О счастье и любви

Иван Савельевич Скробов
1. Счастье – такое состояние человека, когда он здоров, материаль-
    но обеспечен, окружен Любовью и, живя в согласии с самим со
    бой, живет в согласии с Богом.

2. Судьба – генеральная линия жизни, предопределенная Богом и
    корректируемая Им в соответствии с  помыслами и поступками
    человека.

3. Любовь не просто чувство, а состояние человека, его суть, опре-
    деляющая образ мыслей и поведения. Сколько в человеке любви,
    столько в нем Бога.

4. Любовь не только созидает, но и беду растворяет.

5. Любовь, Любовь, – взойди на пьедестал,
    Чтобы весь Мир добрее, краше стал!

6. Красота жизни в красоте окружающего мира и Души
    человеческой.

7. Как очистится Душа –
    Взмоет в небеса.
    Крылья как свои найдешь –
    Счастье обретешь!

8. Радость жизни есть суть самой жизни.
    Радость жизни – подарок Творца.
    Пой, люби, делай доброе дело!
    И не жди своего ты гонца…

9. Чем больше живешь, тем дольше листаешь
    Страницы и главы из жизни своей.
    Чем крепче гребешь, чем выше летаешь, –
    Полнее и ярче судьбу создаешь.

10. Долгие годы летят с перелетами,
      А «перелеты» – отрезки судьбы.
      В каждом отрезке судьбы мы иные,
      В каждом отрезке – своя благодать.

11. Прими прошлое, каким оно было.

12. С судьбой своей возьми – смирись!
      И на нее ты не сердись.
      Наука жизни сей проста,
      Быть можешь счастлив лет до ста:
      Ты только Бога не гневи,
      В любви и доброте живи!
      Пусть в Храм души Любовь войдет –
      С собою Счастье принесет,
      С собою Счастье принесет!

13. Малыш – кусочек Солнца, Бога-Света,
      Заряд Любви, спустившийся с Небес.
      Он сделал всех счастливее, мудрее –
      Как будто сам Иисус в семье воскрес!

14. Нет ничего прекраснее на свете
      Улыбки сей младенца на рассвете.
      Она сияет как весенняя заря
      С восходом жизненного дня!

15. То Женщина – душехранитель,
      Божественное существо!
      То – наш хранитель и спаситель,
      Любви и Счастья Рождество.

16. Эх, мужчины, вы мужчины!
      Обделила вас судьба.
      Испытать вам материнство
      Не придется никогда!

17. Только будет так, как будет.
      Будет то, что Бог пошлет.
      Каждый, что из нас заслужит,
      С тем до старости дойдет!

18. И понял я сейчас – 
      Нет лучше в мире глаз,
      Чем милые глаза влюбленные.
      Пусть будут серые,
      Пусть будут карие,
      Пусть голубые иль зеленые.

19. Если взгляды твои излучают любовь,
      Значит, в сердце она живет!

20. Ты явилась предо мною –
      Вмиг растаял я душою!
      Только Бог своей рукою
      Мог тебя нарисовать!

21. Полюбив Плоды творения,
      Полюбишь и самого Творца.

22. Мы встретились с тобой –
      Судьбы по расписанью.

23. Коль судьба нас сводила,
      Значит, знала она,
      Что наждак – это ты,
      Ну, а нож – это я.
      Что расстались с тобою,
      Нет ничьей в том вины.
      Просто разными мы
      На земле рождены.

24. Ты не исчезла из жизни моей,
      Просто потеряна значимость в ней.
      Ты перестала моей быть женой,
      В радостях, горестях – всюду со мной.

25. Мы расстались, не ругались.
      Благодарными остались.

26. Нашей жизни колесо
      Не вертится обратно.
      Ах, все с милым хорошо,
      А без него отвратно.

27. Цветы – тот мостик меж брегами
      Реки любви и наших душ.

28. Когда дарят цветы не по велению Души,
      а по необходимости, то этого цветы не любят.
      Лучше этого не делать.

29. Вы чудесно красивы,
      Радость моя!

30. Почему так редко исключенье –
      Гармония у женской красоты?!
      Краса ее – души затменье,
      И словно признак общей пустоты.

31. Ах, любовь-лебедушка,
      Кто тебя послал?!
      На мою головушку думу ниспослал:
      То ли ты награда мне, то ли ты беда –
      Не найти ответа мне,
      Видно, никогда.

32. Любовь, Любовь!
      Ведь ты не наважденье!
      Любовь, Любовь!
      Ты Божья Благодать!

33. А люблю я тебя
      Неземною любовью
      Ниспослал ее Бог,
      Он награду мне дал.
      И не знаю за что
      Благодать мне такая!
      Любит Бог, знать, тебя –
      Любит через меня!

34. Ты любовь моя сумасшедшая,
       Родная моя любовь!

35. Я с тобою повстречался,
      В роднике как искупался!
      А родник – любви и чувств,
      Улетела жизни грусть!

36. Я скажу вам честно, без обмана:
      «Храните Любовь каждый день,
      а то останется лишь тень от вашего романа».

37. И буду я лишь сожалеть,
      Что там ни говори,
      Об упущениях в любви,
      Прогулках до зари,
      Что не дослушал соловья
      Той раннею порой,
      Когда придет мне срок уйти,
      Уйти в тот Мир иной.
      
38. Чтобы с Золушкой милой пойти под венец,
      Надо видеть, где злато дано.

39. В любви Душа за все решает.

40. Хочешь быть счастливее – становись добрее.

41. Любовь к Богу – основа единения всего
      Разумного во Вселенной.