Успех

Свят Филатов
Полетал по свету
Звезды и кометы
Накопил кредитов на семью свою
Разные планеты
Системы и объекты
Доверял всегда я своему чутью

Видел я Атоны,
Атиры, Аполлоны
Помню плерионы,
Области H II
Наблюдал пульсары
квазары и блазары
Видел гравастары
И звездные ветра

Был в магнитном поле
Вырвался на волю
Видел протозвезды и молекул облака
В капсульном отеле
Я мечту лелеял
Как я обниму, и ты зардеешься слегка.

В грузовых ракетах
В ультрафиолете
Ох, эта невкусная из тюбиков еда
Карлики цветные
Гиганты голубые
И была всего дороже пресная вода

Тысячи парсеков
Воздух из отсеков
Замерзали руки на штурвале корабля
Но купил свободу
Воздух, небо воду,
И с Небес на Землю возвратился я.

Позади работа
Новые заботы
Пусть уже виски посеребрила седина
Долетел-доехал
Но своим успехом
Я считаю, что дождАлась в стазисе жена

Главным же успехом
Повторило эхо
Вижу, что дождалась меня в стазисе жена
Ждала и дождалась мужа верная жена