Вдохновение

Татьяна Сокольская
       Мне очень нравится писать не на компьютере,а на листке бумаги.Мне нравится писать в разное время суток.Писать небольшие миниатюры,эссе.А в этом мне помогает моя муза.Моя муза-не просто эфемерное состояние,а это реальный писатель,который живет в наше время.Меня вдохновляют именно его эссе.Сколько сейчас новомодных появилось на полках книжных магазинов?!Можно написать,что еще вдохновляют книги Ремарка,Хемингуэя,но я рада,что моя муза-это мой современник .Я живу его творчеством и очень благодарна ему.Его так же,как и меня ,вдохновляет жизнь.Как будто бы лестница эскалатора везет тебя вверх,и ты не можешь повернуть назад.Ты можешь только крепко держаться за поручни и наслаждаться поездкой.Когда ты поднимаешься вверх,то видишь указатели на выход в город с разными направлениями.Самое мое любимое место,куда я часто спешила-это Пушкинская,встречи у памятника Пушкина.
    
     Пушкин занимает в моей жизни особое значение.Я была в Санкт-Петербурге в музее Пушкина,там,где он провел последние дни.Была в городе Пушкине в гимназии ,где он учился.Сколько бы не появилось новых писателей,они всегда назовут Пушкина гениальным писателем.

      Но я вернусь к нашим современников.У меня нет возможности встретиться со своей музой,мы живем в разных городах,лишь изредка я могла видеть его в новомодных программах по телевизору.И конечно же,помогает телемост,где можно задать ему вопрос.Или услышать его речь по радио,которая вдохновляет меня надолго.Если бы меня спросили,какой бы я вопрос ему задала,то этот вопрос звучит так:"Как возможно перенести предательство,боль,потери любимых людей и продолжать жить и радоваться жизни?Откуда он берет такой оптимизм?"Каждый человек проходит через каменный лабиринт,где мы все ищем выход из зоны отчуждения,выход к любви и новым своим написанным на чистых листах произведениям.Писать,как Моцарт писал ноты своих произведений.Писать под звуки классической музыки.И не важно,где ты живешь,сейчас 21 век-период коммуникации,социальных сетей,где можно читать различных новых авторов.И ,конечно,читать мысли любимого писателя.Они меня вдохновляют.Уже больше двух лет я читаю его.И очень хочу встретиться с ним,но пока это не возможно.Мне хочется пожелать любимому писателю здоровья и новых интересных работ,которые будут и в будущем вдохновлять не только меня,но и многих других его почитателей.