Новогодний портал

Штепина Анна
                Штепина Анна
НОРВОГОДНИЙ ПОРТАЛ
комедия
Юрик – студент
Алечка – его подруга
Валюха – девушка средних лет
Миха – ее гражданский муж
Альберт Иванович – престарелый бизнесмен
Венера – его молодая жена
Юлия – инструктор по …
Айко   – служащий отеля, чернокожий
1 акт
1 картина
Обычный офис по продаже авиа и ж/д билетов. На сцене три стола. На одном табличка – «Авиа перелеты», на втором – «Железнодорожные перевозки», на третьем - табличка с загадочным рисунком. На первых двух столах так же стоят таблички «Технический перерыв 15 мин». За третьим столом сидит миловидная молодая женщина. Входят двое: несмело Юрик и с большими сомнениями Алечка.
Алечка – Юрик, может быть все-таки, останемся дома? Пойдем к девчонкам в общежитие. У них весело. Мы каждый год отмечаем у них Новый год. Там всю ночь все друг к другу в гости ходят… Шампанское по коридорам пьют…
Юрик – Нет, Аля! Я не хочу в общежитие. Там все пьяные… И все друг к другу целоваться лезут. Я хочу только с тобой. Только мы, горы и снег! Представляешь: мы встаем рано утром 1 января, когда все еще спят, и несемся с горы на лыжах. И никого вокруг. Только мы с тобой на сверкающем снегу.
Алечка – (не уверено) Романтично… Только я не люблю рано вставать…
Юрик – А мы ляжем пораньше.
Алечка – Ну… а как же Новый год?! Ведь это же новогодняя ночь?..
Юрик – А? Ну да… На бой курантов я тебя разбужу, чтобы загадать желание.
Алечка – (не уверено) Да? Ну… ладно. А… как же мы туда попадем, ведь поездом не успеть, а на самолет у меня нет денег.
Юрик – Вот! В том-то и прикол!!! Мне мой папашка подарил денег на Новый год, сказал, чтобы я от души отпраздновал.
Алечка – У  тебя есть отец?
Юрик – Ну, теоретически у всех есть отец. Он просто давно с нами не живет и редко появляется. А тут вдруг бац, и появился.
Алечка – Может быть, ты на эти деньги купишь что-то себе полезное или то, о чем ты давно мечтал…
Юрик – Во-первых, он сказал, чтобы я потратил эти деньги на новогодние развлечения, а во-вторых, я-то как раз и мечтал давным-давно побывать на Горном Алтае! Да к тому же с любимой девушкой! Что может быть лучше?! (обнимает ее)
Алечка – (смущенно) Ну, хорошо… Тогда давай покупать билеты?..
Юрик – Давай! (подходят к столику, за которым сидит и улыбается им навстречу Юлия)
Алечка – Здравствуйте.
Юлия – Добрый день. Чем могу быть полезной?
Юрик – Мы хотели бы полететь на Горный Алтай. У Вас есть билеты на прямые рейсы?
Юлия – У нас все рейсы прямые…
Юрик – И что, прямо есть самолет до самого Алтая, без пересадок?
Юлия – Нет, у нас нет билетов на самолет, а в авиа кассе перерыв 15 минут, вот же написано.
Алечка – А у Вас разве нельзя купить билеты?
Юлия – Можно, конечно… Но у нас другой вид транспорта. (пауза)
Алечка – Да… И какой же? Поезд, что ли?
Юлия – Нет, конечно. Разве я бы стала Вам предлагать всю новогоднюю ночь провести в дороге?!
Юрик – (рассматривая загадочную табличку на столике Юлии) И что же это за непонятный вид  транспорта? Не автобус же…
Юлия – Нет. Ни автобус, ни поезд, ни самолет… Поверьте мне, это гораздо лучше… Я предлагаю вам совершенно новый способ передвижения. (торжественно) Это трансгрессия!..
Алечка – Что?!
Юрик – Не понял! Нет! Такого не бывает. Не может быть.
Юлия – Конечно, может. Поверьте мне. Это уже давно не фантастика. Я предлагаю Вам трансгрессировать!
Алечка – (испуганно к Юрику) Юрик, что это такое?
Юрик – Не до конца уверен, что я понимаю, как это происходит… Да это же просто бред! Нет, в самом деле, бред какой-то. Этого не может быть! Совсем не может быть!
Юлия – Вы знаете, это давно уже существует, просто до нашего города эта технология поздно добралась…
Юрик – (сдаваясь с сомнением) Я бы, наверное, что-то слышал об этом… если бы на самом деле…
Юлия – Прекратите сомневаться и попробуйте рискнуть… Кто не рискует, тот не пьет шампанского.
Алечка – Юрик, слушай… (отвела его в сторону, что-то шепчет)
Юлия - Ну что, молодые люди? Решайтесь! Это же так здорово. А главное моментально. И ни какого времени на дорогу. Раз и вы на месте.
Алечка – Это, вероятно, дорого?..
Юлия – Не на много дороже самолета. Зато сколько преимуществ…
Юрик – А как это вообще происходит?
Юлия – Вот это уже разговор! Вы со своими вещами подходите к нашему порталу. Адрес и время будут указаны на билетах, заходите в него, как в лифт, и через секунду вы уже на месте. Круто?!
Юрик – Круто! Что, в самом деле?!
Юлия – Конечно.
Юрик - (решительно) Я хочу попробовать! (к Алечке) Рискнем?!
Алечка – Сомневаюсь…
Юлия – А Вы не сомневайтесь! С Вами рядом такой решительный парень! Он подставит Вам плечо. Правда, ведь?
Юрик – А то ж…
Юлия – Ну что, оформляем билеты? Давайте ваши документы. Я так понимаю, что это Горный Алтай?
Юрик – Да!
Юлия – Хорошо. Тогда  давайте выберем населенный пункт.
Картина 2
Тот же офис через некоторое время. За тем же столом по-прежнему сидит одна Юлия. Входят, скорее даже вваливаются, толкая друг друга в дверях, Валюха и Миха. Она – вытравленная блондинка с короткой стрижкой и темной помадой,  толстуха с животом в обтянутых одеждах, он – явный жлоб из маргиналов.
Валюха – Ты чо, бескультурщина, не знаешь, что девушек надо пропускать?!
Миха – Не учи ученого! Тоже мне, девушка… (схватил ее любя за шкирку и подтолкнул к столику) Давай уже, иди!
Валюха – Да пошел ты… (оказалась у стола Юлии) Здрасти.
