Моя реальность

Светлана Саломакина 2
Куда ни посмотрю, всё мои творения ... всё моё согласие ...
Тучи в небе - это я согласилась с пасмурной погодой ...
В кошельке пусто и легко - это я согласилась со своей бедностью ... с тем, что мне нечего дать людям ... с тем, что меня не за что благодарить, что мои мысли и дела не стоят благодарности ...
Скучно мне - значит это я решила, что жить тяжело, скучно, неинтересно ...
Сижу одна, поговорить не с кем - значит решила, что нет друзей, что люди плохие ... что я в чём - то виновата перед людьми ...
Больная - значит хочу болеть ... хочу, чтобы меня жалели, чтобы помогали, чтобы говорили мне, что я хорошая, что я справлюсь, что всё будет хорошо ...
Будущего боюсь - значит я поверила, что его кто - то даёт, а тут совершенно не при чём ... что там всё, как минимум, неизвестно ... а, как максимум, всё будет плохо ...
В моей реальности - всё моё ... все ответы на все вопросы - я сама это выбрала, я сама этого хотела ...
Для чего ???
Чтобы научиться смотреть и видеть ... слушать и слышать ... понимать и делать выводы ... признавать ошибки ... принимать правильные решения ... не искать виновных ... отвечать за свои решения ... любить себя ... уважать других ... то есть жить ... быть самостоятельной и перестать врать себе, что я ничего сама не могу ...
И раз я это поняла, то значит - Могу, значит самостоятельная, значит взрослая, значит ответственная, решительная, разумная, всё могущая ... Счастливая ...
А по - другому - никак !