Пожалуйста, вспомни, кто Ты. Продолжение. Глава 11

Джемма Сатарова
«Ты молодец, что победила это» - так обычно говорят мне о моем опыте. На это я отвечаю так. Я не победила это, потому что нахожусь не в той позиции, чтобы побеждать. Я не борюсь, не противостою. Я принимаю с благодарностью, разбираюсь в том, что привело к этому, расту и перерастаю это. Следовательно, потребность моей Души в этой проблеме отпадает. И она уходит сама.

Как ни странно, но безоговорочное, полное и истинное  принятие факта своей смертности и вероятности ее в любой момент времени помогает решить многие проблемы и вопросы, отмести суету и прислушаться к себе. Многое выходит на поверхность, проясняется. Становится понятно, чего хочет Душа, а не стремление угодить окружающим или вписаться в чужие представления, появляется возможность разобраться, в чем состоят только свои собственные цели и ценности, а не навязанные обществом стереотипы. Вообще все становится как-то спокойнее. Но до того пока это состояние стало стабильным, должно было пройти некоторое время…

Как я уже говорила, после того, как я приняла решение о своей полной ответственности за все, происходящее со мной, я много времени проводила в поисках актуальной для себя информации и трансформации своего мышления. И в итоге, этот труд увенчался успехом, но, сказать по правде, в процессе всего этого страх иногда все же одолевал меня. Страх не справиться в одиночку, ошибиться…

В процессе практически круглосуточной работы над собой происходило еще множество всяких открытий. И одно из них – это то, как многого я, оказывается, не знала о себе! В первую очередь, о своих желаниях! На самом деле я не отдавала себе отчет в том, а действительно ли мои желания -  это мои желания. Мне всегда казалось, что я точно знаю, чего я хочу, и в большинстве случаев это было правдой. Но когда из самой глубины  души замаячили мои истинные желания, это было открытием! Вернее сказать, открытием было то, что многого я просто себе не позволяла хотеть.

К сожалению, это свойственно большинству людей. И понятно, что это все происходит из ограничивающих убеждений, сидящих глубоко в подсознании. Но мне не хочется сейчас углубляться в тему детских травм, обид на родителей и учителей, потому что, по моему скромному мнению, это углубление и копание не дает ничего, кроме тиражирования этой проблемы в сознании, зацикливании на ней без перспективы двигаться вперед и усугубление ее. С точки зрения Трансерфинга реальности это отдача энергии маятнику детских обид и, как следствие, застревание на этой волне. А еще у Ремарка есть замечательная фраза «Кто слишком часто оглядывается назад, тот рискует споткнуться и упасть». Ну и в заключение этого вопроса цитата Луизы Хей: «Мы все недолюбленные дети недолюбленных родителей».

В день, когда я получила свои прекрасные результаты МРТ-обследования, я сразу отправилась в книжный магазин и приобрела красивый блокнот, с красочными страницами и вдохновляющими фразами на некоторых из них. Привычка записывать утверждения-аффирмации сформировалась у меня уже давно, еще во времена моих первых опытов работы с подсознанием. Но, как я уже рассказывала выше, много лет я пребывала в несколько «расслабленном» состоянии сознания и ко всем своим техникам прибегала только от случая к случаю, в отличие от того времени, когда это было моей регулярной ежедневной утренней рутиной. Соответственно, и результаты тогда не заставляли себя ждать. И вот я снова решила воспользоваться этой чудесной практикой.  Каждый день я начинала с записи в своем блокноте тех аффирмаций или мыслеформ, трансформированных установок, которые помогали мне создавать мою новую действительность и закреплять в сознании уже достигнутые результаты.

Здесь я немного остановлюсь на том, почему нам так важно писать, когда мы проводим внутреннюю работу над собой. Многие техники исполнения желаний основаны на обязательном прописывании своих мыслей. Но не только в этой сфере так важно писать. Любые существующие в социуме взаимоотношения в любой сфере стремятся так или иначе быть скреплены на бумаге письмом и подписями. Без записи о том, кто мы, кем и кому приходимся, нам будет даже сложно доказать свое существование в этом мире! Даже если человек объективно видит нас своими собственными глазами. Сколько было  курьезных случаев, свидетельствующих о том, как человека нечаянно похоронили по документам, а когда выяснялось, что он жив, приходилось очень долго и мучительно, обходя тысячу инстанций и официальных лиц, доказывать, что вот это он самый и он жив.

