постепенно я лишаюсь эмоций

Натаниэль Хавнторн
Позабыты крылья, забыта пластинка -
главное создай атмосферу.
Если мы вместе, я могу улыбаться,
даже смеяться.
Я всегда себя занижаю, всегда накручиваю.
Я не могу и никогда вообще не любила себя.
Я всегда сомневаюсь любят ли меня.
У меня ощущение, будто я схожу с ума.
Мне всегда было легко завести друзей,
теперь все как перевернулось- вверх тормашками.
"она из тех, кто всегда совершает крупные ошибки"
вокруг меня так много людей,
но я одна.
Совершенно одна.

Я представляю, как я буду жить заграницей в своей любимой стране, в милой уютной квартире с красивым видом, работаю в маленьком книжном магазине, провожу время в чудных кофейнях,долго гуляю, встречаю новых людей, с которыми мне хорошо, будучи собой, чувствую себя замечательно и удовлетворенной жизнью.
 
Но это так далеко.

где тот лучший мир
и может все будет хорошо
но что-то я не верю
это смех обреченного
что скоро разрушится

Я пишу письма о нужном и личном, но никому их не отправляю.