4. Чем мил русскому сердцу плацкарт

Руслан Белов
25.06.2018 13:11
Чудо девочка. А папа - поп. Это я туда ехал.
А это оттудова

15.08.2018 15:05
Все сокращается.
Литр молока - 950 г
Банка пива - 450 г
Сигарета - 5 затяжек и так далее.
Я в Новороссийске. Скушал чебурек. Плохие стали чебуреки, скоро станут отвратительными. Вино - откровенное пойло для быдла. Какое надо будет вырастить население, чтобы ели отвратительные чебуреки и пили пойло? Да, нас все более и более за людей не считают. Куда смотрит правительство? Куда смотрит Медведев? Так жалко нас, никому мы не нужны, только оголтелому рынку. Но все не так уж плохо. Пивом в КабардинКе затарился. Ехал на такси сорок минут 20 км - сплошные пробки...

15.08.2018 16:46
Опять печалька...
Исчезли две большие мельхиоровые ложки, а ведь клал в разные места рюкзака. Придётся обходиться. А когда искал, упала на рюкзак открытая банка с пивом, почти как Йоханнесбурге, когда в рюкзаке разбилась бутылка вина за 100 евро и меня за запах сняли с рейса и я  не попал на сафари. А сейчас единственная чистая майка в пиве. Что ты будешь делать! А ещё курс доллара поднялся и за сафари по Закавказью придётся платить больше...

15.08.2018 17:08
Сейчас объявят поезд. Кто попадется в попутчики? Их все меньше и меньше. Счастье в общении. С вами я не общаюсь полноценно, ведь я Спам. А общаться с другими я не могу - вот вчера на меня обиделся один хороший человек только за то, что я  знаю принца Серендипа, а он человек не знает. Но ведь с принцем Серендипом может познакомится каждый!
Поезд объявили, а я все прослушал... Прощайте.

15.08.2018 17:58
39 в Новороссийске
Выпил 5 банок пива, но по маленькому не хочется. Кондер только что включили. Парюсь. Коллектив подобрался замечательный.

16.08.2018 14:06
Готовили доширак с соседкой по купе
Поднял с пола перцовую приправу: - Вы уронили?
- Да, я.
А приправа была моя. Она впарила себе вторую дозу перца и скушать не смогла свой доширак.

16.08.2018 15:56
Въежаю в Воронеж, родину великого писателя Андрея Платонова. Побегу в Пятерочку за пивом, говорят, она  рядом. На желдоростановках все в два раза дороже. Погода хороша. Все нормально. Беспокоит только одно - едет рядом хорошая женщина 33 года, не не замужем, детей нет, особой профессии тоже, а уже 33. 333. Почему так?...
Воронеж ещё знаком фразой: Воронеж - хрен догонишь...