Юлия – Здравствуйте.
Миха – Привет. Мы хотим в Таиланд полететь.
Юлия – Очень хорошо. Но это не к нам. Вам надо в туристическое агентство, путевку приобрести.
Валюха – А то мы не знаем, что нам надо. (берет конфету из дежурной вазочки, разворачивает, кладет в рот) Не нужны нам ни какие путевки. Мы уже сняли через компьютер, ну то есть через этот, как его, интернет там квартиру на самом берегу, теперь туда только добраться нужно.
Юлия – А у вас загранпаспорта есть?
Миха – Обижаешь, начальник. Естественно, есть. (тоже демонстративно разворачивает и опускает в рот конфету) Давай оформляй билеты,  у нас нет времени.
Юлия – Можно вопрос?..
Миха – Ну, давай!
Юлия – Почему Таиланд?
Миха – А чо, мы рылом не вышли что ли? Хотим, как эти, крутые…
Валюха – Там тепло и как их - морепродукты!
Юлия – Тепло и в Турции. Мне кажется, вам там больше понравится.
Миха – Слушай, кукла, тебе сказали Таиланд, значит Таиланд. Кто мне в твоей Турции тайский массаж сделает со всеми вытекающими последствиями?
Валюха – Заглохни. Я тебе дам последствия - не унесешь…
Миха – Цыц, любимая! (Юлии) Давай, оформляй!
Юлия – Подождите немного. В авиа кассе перерыв 15 минут.
Валюха – А нафига нам авиа касса? Мы хотим трансгрессировать!
Юлия – Что? Вы знаете, что это такое? Это довольно опасно…
Миха – А мы бесстрашные…
Юлия - …и это дорого…
Миха – Пофиг! Один раз живем. Мы не нищие. Правда, Валюха?! (Валюха смеется)
Валюха – Хотим жить, как люди…
Юлия – (перешла на рекламный тон) В таком случае, рада, что вы выбрали нашу компанию. Давайте ваши документы. Прошу вас оформить бланки. Могу предложить чай, кофе, соки.
Миха – А пивасика нет?
Юлия – К сожалению, пива нет, простите. Может быть, холодный чай?..
Валюха – Я хочу холодный чай!
Миха – Что, трубы горят? (смеется)
Юлия - Хорошо! Подождите минутку. А пока вот вам бланки для заполнения.
3 картина
Тот же офис, та же обстановка. Входит восточная красавица лет 30-ти,                «Мисс Уфа» семилетней давности.
Венера – Добрый день.
Юлия – Здравствуйте. Слушаю Вас…
Венера – Мне нужны билеты, или как у вас тут… Это же правда, что можно как-то сразу перебраться в Париж, без бесконечно долгих посадок в самолет, полетов и других напрягов, связанных с этим?
Юлия – Правда. Вы имеете в виду трансгрессию? Действительно, есть такой способ передвижения. Совершенно новый, современный и отличный от любого другого транспорта.
Венера – Да, да. Я про это и говорю. У меня подруга в восторге. Я тоже хочу так.
Юлия – Вы одна?
Венера – Нет! Я с мужем. Хочу как-то подогреть наши отношения. Он у меня очень крутой.
Юлия – Хорошо! Будем оформлять документы? Оплачивать будете Вы?
Венера – Нет, конечно!  Пусть он платит…
Юлия – Но где же он?
Венера – Да вон, плетется. Он остался ждать лифта, а я быстрее него поднялась. Это же всего третий этаж… (пауза) Хочу подсвежить наши отношения… Мне кажется мой Альбертик заскучал со мной… О! Вот и мой Альбертик! (входит немолодой довольно грузный и явно богатый мужчина в бабочке, склонный к богемности бизнесмен с одышкой) Ты как, котик? Добрался?
Альберт – Нет, не добрался, милая… Это фантом тут стоит.
Венера – Ну, не злись… Я уже все узнала. Вот девушка готова нам помочь…
Альберт – Я безмерно счастлив. (достает бумажник) Сколько?..
Юлия – Прежде всего надо заполнить документы и обговорить условия…
Альберт – Какие условия? Хочу лучший отель в центре Парижа. Лучше на Монмартре, среди художников и музыкантов. Как Ван Гог.
Юлия – Ван Гог не очень хорошо закончил…
Альберт – О!.. (с удивлением воззрился на Юлию)
Венера – Хочу на Эйфелевой башне…
Альберт – Дура ты, душа моя, откуда на башне отель? (Юлии) И чтобы там все уже заказано было - стол в ресторане и все прочее.
Юлия – Нет! Мы отвечаем только за доставку людей на место. Остальные проблемы решаете вы сами.
Альберт – То есть?!
Венера – Котик, не шуми. Я сама все закажу, ты только оплати или верни мне мою золотую карту.
Альберт – Ага, сейчас. Держи карман шире. Научись тратить сперва. А то на всякую хрень мои деньги вываливать… (понял, что прокололся, вернулся в образ) Это исключено…
Юлия – Простите, что прерываю вашу милую беседу, вы будете заполнять бумаги?
Венера – Будем, будем, конечно…
Юлия – Я принесу вам бланки. (вышла)
Альберт – Я бы лучше с коллегами в сауну пошел. За чаркой пенного пива философские беседы…  И привычней, и спокойней.
Венера – Ну, Альберт! Какая сауна? Это же Новый год! Сауна, бассейн, телки – это у тебя каждый день, а это же праздник!
Альберт – Да ладно, неужели праздник?.. Поедем, конечно, золотко. Мне же нужно перед коллегами повы…щелкиваться, чтобы у них кровь из зубов пошла от зависти.
Венера – Ну, конечно… (прильнула к нему)
Альберт –  (мечтательно) Только вот с молодой женой было бы круче…
Венера – (обиделась) А я что тебе, не молодая?..
Альберт – Для меня уже нет. Тебе ведь уже тридцатник!..
Венера – Но ведь и ты не молодеешь, тебе уже почти 60…
Альберт – (еще более мечтательно) 25 было бы самое то… А лучше 20.
Венера – Ты договоришься, я уйду от тебя.
Альберт – Ох, напугала. Инфаркт! Ладно, шучу. Разгорячилась-то… прям тигрица. Хороша еще, хороша Юдифь… Где там наши бумаги?
Юлия – (входя) Вот эти бланки вы должны заполнить. Надеюсь, паспорта у вас с собой?
Венера – Конечно. (начинают заполнять) А Вы нас проводите до места отправки?
