Обморок

Игорь Сухарев
  - Аврора, не надо больще развязываться! - строго погрозила пальцем Алексия. - А ты сказала "больще" а не "больше"?

  - Не знаю... - призналась Аврора, выплюнув кляп.

  - Потому что слово "больще", часто встречается в "Непогрешимом Эпосе". - пояснила Алексия, возвращая кляп в рот Авроры. - Я этот эпос наизусть знаю.

  - Говорила уже раз сто!!! - Аврора снова умудрилась выплюнуть кляп. - Раз сто!!!

  - Я просто хотела прочитать тебе его наизусть! - надулась Алексия. - И я прочитаю! Думаю это займёт у нас не более четырёх часов. Зато после этого ты станешь такой-же умной как я! Или как тот палач, который заставил меня всё это заучить наизусть... Эй! Ты что?!

  Аврора тем временем поднатужилась да и упала в обморок. Так что читать наизусть "Непогрешимый Эпос", Алексии пришлось почти бездыханному телу.