Любви соната..

Ольга Циммер 7
На распродаже женской летней обуви случайно встретились две подруги детства. За спинами которых общий детсад, школа, институт. Случайно приглядев подругу в очереди, ещё подумала " она - не она", а похожа..
- ) Ау, Мариночка привет..
- )) Опа, Светик, привет.Сколько лет сколько зим, я бы тебя даже и не узнала. Ты что, как, я о тебе ничего и не слышала.
- Ещё бы ты обо мне что-то и слышала. На школьные и институтские встречи мы в общем-то не ходим..
- Знаешь, давай в ближайшее кафе, там и поговорим.
- Давай ), туфельки понравились, сейчас заплачу и ).
Пройдя через дорогу, они вошли в кафе, выбрали столик. К ним подошел официант и они сделали лёгкий заказ.
- Знаешь, Марин, я ведь после твоей свадьбы тебя и не видела. Что у тебя?
- Прожили вместе мы недолго, развелись через четыре с половиной года, сын, конечно остался со мной, сейчас у матери, решили, что летние денечки ему лучше провести с бабулей на даче.. Ты как?
- Развод? Марин, почему? Вы же были такой идеальной любящей парой. Все девчонки с нашего потока в институте вам завидовали. Нашёл другую?
- Нет, просто не мог расстаться со своей водкой. Эти бесконечные истерики и ругань, увольнение мы тоже не без нее. Алиментов я уже и не жду. Друзья, конечно важнее семьи. Короче всё, кончилась любовь, и семья соответственно.
- Ты значит сейчас холостая.
- ) Пока да.
- Марин, ты как палочка-выручалочка. Побудь пожалуйста с моей Анюткой завтра. Завтра выходной, детсад не работает, а мне на работу нужно очень. Муж в командировке.
- Договорились).
На листочке бумаги Светлана записала свой адрес и телефон.
- Будь добра, завтра в 8:30.
- Конечно, без вопросов ).
Наступил следующий день.
- Анечка, девочка моя, ) доброе утро. Сейчас тетя придет, с тобой посидит,ладно, а мама на работу быстренько сходит.
- Мам, а она хорошая?
- ) Очень хорошая. Давай, кашку доедай, сейчас почистим зубки, умоемся, причешемся, оденим красивое платице.
Только успели сделать запланированное, как раздался дверной звонок.
Светлана подошла к двери и автоматический заглянув в дверной глазок и увидив там Марину, открыла дверь.
- Девчонки, здравствуйте!! Я вовремя?
- Абсолютно, проходи. Анечка, это тётя Марина, она побудет немного с тобой, пока я буду на работе. Марин, мы собрались и позавтракали, а сейчас эстафета переходит в твои руки ).
- ) Продолжаем несбавляя темпа. Мы сейчас с Анюткой съездим в парк на карусеьках покатаемся.
- Ну все, пока, а да, вот запасной ключ. Поцеловав дочку в щечку, Светлана ушла.
- Анют, меня зовут тетя Марина, давай одеваемся и едим в парк..
В парке были еще аттракционы, потом кафе-мороженое, поев мороженого, в углу Марина приметила рояль, она подошла к нему и только успев открыть клавиши, как подошла работница и сказала, что это ее личный инвентарь, который лучше не расстраивать.
- Девушка, позвольте мне сыграть, с вашим инструментом ничего плохого не случится я преподаватель музыкальной школы класса фортепиано. Просто хочу сыграть своей племяннице хорошую песенку.
- Хорошо, тогда не страшно.
С преподаванием в музыкалке Марина, конечно переборщила, она ее просто закончила, когда училась в школе, но играла хорошо. Марина подозвала Анютку, сыграла ей песенку Мамонтенка с мультфильма и начала обучать ее нотам. Подошел мужчина, что сидел рядом:
- Девушка, пожалуйста сыграйте мне Лунную сонату Бетховена.
- Мне это несложно, сыграю с удовольствием, только нужны ноты.
Подойдя к работнице, спросили у неё какой-нибудь сборник нот, его, конечно при ней не оказалось.