Юлия – Да нет. У вас будет написан адрес на сертификате, вы просто зайдете в  помещение для трансгрессии и окажетесь на месте.
Венера – Ммм… Я боюсь! А вдруг что-то пойдет не так…
Юлия – Да что Вы, такого не может быть, потому что такого не может быть никогда.
Альберт – Нет уж, милочка, я хочу без сюрпризов. Вы должны нас проводить! Я за что деньги плачу?  Без специалиста я ни куда не поеду!
Юлия – Ну, хорошо. Для вас я сделаю исключения. Я провожу вас до кабинки лифта и помогу нажать правильную кнопку. Заполнили бланки?
Венера – Да! Возьмите.
Юлия – Оплата картой, как я понимаю.
Альберт – Нет, наличка. (расплачивается)
Юлия – Ну что ж, до завтра. Ваш портал откроется ровно в 19-47, встречаемся у входа. Не опаздывайте, пожалуйста.
Альберт – (Венере) Поняла, что тебе сказала эта милая дама, не опаздывать! (Юлии) До завтра.
4 картина
По центру сцены в ажурной беседке стоит большой красочный лифт. Вокруг много зелени, солнца и пальм. Во всем окружении угадывается жаркая африканская страна. Открываются двери лифта и под песню Варвары Визбор «Ты - мое дыхание» из лифта выходят растерянные Юрик и Алечка в утепленных спортивных костюмах с рюкзаками и лыжами наперевес.   
Алечка – Ой, куда это мы попали? Что-то не очень похоже на лыжный курорт…
Юрик – Подожди, Аля, сейчас разберемся.      
Алечка – Мне жарко. Похоже, мы не по сезону одеты. Может быть, эта тетка нас отправила куда-то в лето?
Юрик – Ну, какое лето? Так не бывает!   
Алечка – А пальмы зимой в цвету бывают?
Юрик – Бывают. (начинает догадываться) Только не на Горном Алтае…
Алечка - Ой!  Мы что, в Африке?! Ты нарочно меня сюда завез! А вдруг нас тут съедят!
Юрик – Алла! Не говори глупостей! Кому больно надо тебя есть?!
Алечка – Я не знаю, это тебя надо спросить. Зачем я согласилась с тобой ехать. Говорили мне девчонки, чтобы я в общаги оставалась. (плачет)
Юрик – Не плачь… Ну Аля… Все будет хорошо. Я обещаю…
Алечка – Ага, обещает он… Что ты можешь обещать, ты сам не знаешь, где мы находимся.. А вдруг мы отсюда никогда не выберемся! Мамочки!.. Мне страшно.
В этот момент открывается лифт и под песню Потапа и Насти Каменских «Как ты не крути, но мы не пара» оттуда весело вываливаются  Валюха и Миха. Он в клетчатых шортах и цветной рубахе навыпуск с короткими рукавами,  она - в обтянутых шортах и короткой майке с глубоким декольте и открытым животом. В руках пляжный зонт, куча чемоданов, на головах летние панамы. Юрик и Алечка с ужасом наблюдают за ними.
Миха –Во, вооще, крутяк!    
Валюха – Супер!
Миха – Да здравствует Таиланд!
Валюха – А где тут океан? (увидела Юрика и Алечку) Оппа!  Привет, вы нас встречаете, да?
Миха – Вы чо, Дед Мороз и Снегурочка?! Круто!!! Какие-то вы не нарядные…
Валюха – Какой тебе Дед Мороз, он же пацан совсем.
Миха – А Дед Мороз типа старый, да? Ща бороду нацепит, постареет, правда, Дедушка?!
Алечка – Мы не…
Валюха – А! Я поняла! Это ж туристы, прикинь.
Миха – Да ладно?!
Валюха - (Юрику) Слушай, тебе не жарко? (отвернулась, не ожидая ответа, оглядывает окрестности)
Миха – Чума! Снега нет, а мы на лыжах. (жлобский смех) Вы чо такие хмурые? (к Алечке) А ты не чо так. Только шубу сними.
Алечка – (почти плача) Я хочу домой…
Валюха – Слушайте, а нахрена вам лыжи? Вы что с ними тут делаете? А!!! Догадалась! Это водные лыжи!
Миха – А где тут море?
Валюха – Ты чо гонишь, какое море? Здесь океан! Чувствуешь разницу?
Миха – Чувствую. Только океана не чувствую. Где здесь что?! Где пальма в гирляндах? Или у них тоже елки наряжают… Ты не знаешь, малышка?
Алечка – Вы думаете, это Таиланд?
Миха – А то ж. А вы что хотели,  на Северный полюс? (ржет)
Валюха – Вы что, не туда попали, что ли? (тоже начинает над ними посмеиваться)
Миха – Вот чума! Вы что, реально не туда попали?! Через вот эту штуку?! (показывает на лифт) Вот крутяк!
Валюха – А вы куда хотели-то?
Алечка – На горный Алтай… (опять плачет)
Юрик – Не плачь, Аля… Я обязательно разберусь, обещаю тебе.
Миха – Обещает он. А что ты сделаешь?! Ну, вот что ты сделаешь, если реально не туда попал!? Что ты можешь сделать?! Считай, что иммигрировали навсегда. (смеется)
Валюха – Слушай, Миха, может мы тоже не в Таиланде. Там чо, пальмы есть или нет, в Таиланде твоем?
Миха – (засомневался) А я знаю… Ладно, Валюха, не гони. Я оплатил тайский массаж и хочу его получить! У нас все в кайф!
Валюха – Да фиг его знает… Что-то не очень восточно здесь… Скорее Африка какая-то.
Миха – Ты такая умная, да?! С чего вдруг Африка?!
Валюха – Нууу, внутренние ощущения как бы…
Миха – Ох, бляха-муха! Прикинь, у нее внутренние ощущения! Ты сама-то хоть поняла, что сказала? Что это за лабуда – «внутренние ощущения»? Умная такая что ли?!
Валюха – Хорош прикалываться.
Миха – Смотри, родная: вот солнце, вон вдалеке вода, много воды, стало быть, океан. Что еще тебе нужно?  Жарко! Значит, скоро Новый год. (смеется)
В этот момент зазвучала песня Бориса Гребенщикова «Полковник Васин приехал на фронт со своей молодой женой», тихо отъехала дверца лифта, и оттуда выходит шикарно одетая парочка – Венера и Альберт Иванович. Он в смокинге, она в вечернем черном переливающемся платье в обтяжку с очень глубоко открытой спиной и брильянтовым колье. Следом за ними выходит Юлия, внезапно понимающая, что она трансгрессировала вместе с клиентами. И от этого начинает злиться.
