Мечта всех детей

Елизавета Разуваева
Я не хвастаюсь, действительно я – мечта всех детей. Я настолько желанный подарок для них, что об этом даже пишут книги и снимают фильмы и мультфильмы. Это началось в середине 19 в. и продолжается по сей день. Сначала моих предков привозили в Россию из-за границы. И хотя они были только у очень богатых детей, уже тогда они завораживали всех детей и даже взрослых. Первых моих предков делали из дерева, а позже у меня появились ярко раскрашенные, металлические  родственницы. У последнего русского императора Николая Второго в детстве была одна из них, и он так полюбил ее, что одним из самых важных дел его взрослой жизни, стало создание моих настоящих, уже не игрушечных версий в России. Конечно, сегодня члены моей огромной семьи – и игрушечные, и настоящие, выглядят иначе, чем в те времена. Но  и тогда и сейчас, мы были и остаемся любимыми игрушками миллионов мальчишек и девчонок в разных странах мира. Вы догадались, кто я?