- Так, сказал мужчина, тогда сбегаю в киоск какой-нибудь, музыкальный магазинчик, вы ведь никуда не торопитесь, я быстро.
И он убежал. Отсутствовал он недолго, киоск оказался рядом.
Марина начала играть.. Нота за нотой магнитом притягивал взгляд окружающих. На глазах мужчины появились слёзы и, после того, как закончила играть. Аудитория кафе, включая работников начали аплодировать Марине. Мужчина, который заказал музыку сбегал к входу кафе, там женщина продовала цветы, купив букет роз, он подошел к Марине, поцеловал ей руки и вручил ей букет.
- Девушка, Браво! Замечательно! Давно не слышал ничего подобного.
И предложив правую руку к сердцу, дипломатично склонив голову, мужчина, что заказал музыку ушел. Окна кафе были большими и Марина видела как он, сев за руль, уехал в неизвесном направлении.
- Тетя Марина, это был твой друг или жених?
- И не тот и не другой.. Так, Анют нам ведь пора домой, тебе нужно поспать да и мама, наверно уже пришла.
- Ура, мама пришла!! И Анютка, крепко взяв руку Марины, подпрыгивая вышли из кафе. Уже, сидя в машине, Анютка спросила:
- А мама знает, что ты хорошо умеешь на пианино играть?
- ) Знает.
- А того дяденьку она тоже знает?
- ) Нет, его не знаю даже я. Вот Анют за следующим магазином мы уже почти и подъехали, сейчас развернемся, припаркуемся и.. уже почти дома.
Дверь квартиры была не заперта, Светлана их уже ожидала дома. Поднявшись на свой этаж и нажав кнопку звонка, Светлана открыла дверь и распахнув руки, присела на корточки.
- Мама, ты заешь где мы были? Спросила Анютка, обняв маму за шею.
- ) Откуда, нет конечно.
- Сначала мы катались на всех карусельках, потом ели мороженое, а потом тетя Марина играла на пианино все там ей похлопали и я тоже, а какой-то дяденька даже розы большой букет подарил.
- ) Именно.. "Я всегда с собой беру видеокамеру"
- Марин, что за мужчина?
- ) Тебе же ребёнок объяснил- какой-то дяденька, я его не знаю, он просто заказал Лунную сонату Бетховена.
- ) Так, были в кафе знаю, но " Война войной, а обед по расписанию", моем руки и за стол, супчик я уже сварила.
Сели за стол, пообедали.
- Спасибо, было очень вкусно, а сейчас мне пора уже домой. Пока, Анюточка, давай Светлан.. Пока-пока!!
- Анют, давай тоже помашем ручкой тёте Марине и скажем большое спасибо и пока-пока!!)
На улице сверкнула молния, раздался сильный гром потом ещё и ещё и хлынул ливень.
Так, поеду-ка я к своим на дачу, размышляла Марина, сидя за рулем. Сейчас прикуплю гостиница сначала. И поехала она в разрекламированный торговый дом.
Санька сейчас, по хлопьям, наверное истосковался.. так мама-мама..- возьму шоколадные трюфели к чаю. Выбрала, для оплаты подошла к кассе, ну и всё, поехала на дачу, ливень не прекращался. Мда, трасса под дождём скользковатая, скорость поубавлю. Ещё полчаса и я на месте. Зонта, конечно нет, но по приезде дождь думаю закончится.
Подъехав к дачному поселку, дождь и вправду закончился, что не могло не обрадовать. Марина подошла к дому, во дворе, кроме Полкана никого и не было, хм, дождика боитесь?) Полкан не залаял, ещё бы. И Марина тихонько и чуть ли не на цыпочках вошла в дом и предупредительно постучала в дверь. От неожиданности нагрянул и переполох.
- Ура, ура, мама приехала!! Санек запрыгнул ей на плечи, обнял, поцеловал- Вот оно счастье!!
- Мариночка, что же ты не позвонила, я бы что-нибудь вкусненькое приготовила.
- ) Не волнуйся мам, вкусненькое я привезла. Вот, Саньку хлопья, а это нам вот чай попить. Ну как вы тут без меня, соскучились?
- Да, да и да!!
