О бесах

Сергей Кручина
[30.07.2017 16:21] сергей кручина: Поговорим о бесах .Это,для справки безплотные энергетические сущности ,которые питаются энергией наших эмоций .и всячески  старающиеся их у нас вызвать.Еще Иоанн Крондштадский ,если помнишь уменя в моей библиотеке была его книга "О природе бесов".,писал,что они многочисленны и вездесущи и роятся вокруг каждого человека.Столкнувшись с ними в реальной жизни я выработал модель поведения ограждающей меня (надеюсь)от их влияния ,по крайней мере я осознаю,что происходит в реальности.Приведем пример из жизни .Как то летом года 2 тому назад я придя домой после ночи с работы прилег на пару часов поспать.Для притока свежего воздуха я открыл окно.Другие планы были у работников ЖКХ ,дверь в бытовку которых располагается у меня прямо под окном. они вытащили из подвала металический уголок и принялись его пилить на части при помощи болгарки.Сна как не бывало . Я не нашел ничего лучшего как налить стакан воды и вылить сверху на возмутителей тишины.Что тут началось крики ,вопли и проклятия посыпались в мой адрес .Я как мог отбрехался  и взяв подушку пошел спать в другую комнату .Вечером встречаю в сквере памяти героям одного из участников утренней перепалки .С перекошенным от ярости лицом он начал сыпать угрозы и оскорбления .Я ничем ему в тот раз не ответил осознавая,что это я сам вселил в него беса и он мучает его.Немного поразмыслив я решил не давать ему пищу и встретившись с ним  следующим утром я произнес всего несколько слов - Прости за то,что вылил вчера на тебя стакан воды ,был не прав. И все бес тотчас отступил ,лицо моего сообеседника разгладилось ,он улыбнулся ,мы пожали друг другу руки и разошлись если не друзьями ,то уж точно не врагами .Вот так изгоняются бесы .Нужно переступить через гордыню ,но это легко если знаешь кому противостоишь.
[30.07.2017 17:44] сергей кручина: Приведем другой пример .Возьмем к примеру общение в инете - вот где реальные бесы собираются.Я как то по глупости столкнулся с ними на одном из форумов в однокласниках.Дело было так . На ролик вопрошающий - почему вдруг янки начали ставить динамическую защиту на свои Абрамсы начали появлятся тупые коментарии Укропатриотов не касающиеся сущности поставленного вопроса.Я популярно разьяснил ,что в Сирии и Ираке бородатые мужуки в сандалях устраивают сафари на хваленные Абрамсы и немецкие Леопарды и которые ,в отличие от т 90 российского производства .горят как спички от советских РПГ  .И не имея защиты они становятся легкой добычей ..Поэтому то и устанавливают янки динамическую защиту .на первый по рейтингу иностранных военспецов танк. На  меня тот час набросилось несколько шавок .которые после небольшой перепалки отвалили .зато за дело взялись сами организаторы форума .не помню как он назывался назовем его "Украина для украинцев" они однотипные по сути своей мало чем друг от друга отличающиеся,они потребовали моих извинений перед одним из участников нашей перепалки ,которого я ,сначала попросил применив цитату из к/ф "Белое солнце пустыни"- Гюльчатай открой личико  а получив отказ выразил свое подозрение .то мол под маской на своей аватарке может скрыватся какой то старый пидар и мне сним  не в кайф базарить.А также привел эпиграф Гоголя "Два коти в однiм мiшку не помирятся"-украинская народная пословица ,Этой информации хватило ,для того ,чтобы они запутались окончательно .Чувствуя по  их ответам,что разговариваю или с пиндосом ,или вообще с роботом я честно предупредил ,что их бесы я пропускаю сквозь себя и они ударившись о стенку стекают в подставленное мусорное ведро и мне остается лишь вылить их в унитаз.  Извинившись за старого пидара я тут же попросил у них помощи в одном деликатном деле  аименно  я обьяснил им ,что нахожусь сейчас на одном из островов Федеративных штатов Микронезии ,взял в аренду на 99 лет за10 000$ ,и ко мне на мой остров(можешь его увидеть у меня на фотке)прилетел попугай - белый Ара  с золотым кольцом на правой лапке с выгравированным трезубом и выкрикивающим "Слава Ураине "," Москаляку на гiлляку" и тому подобный бред . Прошу помочь найти хозяина так как кольцо денег стоит да и сам попка видно привык к другим условиям содержания а мне он своими криками весь мозг проел . так ,что пусть пустят слух среди Вальцманов .Гройсманов ,Яценюков о находке я больше чем уверен ,что это один из них готовит себе пути отступления ,и Ара их собственность. После этой моей просьбы меня заблокировали. Вот так получил опыт общения в инете.