Венера – (оглядываясь вокруг) Альбертик, мне кажется, что мы не туда попали…
Альберт – Что ты несешь, Венера? Куда еще не туда? Сейчас разберемся.
Юлия – Что вы наделали? Вы зачем меня затащили в ваш лифт?! Как я теперь домой попаду? Меня через два часа ждет семья за праздничным столом! Я же вам все объяснила, куда нажать, где встать, зачем же вы так?!
Альберт – А затем, милочка, что я не люблю сюрпризов. И, если Вы напортачили, Вы и исправляйте.
Юлия – С чего это я вдруг что-то напортачила?
Альберт – Посмотрите вокруг! Где тут Париж?  Где?!  Где?! Где Эйфелева башня? Где Монмартр? Где наш ресторан, в конце концов?  А я, между прочим, все оплатил. Включая Вашу телепортацию.
Венера – Я хочу  в Париж…
Альберт – Помолчи, детка. Объясните, куда вы хотели нас одних забросить? Где мы находимся?
Юлия – (огляделась вокруг, ничего не понимая) Не знаю… Вероятно, это место прибытия. Наверное, надо выйти отсюда, чтобы попасть в Париж.
Альберт – А Вы, стало быть, даже не знаете, куда прибывают люди, которых Вы отправляете в путешествие?
Юлия – Да нет, вы должны были прибыть в пункт назначения по адресу в Вашем билете…
Альберт – Ну и…
Юлия - (увидела остальных, с ужасом) А вы, почему здесь? Вы же должны быть в других местах и, причем совершенно в разных… Какой ужас!
Миха – Вот и я хочу у тебя спросить…
Юрик – Как удачно, что Вы здесь оказались. Верните нас, пожалуйста, домой. И верните наши деньги.
Миха – Вот именно. И за массаж я с тебя вытрясу…
Юлия – Подождите минутку. Дайте мне разобраться в происходящем.
Альберт – Да уж, разберитесь, пожалуйста, будьте любезны. Иначе Вам не избежать многократных, как я понимаю, судебных разбирательств.
Юлия отошла  в сторонку, чтобы позвонить мужу. Набрала номер телефона, но тот долго не отвечает. В досаде сбрасывает звонок, тут же раздается звонок ее телефона – песня группы «Секрет» «Алиса».
Юлия – Алиса, привет. Ты дома? А папа?  Почему он трубку не берет? Занят он. В компьютер режется, поди.  Надеюсь, скоро буду. Можешь пока начать салатики кромсать. Что значит, тебя не будет?! Куда? Знаешь что, Новый год – семейный праздник. Пусть без тебя празднуют. Нет, я сказала. Ты еще маленькая, на всю ночь из дому уходить… Ну и что, что шестнадцать… Все, Алиса, мне некогда. Дома поговорим.
Альберт – Это все конечно прекрасно, Ваши взаимоотношения с семьей и все такое, но нас, как Вы понимаете, не может не интересовать другой аспект Вашей жизни…
Юрик – Да! Ваши профессиональные обязанности!..
Альберт – …и надлежащее выполнение таковых!
Алечка – Отправьте нас домой, и отдайте деньги!
Венера – Через два часа Новый год, мы что, встретим его в этой дыре?!
Валюха – Ну уж дудки! Как Новый год встретишь, так год и проведешь! Я хочу повеселиться!
Миха - … и напиться.
Юлия – Что Вам мешает?
Миха – Слушай, кукла, ты сейчас поприкалываешься! Костей не соберешь.
Юрик – Не смейте трогать женщину!
Миха – Заступник, да?
Юрик – Кроме нее ни кто не сможет изменить наше положение. Можно конечно даже и прибить ее, но мы останемся здесь, - неизвестно где,- на веки вечные…
Валюха – Точно…
Венера – Пришла СМСка из ресторана, спрашивают, когда подавать горячее…
Алечка – (Юлии в истерике) Делайте что-нибудь, что же Вы стоите?!
Юлия – (в растерянности) Что же я могу сделать?..
Валюха – Слушайте, дайте ей время подумать, позвонить, куда там нужно.
Венера – И вправду, пусть соберется с мыслями. Оставьте ее. А то мы ни когда не попадем даже домой…
Миха – Слушайте, как тут жарко! Реально Африка какая-то… (Алечке) А тебе не жарко, малышка?
Алечка – Оставьте меня в покое!
Миха – Да нужна ты мне…
Альберт – Вы и вправду, девушка, хотя бы расстегнулись что ли…
Появляется Айко, чернокожий хозяин и служащий отеля, в белых парусиновых штанах, сланцах и белой широкой рубахе. Общее оживление.
Юлия - (к Айко) Здравствуйте. Хелоо… Бон жур?..  Салам Алейкум… Вы говорите по-русски?
Айко – Немного.
Юлия – Что ж Вы молчите?!  Вы отвечаете за работу лифта?
Айко – Да.
Юлия – Мне кажется, он у Вас не исправен.
Айко – Нет. У нас все в порядка.
Миха – Что у тебя там в порядке, чудик, давай возвращай нас обратно!
Айко – Я не могу. Это не мой компетенция.
Альберт – Что это значит?
Айко- Ваша обратная билета заработает в срок, когда вам положено вернуть…
Венера – Как это?..
Юлия – То есть, обратный билет активируется в тот час, который стоит у вас на билетах. (к Айко) Я правильно поняла?
Айко – О кей.
Алечка – И что же нам делать до этого часа?
Айко – Радуйся жизня! Хепи Нью и!
Юрик – Я хочу на Алтай.
Айко – Не мой проблем…
Юлия – А где мы вообще-то находимся?
Айко - Добро пожаловать в Намибия!
Все – Как в Намибию?!
Валюха – Нам в Таиланд надо!
Венера – Я хочу в Париж!
Алечка – Как же так?..
Миха – Вот прикол! А может быть у вас тут и людоеды есть?
Айко – Конечно… там, за отель… А здесь вам ничего не угрозит. (всем) Хепи нью и… Как это?.. С наступающим Новый годом!
Альберт – (Юлии) По какому праву Вы позволяете себе так небрежно относиться к своим обязанностям?! Вы работаете с людьми или со скотом?!
Венера – Не расстраивайся, Альбертик! В самом деле, девушка, как Вам не стыдно?!
Юрик – Да под суд ее!
