Разное

Сергей Кручина
В нашем прошлом есть все и юмор и мистика .Просто нужно под правильным углом посмотреть.и все это увидеть.Мой первый астральный выход из тела.произошел в возрасте 12 лет в первых числах 78 года во дворе друга моего детства Генки Гришукевича я упал головой назад со стола и ударившись затылком о землю потерял сознание.Я очутился в полной темноте в абсолютной пустоте и только оставалось осознание своего я освобожденное от материальной оболочки .Внезапно из далека стала приближаться звезда и создалось впечатлние что я нахожусь в сфере ,наподобие воздушного шара а звезда ,которая ко мне приближается является всего лишь дырой в этой сфере и это не она а я сам двигаюсь к ней .Приблизившись вплотную я вывалился в этот светлый мир испытав чувство заново родившегося ребенка.В то же время мать Генки хлестала меня по щекам пытаясь привести меня в чувство.Заплетающимися ногами я добрел до дома и долго еще переваривал пережитое.