Не как все

Люсия Пент 2
Мне говорят, я заполошная, суматошная, это так, людям сложно со мной общаться. Космический поток энергии течет ускоренным темпом, мысли бегут вперед меня, хочется высказать все и сразу. Общаемся с людьми на разных диапазонах восприятия, в замедленном темпе и в ускоренном.
На работе всегда торопилась, за это ругали – ведь за спешку больше не заплатят, а я думаю иначе: к чему растягивать работу, если можно сделать за час?
Сложно с таким напором энергии жить, очень сложно. Приходится замедлять,  подстраиваться под обыденного человека. Многие обижаются, неприятно и мне, кажусь ненормальной, стремлюсь высказать всё сразу, глотая фразы.
Космос наделил бешеным ритмом мысли, летящим вперед слов, замедленный, земной язык не сопоставим с такими скоростями, живу, как бы скукожась, сжавшись в комок, стараясь приспособиться  к жизни, разговаривать на языке собеседника, а когда прорвет, пойдет поток информации, тут уж держи уши в напряжении, чтобы понять, о чем речь.
Каждый человек индивидуален, в нем столько отрицания, столько и положительных качеств, просят  посмотреть на себя со стороны, делают замечания, велят исправиться, они не знают, чем я обладаю – скоростью мышления, это уже не исправить.
Болит от напряжения голова, когда делаю все дела сразу, однако, иначе не могу, кто обижается, говорю – не суди, да не судим, будешь.
Я горю в творчестве, наверно это полезно, скинуть невысказанность, огромный поток энергии в краски и стихи, все картины заряжены силой цвета, о стихах говорят - пишутся душой.
Если на пути встречается человек с такой же энергетикой, можно говорить, не умолкая сутки напролет, и с каждым часом беседа насыщеннее и интересней, поскольку встретились родственные души, но это бывает редко, мы прячемся среди всех, растворяемся, делаясь незаметными.
Душа тоскует без общения, без обмена информацией о глобальном, спасаем себя добрыми делами – жить для других, помогать, кому живется хуже, не оставляя себе почти ничего. Это нужно, чтобы не сгореть от избытка энергии.
23.08.18г.