Миха – Сами разберемся! На счетчик поставим! Неустойку заставим заплатить.
Юлия – Подождите! Какая Намибия? Почему?! Вы не имеете права!
Айко – Не кричи, женщина!
Юлия – Но все они должны были оказаться совсем не здесь! А я уж тем более…
Айко - Не так быстрый…
Юлия - Почему мы здесь?
Айко – Это не ко мне… Наверное, твой лифт не хорошо работать.
Юлия  - Ннее! Наш лифт прошел все испытания! Он не может быть не исправным… Он хорошо работает!
Айко – Скажи, а Вы уже кто-то отправляли в свой лифте раньше, до нас?..
Юлия – Да, конечно…
Айко – Вы потом эти люди видала? …После приезд… после возврат?
Юлия – Ну… Мы не так давно работаем… У некоторых из них еще не истек срок пребывания. (вспомнила, обращаясь к Альберту) А вот, Ваша жена говорила, что у нее подруга трансгрессировала!
Венера – Ну, да. Только я ее после приезда не видела, … и не дозвонилась ни разу до нее…
Юрик – То есть, по Вашим же словам, Вы совсем недавно этим занимаетесь? Получается, мы попали в число подопытных кроликов!
Алечка – А если бы эти люди случайно не прихватили Вас с собой, Вы так бы и продолжали отправлять людей неведомо куда?.. Представляю, что случилось с теми, кого Вы до нас отправили…
Юлия – (хватается за голову) Да! Боже мой! Что же делать?!
Миха – Одно радует, обратно мы все-таки вернемся! Да еще неустойку стрясем.
Валюха – А Новый год можно и в Мозамбике встретить. Даже прикольно.
Юлия – Это Намибия.
Миха – Один хрен…
Валюха - Какая разница.
Юлия – Да, действительно, какая разница… (звонит телефон, вместо зуммера речь Путина: «Кто не рискует, тот не пьет шампанского»)  Алло! Митя! Подожди!.. Подожди!!! (начиная заводиться) Да, я до сих пор не дома, и да, я, видимо, не скоро буду дома! Потому что пара наших клиентов прихватила меня с собой в шкаф для трансгрессии, а как вернуться обратно, я не знаю, ты меня не просветил! И к тому же, мы все, кого я сегодня отправляла,  попали не туда, куда каждый планировал! Ты не скажешь, почему!?
Венера – Скажите ему, пусть он отправит нас в  Париж…
Юлия – (продолжает телефонный разговор) А ты пробовал сам перелетать туда и обратно?  Так ты пойди, попробуй!  (кричит) Вызови такси! Если через час ты что-нибудь не сделаешь, я клянусь, я с тобой разведусь!(выключила телефон, все с вопросом на нее смотрят) Он сейчас все исправит… Он поехал в офис… К лифту… (не очень уверено) Он что-нибудь придумает…
Валюха – Не разводись, ты что?! Не стоит оно того. Он  же не специально.
Айко – Женщина, ты зачем так кричал на муж? Ай-ай-ай! Разве так может себя вести хороший жена?!
Юлия – А это не Ваше дело!
Айко - Я, конечно, человек маленький, но кажется, я большой правда сейчас скажу. Иди по номерам. Все равно до Новый года уже совсем мало-мало осталось. Отдохните и айда  праздновать. А я пока на стол приготовляю.
Миха – А что, он прав. Мы что, здесь будем окалачиваться?  Пока этот чудик доедет через весь город до своего офиса, пока он чего-то там решит, а может, и не решит... Слышь, кукла, позовешь, когда все будет готово к отправки назад. (к Айко) Где наш номер, Маугли! Ну-ка проводи-ка нас, Человек! Идем, Валюха!
Айко – Зачем Маугли, я Айко, простое имя. Ты кто?
Миха – Я Миха.(ушли)
Айко – Вот и хорошо! Пойдем, Миха.
Валюха – (Юлии)  Не расстраивайся ты так! Подумаешь, хрен знает куда попали! Из-за этого с мужем расходиться… Зря ты… Приключение же…
Юлия – Да уж…(Валюха ушла)
Венера – Пойдем и мы, пожалуй, правда, Альбертик?..
Альберт – Ну не здесь же стоять… ( Юлии) Но расходы Вы обязаны возместить во что бы то не стало… И вот еще что. Я обращусь к журналистам. Пусть они устроят журналистское расследование! Я придам огласки все это безобразие!
Венера – Не пыли, Альбертик! На Рождество на самолете полетим куда-нибудь, правда же?.. (ушли)
Алечка – Ой, мне так жарко!..
Юлия – Вы бы разделись. У вас может быть тепловой удар.
Юрик – Спасибо за совет. Лучше бы мы не слушали Ваших советов с самого начала… Вы отвратительная женщина! (ушли)
Айко – Не грусти! Хорошо будет. Все довольны будет. Я им такой Новый год сделать, на всю жизнь поминать будет.
2 акт
1 картина
По центру беседки накрыт стол. Айко продолжает суетиться вокруг стола. Юлия сидит на одном краю стола, грустно подперев рукой голову, ждет звонка от мужа.
Айко – Женщина, ты бы пошел отдохнуть… До Новый год еще есть мало-мало время. Освежись, переоденься …
Юлия – Во что?
Айко – В каждый номере есть местный традиционная одежда, как я.
Юлия – Спасибо, не хочу.
Айко – А что ты так будешь встречать праздник в потная теплая одежда?
Юлия – Слушай! Какое твое дело? Ты вообще кто такой? Очень странно, почему ты так хорошо говоришь по-русски?!
Айко – Русский – почти моя родной язык. Я вся молодость провел в Россия.
Юлия – Да ну?!
Айко – (с гордостью) Я учился в РУДН.
Юдия – Надо же… Зачем? Чтобы здесь гарсоном работать?..
Айко – Э не… Я не гарсон!
Юлия – Ну, официант.
Айко – Это мой отель. И кабинка мой, ну, это лифт. Я принес цивилизация в свой город.
Юлия – Ну да! Вижу… Что же ты здесь один, хозяин? Где твои постояльцы? Где твои работники, в конце концов, рабовладелец?!
Айко – Я добрый хозяин. И цивилизованный... Я отпускал все на праздник.
Юлия – Гуманист…
Айко – Я не ждал сегодня гости. Ни кто не должен был сегодня прибыть ко мне.
Юлия – Понятно! Ан, нет! Тут мы! Целой толпой!  Сюрприз!!! Тыдым!!!
