Вася, съешь мухомор!

Святослав Шитабрик
 - Вася, ты же мужчина, съешь мухомор!
- Танечка, но зачем?
- Если ты меня любишь, то ты съешь мухомор.
- Да не хочу я есть мухомор!
- Так я и знала! (с гневом и обидой)
- Что ты знала?
- Что ты меня не любишь и ничего для меня не хочешь сделать!
- Да нет, я люблю тебя и делаю для тебя многое…
- Я вижу! (в слезах)
- Ну почему для тебя так важно, чтобы я съел мухомор?
- Тебе не понять. Все, хватит, мне все понятно! (отворачивается)
- Не вижу связи между любовью и тем, чтобы есть мухоморы! Хрень какая-то….
- Так для тебя наши отношения – какая-то хрень?!
- Я такого не говорил.
- Ага, сам только секунду назад сказал! За дуру меня держишь?! Весь изоврался…
- Ты можешь мне объяснить внятно, зачем ты хочешь, чтоб я съел мухомор?
- Любил бы – понял бы. Не буду я умолять тебя, хватит меня унижать!
- Я и не думал…
- (перебивает) Ага, ты обо мне никогда не думаешь, да, Вась?
- Ну, это же просто глупо!
- Ага! Я дура! (в истерике) Иди, найди себе умную! Посмотрим, на сколько ее хватит при твоих выходках!
- Опять ты устроила сцену на пустом месте…
- Понятно, Вась…. Я для тебя – пустое место…. Так бы и сказал….(с глубоким трагизмом)
- Ты не пробовала хотя бы слушать, что я говорю?
- Ага, ага! (переходит на крик) Я вижу, как ты меня слушаешь!
- Не понимаю, зачем мне есть мухомор…. Но если для тебя это так важно…
- Да нормальный мужик давно б уже съел! Для нормального мужика невыносимо, когда женщина плачет!
- Ну вот, зайка, вот, я уже съел мухомор, видишь?
- Ага, истрепал мне нервы, а теперь одолжения делает!
- Ну прости, заинька, прости….