- Вы пообедали?
- Да, вот недавно.
- Я тоже, давайте тогда чай попьем, ставлю чайник. В гости кто-нибудь приходил?
- Да так, соседи.
- Мам, а можно я обратно с тобой домой поеду?
- ) Можно мой хороший, бабушку с собой возьмём?
- Возьмём!!
- А Полкана?
- Возьмём!!
- Нет, Марин, вы поезжайте, я пока останусь. Ребёнок просто по дому да по матери истосковался. Я не поеду, что там - пылью дышать, да машины слушать?
- Ну, собирайся тогда сына, сейчас поедем.
Санёк впопыхах побежал одеваться, уж больно он по дому соскучился, мать, конечно немного помогла, помахали бабушке ручкой, сели в машину и отправились домой. По дороге сын рассказывал о своих делах на даче, чему его научила бабушка, что видел нового, с кем познакомился. При поездке Марина хоть и соблюдала скоростной режим, но на повороте с большой скоростью в них врезалась другая машина.
Не пострадавшие с другой машины вызвали скорую помощь.
У Марины был сильный ушиб, а вот ребенка определили в хирургию. Через некоторое время Марина, конечно оклемалась и, узнав о сыне рванула к нему. Прибежав уже, ее не пустили.
- Женщина, там всё очень серьёзно, операция уже назначена на сегодня. С хирургами вас, как мать ознакомят. Для начала Подойдите в 317 кабинет.
- Спасибо.
Войдя в указанный кабинет, ее там ждала врач. Объяснила о страшной сложившейся ситуации, что ребра ребенка вдавлены в грудь, повредя тем самым жизненно важные органы. А врачи-хирурги, которые будут оперировать сейчас подойдут с минуты на минуту.
Да, вскоре подошли трое мужчин-хирургов для операции.
Операция шла 5 часов. Марина, конечно переживала и сидела у двери операционной. Как закончилась операция вышли врачи, хирурги, ассистенты. Один из врачей подошёл к Марине и сообщил, что операция прошла удачно, мальчику просто повезло, ещё бы злощастный миллиметр и об удачности не было бы и слова.
А сейчас навещать бесполезно, он всё равно под наркозом. Лучше приходите завтра и не волнуйтесь, худшее уже позади, сейчас организм идет на восстановление.
Марина расплакалась.. это были и слёзы радости, слёзы горечи и слёзы ожидания. Мальчик ты мой, моя кровинушка, встречусь с тобой только завтра. А сейчас? Позвоню матери, расскажу ей о хорошем раскладе плохого случая. Поговорив с матерью, к Марине подошёл хирург.
- Простите, девушка Вы не узнаете меня?
- Нет, простите, а что?
- Я Вас сразу узнал, Вы мне сегодня утром сыграли на рояле Лунную сонату.
- ) Ах, да было дело, конечно терпеть узнаю..
- Вот ведь судьба, мы ведь с Вами даже и не познакомились. Я Андрей Витальевич, хирург, как Вы теперь знаете.
-) Очень приятно, Марина Александровна, бухгалтер-экономист.
- ) А я думал ваша профессия Ваша связана с чем-то музыкальным..
- ) Как видите нет, я просто в школе музыкалку окончила, на рояле люблю играть и сидя в кафе с дочерью подруги, решила сыграть ей песенку с мультфильма.
- Марин, а чем Вы заняты сегодня вечером?
- Ничем серъезным, а что?
- Можно Вас на ужин пригласить, в ресторан, конечно.
- ) Можно, спасибо..
- Дайте мне Ваш адрес, я подъеду.
Марина достала блокнотик из сумочки, вырвала листок и записала.
- Спасибо, вечером ждите.
- ) Жду..
Марина дома приняла душ, сделала укладку феном, одела свое лучшее вечернее платье, сделала маникюр, макияж. Незаметно подошло и время встречи. Сначала позвонил телефон, потом дверной звонок, Марина увидела Андрея Витальевича и вышла. Сделав комплимент и взяв ее за руку, они стали спускаться к машине.
- Марин, Вы замужем?
- Уже нет, а что?