Айко – Хороший хозяин всегда готов к гости. Как тебе моя стол?
Юлия – Супер… (не глядя) А где твоя семья?
Айко – Все моя дети и жены сидят дома за праздничный стол  и благодарят небо и меня за свой праздник и праздничный ужин.
Юлия – Надо же… А сколько у тебя жен?
Айко – Пока четыре…
Юлия – Пока?.. А потом?
Айко – Как будет...
Юлия - Круто!
Айко – Тебя же Юлия назвать?
Юлия – Какая разница? Тебе зачем мое имя?
Айко – Ну, как же?! Сегодня ты мой жена, я же должен знать, как тебя звать.
Юлия – С чего это вдруг, я твоя жена сегодня?!
Айко – Ты один, я один. Вот и вся причин! Мужчина не может быть один. И женщина не должен  быть один.
Юлия – Ну, это уж дудки!
Айко – Что такой дудки?
Юлия – Это значит, что ни какая я тебе не жена!
Айко – Посмотрим. Так как тебя назвать, Юли? Я же должен к тебе как-то обращаться…
Юлия - Ну, Юлия!
Айко – А я Айко.
Юлия – Не могу сказать, что приятно. Слушай, у тебя тут связь вообще есть? Что телефон-то молчит?!
Айко – Не жди ни что. Просто получи удовольствий от жизни. Когда ты еще будешь в Африка? Думаю, никогда больше.
Юлия – А ты, наверное, прав! Пойду-ка я приму душ и надену твой саван. Помирать, так с музыкой!
2 картина
Айко прошел постучал по все номерам, приглашая всех спускаться к праздничному столу, говоря всем одну и ту же фразу:  «Прошу все к Праздничный стол», потом вернулся к своим обязанностям хозяина – готовить прохладительные напитки, протирать фужеры. Постепенно начинают сходиться гости из своих номеров. Все нарядные в меру своего вкуса и менталитета и готовые получить удовольствие от внезапно нахлынувшего приключения. Первые появляются Миха с Валюхой. Валюха в обтянутом люрексе и вызывающе ярком макияже, Миха в ядовитого цвета рубашке и галстуке, который здесь совершенно не в тему.
Миха – Слыш, Маугли, а правда, что там,  за забором твоего отеля? Хочу прогуляться.
Валюха – Ага, я тоже хочу.
Айко – Не советую.
Миха – Да ладно тебе. Чо, прям сожрут что ли? Слыш, Маугли… (пауза) Ты чо молчишь?!
Айко – Я не Маугли. (обиделся)
Валюха – Не обижайся, чувак, он так шутит. Как, ты говоришь, тебя зовут?
Айко – Я Айко.
Валюха – А я Валюха.
Айко – Я помню. Ты Валюха, он Миха…
Валюха – Вот у тебя память. Что всех этих помнишь? (показала куда-то наверх, имея в виду свою компанию)
Айко – Все.
Валюха – А я никого не помню, приколись.
Миха – Ладно, Айко, мир! Прикольный ты чувак! Давай выпьем.
Айко – Давай. Тебе что, сок, колу, или вода?
Миха – Водки! Сегодня праздник! Гуляй, рванина!
Айко – Какой рванина?
Миха – Забудь. Это так. Говорят так…
Айко – А… Понял.
Миха – Так где водка-то?
Айко – Нет водка. В Намибия не пьет.
Миха – Ты чо, гонишь?! Как это не пьет?! Я пьет! У меня праздник. Я пью.
Валюха – Он и без праздника пьет, а уж на праздник сам черт велел.
Миха – Цыц, Валюха! А то ты прочь прямо погулять хорошенько! Ну, чо, водку тащи!
Айко – У меня в отеле сухой закон. Я не держу водка.
Валюха  – Так пойди, купи!
Айко – Праздник. Закрыто все. И у нас не продается.
Миха – Пойдем вместе. Я найду.
Айко – Нельзя. Опасно.
Появились Альберт с Венерой. Они одеты по-прежнему, (поскольку  приехали уже готовые к празднику)  и немного повеселевшие.
Альберт – Что у вас тут опасно? Нам не страшны опасности.
Миха – Представляешь?!.  как тебя?..
Альберт – Альберт.
Миха – Альберт?.. (споткнулся на незнакомом имени)  Представляешь, Альберт, он говорит, что у него нет водки.
Альберт – И что?
Миха - …а выйти за водкой опасно, там людоеды! Приколись…
Айко – Я не говорил людоед.
Миха – Тогда пошли!
Айко – Куда?
Миха - В ночной магаз!
Айко – Что это?
Миха – Да блин!!!
Венера  – Постойте, ни куда идти не надо, прада ведь, Альбертик! (Альберт несколько недовольно соглашается) У нас есть с собой водка. Хорошая!
Айко – У нас сухой закон!
Все – Забудь! (понял, что бороться бесполезно, продолжил накрывать на стол)
Миха – Чо, правда, водка с собой?
Венера – Ну да! Альбертик не любит виски и коньяки всякие, а в Парижском ресторане водки нормальной нет. Поэтому мы всегда с собой возим. Она для желудка полезнее вин и прочих гадостей.
Миха – Альбертик! Ты человек!
Валюха – А можно я буду называть Вам Аликом? (кокетничает)
Альберт – (несколько растерян) Можно конечно. (посмелее) Почему бы и нет!
Миха – Валюха, смотри у меня! (шлепнул ее по заднице)
Валюха – Да пошел ты.
Венера – (встает между ними) Альбертик, иди принеси водочки…
Альберт – (не желая оставить приятное внимание Валюхи)  Метнись сама, любимая, тебе полезно бегать по этажам …
Венера – (обиделась, но пошла) Ну, ладно. Это всем полезно. ( с намеком посмотрела на толстую Валюху)
Появляются Юрик и Алечка в скромных студенческих одеждах. По-прежнему скучные и унылые. Миха увидел их и решил подкатить к Алечке.
Миха – О!!! Вот и молодежь пожаловала. Чо так долго? Любовь крутили что ль?
Алечка – Ничего мы не крутили… (опустила глазки)
Миха – А ты ничо так… Только худая больно. Схватить не за что. (пытается ее схватить)
Юрик – Вы что себе позволяете! Я вам лицо набью!
Миха – Ох ты ж! Нифига себе. Вот это борзота! Ты чо, мальчик?!
Валюха – (до того ворковавшая с Альбертом) – Хорош, Миха! У нас праздник или что? Отстань от них.