Невозможно переоценить значение письма в вопросе придания тем или иным нашим мыслям материального воплощения. Тем более что наш рациональный разум привык доверять конкретной, объективно наблюдаемой реальности и для того, чтобы он смирился с изменениями, которые мы собираемся внести в нашу жизнь, разуму важны действительно объективно закрепленные мысли. Как говорится: «что написано пером, не вырубишь и топором». Причиной возникновения письменности явилось не только желание передавать знания и информацию, хотя и это уже имеет огромное значение. Письмо  дает возможность облечь мысли в материальную форму, и, более того, закрепить их в материальном мире.

В следующих главах, посвященных практическим техникам, я, если в этом  будет необходимость, более подробно остановлюсь на том, как это работает, а пока продолжу повествование о своем дальнейшем пути.

Шли недели. Я продолжала работать целыми днями в своем центре, но уже начала находить время для внутренней  глубокой работы над собой. Должна сказать, что о психологических причинах, которые привели меня к  данной проблеме, я уже знала. С самого первого дня я постоянно прокручивала в сознании все события своей жизни, мои восприятие этих событий, людей, связанных с ними, реакции на эти события, черты своего характера, вредные установки и так далее. Многое мне было уже ясно.  Теперь же предстояло избавиться от этих причин. Чем больше я вслушивалась в себя, тем больше информации я получала свыше, каждый день происходили какие-то невероятные инсайты! И чем больше продолжалась эта работа над собой, тем больше я понимала то, что больше не могу продолжать находиться там, где я находилась и трудиться в той сфере, в которой протекала практически вся моя жизнь на протяжении нескольких предыдущих лет. Приходя на работу, я стала ловить себя на том, что чувствую, будто бы окунаюсь в другую, отжившую  реальность, какую-то прошлую, не мою жизнь. Во все же остальное время чувствовала, что перешла на новый уровень бытия. И это так сильно меня захватило, что я даже решила вернуться к своим истинным корням и снова стала светловолосой после двадцати лет «маскировки» в черный цвет.

В один из дней я увидела в книжном отделе магазина книгу тогда еще незнакомого для меня автора Джо Диспензы «Сам себе плацебо». С каким упоением я погрузилась в чтение этой книги! Много из того, что происходило со мной все это время, стало для меня более понятным. Причем, все, что я применяла и над чем работала только на уровне интуиции, как оказалось, имело под собой вполне себе научную основу и даже изучается объективными методами. Когда вдруг снова встречаешь нечто, что подтверждает правоту твоих мыслей, действий и поступков, это неимоверно вдохновляет, заставляя идти дальше и глубже. Взахлеб прочитав книгу «Сам себе плацебо», я приступила к более ранней книге Джо Диспензы «Изменить жизнь за четыре недели». На этот раз мне было уже все знакомо. Тем не менее, то обстоятельство, что автор сам прошел через такое серьезное испытание, как травма позвоночника с высокой вероятностью последующей парализации, и смог сам преодолеть это и стать здоровым, конечно не может оставить никого равнодушным. Я стала более внимательно отслеживать свои «привычные эмоции» и более активно «отвыкать от себя» - именно это советует Джо Диспенза в своей книге для того, чтобы, действительно, избавиться от тех устоявшихся паттернов мышления, которые как раз приводят к заболеваниям и другим негативным событиям в нашей жизни. Кроме того, получив очередное подтверждение правильности избранной мной стратегии, я снова сделала медитацию регулярной ежедневной практикой. И если раньше, когда я это делала от случая к случаю, только при  острой  необходимости, то сейчас мне не только не жаль потратить час времени на нее, но я жду этого момента с нетерпением, поскольку для меня это настоящий сеанс связи с Всевышним! Всякий раз во время этого сеанса я получаю сокровенные знания и новую информацию, получаю ответы на животрепещущие вопросы. И все это находит применение и подтверждение в объективной реальности.

В заключение этой главы хочу сообщить о том, что кроме того, что я полностью очистилась от каких-либо злокачественных процессов в своем организме, но также и решила проблему с позвоночником. Регулярная проработка внутренних психологических причин и медитации привели к тому, что грыжа шейного отдела полностью исчезла. Вдохновленная своими другими результатами, я не стала обращаться опять за помощью к традиционной медицине, а решилась справиться самостоятельно. И  у меня это, слава Богу, получилось!




#Исцелениеотрака #самоисцеление #работанадсобой #джеммасатаровапожалуйставспомниктоты
Продолжение следует….