Обреченные на Смерть

Алекперов Ядигяр
 Аннотация:2136 год. После ядерной войны мир лежит в руинах, а человечество находится на грани вымирания. Люди из последних сил сражаются за жизнь с новыми хозяевами планеты, но исход борьбы не на их стороне. Однажды группа сталкеров обнаруживает в Башне портал позволяющий переместиться во времени. Смогут ли обреченные на смерть в битве за прошлое изменить свою судьбу в настоящем?            
               
                Пролог
           “Бремя наших Отцов и Грехи Матерей наших”.
- Какой сегодня день? – спросил я у души сидевшей напротив меня у костра. Она с большим интересом глядела на огонь, языки которого лизали висевший над ним чайник и ждала когда он закипит. Казалось, что душа ощущала тепло от костра и получала от него удовольствие.  У нее был довольно изможденный и потрепанный вид. Сложно было поверить в то, что когда – то тот, кто сейчас сидел перед до мной был обычным, как все мы человеком у которого была своя жизнь, свои мечты и надежды на будущее. Его одежда состояла из лохмотьев, которые отказались бы надеть даже самые нищие жители Сатора. Хотя среди наших ходил слух о том, что души умерших могут менять свой облик я в это не слишком верил. Со стороны  туннеля неожиданно послышался писк и сидевший рядом со мной солдат сразу вскинул оружие.
- Спокойно Крот – сказал я. Это мой зверек. Проверяет округу.
Крот был одним из лучших разведчиков Анзараса который сегодня отправился вместе со мной на дежурство. Во время рейдов он не боялся выходить на поверхность, а по метро мог дойти до самого конца ради достижения цели. Удача сопутствовала ему во всех делах и из походов он возвращался с полными руками. Кроту было двадцать восемь лет. Невысокий с коротко отстриженными волосами черного цвета. Крепкое атлетическое тело, острые и худые скулы лица. И самое главное черные “мертвые” глаза, которые могли напугать  простого обывателя. Но только не меня. Услышав, мои слова он немного расслабившись, опустил оружие и сказал:
 - Чертовы трупоеды. Они любого сведут с ума. И еще эти слухи. Не понимаю. Какого хрена ты пускаешь свою крысу по туннелям? Нам и без него грызунов хватает. Впрочем, можешь не отвечать. Вы же Видящие. У вас все по - другому. Не так как у простых людей.
- Ну, мы не совсем люди Крот. Успокойся. Моя крыса не любит падаль. Люди ей ни к чему. А вот если сюда придут твои “трупоеды” или “могильщики земли” то мой грызун заранее предупредит меня об этом, а мы сообщим о этом станции. Женщин и детей эвакуируют, а мужчины дадут им бой и остановят их. Мои слова вызвали горькую усмешку у Крота и он достав жестяную кружку начал насыпать туда грибов для чая. Я сделал то же самое и достав свою кружку налил ему и себе. Немного отхлебнув от грибного чая, Крот задумчиво и с некоторой надеждой в голосе спросил:
-  Значит, ты думаешь, что это возможно? Остановить саму Смерть? Победить ее? Заставить отступить назад?
- Не знаю. Может и да. Может и нет.  Могильщики и трупоеды это еще не Смерть. Она вообще не связана не с крысами не с червями. Чтобы не говорили в Церкви Второго Солнца – усмехнувшись, сказал я.
- Вот как? А какая она эта Смерть? Ваши говорят, что  в ней нет ни боли, ни страданий, ни воспоминаний. Нет ничего. Это правда? – спросил Крот.
- Не знаю – ответил я и немного подумав, продолжил: Все зависит от того, что ты ждешь от нее и как ты ее встретишь. И поверь, что крысы и черви вовсе не ее слуги. Смерти не нужны слуги, если она есть везде и во всем. Как и жизнь.
- Тогда почему же они приходят? Ты слышал, что произошло с аванпостом Сатора? Целый город уничтожила стая этих тварей. Целый город за двадцать минут! Там погибла моя жена и моя семилетняя дочь. Их сожрали эти твари, разорвав на сотню кусков. Я до сих пор слышу их крики. Вижу, как они захлебываются в крови, а я ничего не могу поделать. Не могу им помочь. Ты понимаешь, что это значит? Стоит закрыть глаза как начинаю это увидеть. Как крысы и черви ростом в человека  выходят из глубин земли и приходят за нашими душами. За их душами! За что? Священники говорят, что это произошло из - за грехов наших матерей расплату, за которую сейчас несем мы. Они говорят, что это бремя наших Отцов, которую несут их дети. Но я не помню своего Отца. Он оставил нас, когда я был  маленьким ребенком. Но я же ведь не пошел этим путем! Я же любил свою дочь! И Гера любила! Мы были счастливой семьей. Теперь этого нет – сказал Крот с дрожащим голосом. Потом немного спустя он продолжил:
- Как то мне там сказали, что Гера с Лерой там. В раю. И все мы попадем туда после смерти. Но не знаю почему. Я в это не верю. Я уже ни во, что не верю. Зачем мне рай после того, что я увидел? И до сих продолжаю видеть. Да и не верю, что есть рай для тех кто обречен на ад с самого момента рожденья…..