Миха – Да нужны они мне. Хотел девушку осчастливить своим вниманием, а ты лезешь…
В это время появляется Юлия в белых одеждах.
Валюха – Вон ее осчастливь. Она одна сегодня.
Айко – Она не один сейчас.
Миха – Как ни один, тьфу, не одна…
Айко – Это мой жена на сегодня.
Миха – Вот это круто!
Валюха – Фига себе! Уже спелись?!
Юлия – Да не слушайте вы его! Что Вы несете?! Какая я Вам жена? У меня муж есть. Он скоро прибудет.
Альберт – Ага, жди. (шепчет Юлии) Бери этого, пока не увели. Смотри, какой самец!
Юлия – Да вы что все, с ума посходили?!
Появляется Венера с чемоданом. С трудом его тащит. Ее увидел Юрик, кинулся помогать.
Венера – Спасибо, молодой человек.
Юрик – Не за что. Что ж Вы такие тяжести носите. Вы такая красивая! Разве можно так?!
Венера – Ой, Вы меня смущаете…
Альберт – Ты зачем притащила весь чемодан, … любимая!?
Венера – Я не смогла открыть твой замок. (Юрику) Представляете, он даже на чемодан ставит кодовые замки, чтобы я не докопалась до его богатств… Кощей Бессмертный.
Альберт – (про себя) Идиотка… Давай сюда. (отъехал в уголок, достал бутылку, закрыл опять чемодан понадежнее) Вот и горячительное!
Все – О!! Ура!!!
Миха – Праздник начинается! (к Валюхе) Прощай, родная! (разлили водку, чекнулись, выпили)
Алечка – А у нас есть шампанское. Мы взяли с собой, чтоб не тратиться, правда же, Юрик!
Юрик – (бодро, чтобы не упасть в грязь лицом перед Венерой) Да! Конечно есть! Мы так, на всякий случай кинули бутылочку вдруг в горах не продается…
Алечка – Я пойду, принесу?
Миха – Я с тобой, красотуля!
Валюха – Стопэ! Не начинай! А то вон парень обещал тебе лицо набить.
Миха – Да ладно, ладно. Но первый танец мой, понял, Юрок!
Юрик – Посмотрим.
Миха – Ладно, уговорил,- второй.
Возвращается Алечка с шампанским.
Алечка – Вот и шампанское. Между прочим, на часах без двух минут полночь по нашему времени.
Айко – Давайте скорей, разливай шампанское, раз уж вы без этого не можешь…
Венера – А в телевизоре уже президент поздравляет.
Миха – Соскучилась,  что ли уже? (смеется)
Альберт – Ее ностальгия мучает.
Юрик – А что, давайте за Родину.
Валюха – Ты совсем что ль сдурел?! С Новым годом! (включила куранты на телефоне)
Все – С Новым годом!!!  (сдвинули бокалы, выпили, общее оживление, все целуются, Айко пытается всерьез поцеловать Юлию)
У Юлии зазвонил телефон, звонок от дочери, у стола общий гул – праздник, все закусывают, выпивают.
Юлия – (отошла) Алиса! Доченька! С Новым годом тебя, родная! Прости меня! Так ужасно глупо вышло!  Ты ушла… Ну конечно… А как папа?
Ее разговор потонул в общем гуле. У стола продолжается веселье.
Венера – А это блюдо из чего? Это такая вкуснятина! Надеюсь, оно диетическое?
Айко – Нет! Это мясо акула  с манго-соусом.
Валюха – Нет! Оно ж ядовитое!
Айко – Не… Не вкусный?
Валюха – Прикольный?
Алечка – А что там еще? Там еще что-то есть…
Айко – Секретный ингриди…
Альберт – Ингридиенты.
Айко – Да!
Миха – Альбертик, водка тебе особенно удалась… Выпьем!
Альберт – Выпьем. (выпили) Только водки больше нет…
Миха – Да ты что?! Так быстро! Вот вы все пьете!
Альберт – Грустно…
Миха – Скажу тебе по сектеру! У меня есть виски! Хотел сэкономить, чтоб в Тайланде не покупать.
Альберт – Так тащи скорее.
Миха – Ты же не пьешь виски…
Альберт – Уже пью!
Миха – Сейчас принесу! Для тебя ничего не жалко.
Айко – Надо танцы…
Валюха – Точно! Танцуют все!
Зазвучала ломбада. Все вовлекаются в общий танец, сначала ручейком друг за другом, постепенно разбиваясь на пары – Альберт с Валюхой, Юрик с Венерой, Алечка с Михой и Юлия с Айко.
Алечка – А давайте играть в фанты!
Миха – Эт что еще за фанты?
Венера – Я знаю! Это игра такая! Каждому загадывается желание, то есть то, что он должен сделать.
Альберт – Какое же это желание, если должен?..
Валюха – А кто загадывает желание?
Венера - Да все…
Валюха – А кому? Кто определяет, кому загадывать?..
Юрик – Для этого нужно придумать какой-то жребий…
Алечка – Спичку тянуть, или считалочку…
Миха – Я знаю!  Бутылочку!
Альберт – Как это?
Миха – Чо, в бутылочку никогда не играл? Становимся в круг, а по центру надо крутануть бутылочку, на кого укажут концы бутылочки, те и целуются.
Венера – А если на мальчика и мальчика?..
Миха – В том и прикол… (смеется)
Алечка – Можно просто при помощи бутылочки определять, кому желание исполнять…
Миха – О! Точно! Давайте! Все сюда! Я кручу! (взял со стола бутылку от шампанского, опустил ее на пол и крутанул, бутылка покрутилась и остановилась горлышком на Юрике, общее оживление) Что же тебе загадать?!
Юлия – Пусть споет песенку про елочку…
Венера – Точно. Про маленькую елочку…
Миха – Ага! Стоя на одной ноге и думая, что он и есть елочка.
Юрик – Хватит! Хватит! Это слишком сложное задание.
Алечка – Нет! Ничего не сложное! Это же интересно!
Юрик – (укоризненно посмотрел на Алечку) Ну, ладно! Попробую. (поднял ногу, приготовился начинать)
Миха – (перебил, показал) Как елочка, руки-то подними.
Юрик – (поднял и руки домиком) Маленькой елочке холодно зимой. Из лесу елочку взяли мы домой. Бусы повесили, встали в хоровод. Весело, весело встретим Новый год. (общее одобрение и аплодисменты)
Миха – Молодец, Юрок, крути бутылек! (закрутилась бутылочка и указала на Венеру, общее оживление и реплики о том, что же загадать)
Альберт – Пусть наведет порядок на столе, уберет мусор, поменяет посуду!