- Было бы неприятно уводить такую женщину, а сейчас чертовски приятно, что эта женщина только в моих руках.
- ) Эгоистично..
- ) За мужчинами так оно.
Там в ресторане был и ужин, было и вино и вальс.
- Всё Андрей, увезите меня пожалуйста домой. Да, я познакомилась с мужчиной, с одним из ведущих хирургов, поужинала я сегодня не в одиночестве, спасибо.. сын значит после операции, а мать.. аморально всё как-то, простите, не могу я так.
- Я всё понимаю, Марин. Если захочешь, поговорим позже, а сейчас так и быть- поехали.
Доехав до дома, Марина быстренько попрощалась, вышла из машины и забежала в подъезд.
Уже в квартирe стала обдумывать свое поведение. Ой мамочки, типичная дура. Не нужно было соглашаться вообще. Чему я обрадовалась?- что операция прошла удачно, слава Богу, конечно, но это еще не повод, к чему и на что?- сама знаешь, слава Богу, что ничего не натворила..
Прошла ночь, утро..
Сейчас к Саньку, как он там бедненький? Уже, наверное отошёл от наркоза. Сейчас навещу. Она собралась, подъехала в больницу, там , одев бахилы и накинув белый халат, и в сопровождении медсестры ее пропустили в реанимационно.. послеоперационную палату- Ой, мамочки- ее маленькое хрупкое сокровище было обкручено бинтами, повязками, системными трубочками, проводочками, был подключён и аппарат искусственного дыхания, звуком отчитывался и пульс. От увиденной картины не прослезиться Марина не могла. Подошла врач:
- Здравствуйте, Вы мать и сейчас я познакомлю вас с текущей информацей. Мальчик приходил в сознание рано утром, Но боли пока сильные, ему вкололи обезболивающее и снотворное, сейчас его лучше не тревожить. А для более подробной информации Вам всё-таки лучше подойти к доктору в 317 кабинет.
- Спасибо.
В кабинете врача ей выдали рецептурный лист и врач сообщил, что в таком положении мальчик побудет недельку,потом переведем в палату.
- Спасибо.. Я могу идти?
- Да, конечно.
Выйдя из корпуса, ещё на территории больницы Марина, конечно расплакалась.. представляя и вспоминая маленькое существо, обкрученное бинтами, проводами. Через некоторое время приметил и подбежал к ней Андрей.
- Здравствуйте, Марина. Вы уже были на приёме?
- Да, я всё видела, с врачом тоже разговаривала, вот рецептурный лист, сейчас в аптеку. Он полежит там недельку, потом переведут в палату, как сказал врач.. Боже мой, как же ему тяжело.. Такая несправедливость.
- Марин, давайте присядем на скамейку.
Они присели на близстоящую скамью.
- Марин, да ему тяжело, но поймите он жив. Через несколько дней уже переведут в палату, а потом и выпишут. Можно сказать, что вам еще сравнительно очень даже повезло..
- Разве, интересно в чём?
- Неужели вы этого не видите? Год назад мои жена и сын тоже попали в аварию, я присутствовал на 2х операциях, оперировал и жену и сына, но но... сначала ушла жена, я ещё понадеялся, может сын останется, организм-то молодой, в тот же день ушел и он.
- Простите, Андрей.
Он обхватил свое лицо руками, ими же осушил глаза.
- Да уже всё в прошлом. А Лунную сонату, что Вы сыграли мне в кафе -моя жена часто играла ее, это было её любимым произведением.
- Вы сейчас живете один?
- Нет, почему, с котом.
Марина крепко обняла его:
- Знаете, Андрей, а приходите к нам в гости.
- А зайду, если приглашаете, адрес я знаю.
Прошло время..
На кухне семья из пяти человек, а это мать Марины, Марина, Андрей, Санек, которому исполнилось вчера 5 лет. Было семейное торжество по этому случаю, были гости и важные подарочки ).. лепили домашние пельмени, под ногами мурлыкал кот.  По правую руку Марины стояла детская коляска, которой вольготно спала Елизавета Андреевна. На каждое её чмоканье подбегал Санька и Марина, наблюдая просто улыбалась.