С любовью к людям, Такса! 26 На полпути к цели

Хазова Светлана
  -Здравствуй, дорогая!Ты представляешь,а я нынче чуть муженька своего не прибила!-радостно возвестила наша соседка из второго подъезда перегородив нам путь.

  Девушка моего любимого человека вывела меня погулять и мы ней меньше всего сейчас хотели общения с людьми. Я хотела в туалет, а моей провожатой надо было возвращаться на работу, она и так заехала только ради моего туалета. Но так уж исторически сложилось,что люди редко утруждают себя насчёт поинтересоваться сколько времени другие готовы потратить на них. По телефону бывает спрашивают:"Вы сейчас можете разговаривать? ",(причём подразумевая,что в случае отрицательного ответа им обязаны перезвонить),а вот при встрече обычно это никому в голову не приходит.

  - Здравствуйте,Марина Григорьевна!- вежливо улыбнулась девушка. Я переминаясь с лапы на лапу ,промолчала.

  -Ага,-продолжала стоять преградой перед желанным возледомовым кусочком природы со скошенной травой,соседка.-представляешь, даёт мне благоверный в очередной раз на хозяйство, и ещё возмущается. Мол я тебе деньги даю.а ты куда их деваешь?

  - Вот вы бы и объяснили.

  -А я и объяснила! Я ему так объяснила! А он мне на это :" Ты возьми раздели 28 танков на 7 рот по 13 штук на каждую. Получится - слова тебе не скажу."

  Соседка строго посмотрела на меня:

  -Вы собаке все прививки поставили?

  Получив утвердительный ответ соседка кивнула с удовлетворённым видом и принялась глядеть на нас уже с видом выжидающим .

  - Так и я легко разделю. -опять улыбнулась девушка моего любимого человека. И не давая соседке опомниться и заговорить сочла:

  -Имеем 28 танков. Делим на 7 рот. Если 8 разделить на 7 -сколько будет? Один точно. А сколько остаётся если из 28 вычесть 7? Двадцать один. Делим 21 на семь, получаем 3,в итоге 28 разделить 7 равно 13.

  Соседка на мгновение опешила,но быстро пришла в себя:

  -А я ему говорю, ты мне зарплату не всю отдаёшь,а я должна с этих денег и за квартиру, и за электричество,и на продукты. Да ещё на сигареты каждый день просишь ,и на чекушку! Мне бабы говорят ,а зачем ты ему на выпивку даёшь? А не выдай ему - он с мужиками в гараже наквасится какой-нибудь дряни,и половиной луковки на всех закусят.И всё! Своих-то бабы переморили ,теперь одни мыкаются,завидуют.

  Я не выдержала.Присела и сделала лужу прямо на асфальте. Соседка ахнула и  отскочила от края лужи приближающегося к её тапкам.

 - Извините,мы спешим.- оповестила пожилую даму девушка моего любимого человека.Протянула меня за поводок и мы пошли обратно в подъезд.

 - Так вы со своим помирились?! - спохватившись ,крикнула нам вслед соседка.

  http://www.proza.ru/2018/08/27/329