Венера – Нет!
Айко – Не надо, я сам все сделай!
Альберт – Нет! У тебя праздник, так же, как у всех!
Венера – Ну, ладно… (морщась,  двумя пальчиками собрала объедки со стола, навела на столе порядок) Ты доволен?
Альберт - Молодец, любимая! Теперь ты крути. (бутылочка указала на Алечку)
Валюха – О!!! Повезло тебе, Алька! Танцуй!
Алечка – Как?
Венера – А как умеешь.
Миха – Весело, зажигательно, чтоб все обалдели…
Айко  включил какую-то ритмичную музыку, Алечка начала скромный танец, постепенно уходя в ритм и распаляясь все больше и больше, в результате достигнув такого уровня темперамента, что все и в самом деле обалдели. Немая сцена.
Миха – Ай да Алька! Ни фига себе! Молодец! (все аплодируют и хвалят, кроме Юрика, который так и остался в ступоре) Давай, крути барабан!
Юрик – Может быть, хватит…
Миха – Ты что?! Только самое интересное пошло… (бутылочка указала на Айко)
Альберт – Ну так что же мы загадаем хозяину? Интересно, интересно…
Венера – Пусть расскажет свой секрет.
Валюха – Какой еще секрет?
Венера – Самый главный. У всех же есть секреты…
Альберт – Да что ты говоришь? И у тебя?..
Венера – И у меня…
Альберт – Золотая карта! (засмеялся)
Венера - И вовсе не смешно…
Айко – (до этого момента напряженно молчавший) Ладно! Есть у меня секрет… Для вас.
Миха – Почему для нас. Ты секрет всей своей жизни расскажи.
Айко – Это и есть секрет вся моя жизни…
Альберт – Хорошее начало.
Валюха – Не томи уже. Начинай!
Айко – Вы все здесь не случайный…
Альберт – Что это значит? Как не случайно…
Юрик – Я так и знал!
Миха – Вот так поворот…
Юлия – Что значит, не случайно?..
Алечка – Так не честно, объясните толком…
Венера – Дайте ему сказать! (пауза)
Айко – Я перепрограммировать портал. (вопросительная пауза) Система лифтов связан по весь миру. Это как интернет – единый сеть.
Алечка – Зачем?!
Юлия – Ну, конечно! Бизнес и ничего личного.
Айко – Наоборот. Много лично…
Венера – Как романтично… Ты хотел украсть кого-нибудь из нас?
Альберт – Миху! Помолчи, дура. Дай сказать человеку.
Миха – Но предупреждаю, если причина – фигня, урою.
Айко – (глядя на Юлию) Ты меня совсем не помнила?
Юлия – О чем ты?
Айко – Когда мы учился, у нас общага был рядом. Ты всегда был такой умный, с книжка. Я тебя любил и боялся. Мы садился на одна станций метро. Я сидел рядом, ты меня не видел, и не обращала вниманий. Потом появилась твой муж. Потом я уехать. Я следил твой жизнь в интернет. Я знал, что ты открыл портал, это я тебе помогал прийти к эта мысль.
Юлия – Как ты мог помогать?.. Зачем?!
Айко – Не зачем. Просто, хотел видеть и рассказать, чтоб ты знал.
Юлия – Зачем?
Айко – Вдруг ты полюбить меня.
Юлия – Я замужем.
Айко – Я тоже.
Юлия - У меня дети. У меня все хорошо!
Айко – Не все хороший.
Юлия – Тебя это не касается.
Алечка – Не надо так грубо. Он же не виноват, что любит Вас…
Юлия – Какая любовь!? Дичь какая-то в самом деле. Абсурд полнейший!
Венера – Какая любовь, аж завидки берут.
Валюха –  Да! Миха, а ты бы так смог?
Миха – Я что, идиот, столько лет терпеть…
Юлия – И что мне теперь делать?! Как я с людьми рассчитываться буду?! Ты об этом подумал, герой любовник?!
Айко – Не кричи так. Я все исправить. Еще весь новогодий ночь впереди. Я все отправляю, куда надо. Все будет хороший.
Юлия – А я? Как же я?!
Айко – Подари мне эта ночь. Просто побудь здесь, рядом. Я не будет трогать тебя. Я буду смотреть и все. Как раньше. Как студенты…
Юлия – Я хочу домой!
Айко – Ты будешь домой.
Юлия – Сейчас! И все уже заждались отправки на свой праздник!
Альберт – А я и не хочу больше никуда. Мне и здесь хорошо! Вы такие все симпатичные. Останемся, Венерочка?!
Венера – Что!? Ты так ласково не называл меня сто лет! Альбертик!..
Альберт – Только не начинай…
У Юлии неожиданно зазвонил телефон, это муж. Все вопросительно смотрят на нее.
Юлия – (после паузы) Да! Слушаю тебя. (констатирует то, что он говорит) Не получилось. Конечно. Сегодня уже ничего не сделать… Понятно. Вернусь с пассажирами? Может быть… Когда? Не знаю, может быть, никогда! Пока. Счастливого Нового года! (положила трубку) Ну, в общем, вы все слышали. Он ничего не может сделать. Придется ждать окончания ваших поездок, видимо…
Валюха – Ты что делаешь? Конечно, не может! При чем здесь он?! Это же вот этот все замутил! Он и исправит сейчас. Ты что, уже ничего не слышишь?!
Миха – А я тоже никуда не хочу. Мне здесь нравится! И ты, кукла, побудь здесь до утра, порадуй мужика. Он, может, до конца жизни этот Новый год будет помнить. (к Юрику и Алечке) А вы, дети, не против здесь провести весь праздник.
Юрик – Нет! Нам здесь нравится, правда, Алечка?!
Алечка – Да! Это такое необычное приключение. Так здорово! (она уже немного пьяна) Я так люблю вас всех… Давайте танцевать!
Зазвучала очень лирическая мелодия. Все танцуют очень красивый танец каждый со своей парой.
Айко – Ты разрешить?.. Только один танец…
Юлия после паузы все же подает руку Айко. Они танцуют. Звонит телефон у Юлии, звонок от мужа. Она случайно нажимает на громкую связь.
Юлия – Алло.
Муж -  «Я буду через минуту».
В лифте слышится движение.
Финал

+79170814665
shtepinvalerijj@rambler.ru
zl@astrobl.ru
сентябрь 2018 г.