свечи. Еще это было как-то связано с картами Таро. Я горевала сильно, хотя всю свою жизнь понимала, как все устроено. И все-таки очень сильно. А потом я снова стала рисовать. Переехала в Италию, поселилась в Тоскане, в своем доме с мозаичными дорожками. Сначала было море слез. Потом у меня появились друзья. Через какое-то время появился и мужчина. Он, кажется, никогда бы не осмелился за мной ухаживать, пока я была замужем. А потом мы полюбились друг другу. Я очень долго горевала в этой Италии, хотя страна мне понравилась. И я все время говорила по-итальянски как француженка…
- Ты виделась с детьми?
- Да, я встречалась с сыном и его женой. Мы стали очень дружны с сыном, делились многим. Я ему очень многое рассказывала.
- Долго ли ты жила? Как ты умерла?
- Жила, наверное, по тогдашним меркам долго. А умерла просто: легонько ударилась головой. Это, наверное, было какое-то кровоизлияние. Смерть была легкой. Жизнь была чудесной.