1. простой аккомпанемент на гитаре. введение. это

Илья Корнев
1. ПРОСТОЙ АККОМПАНЕМЕНТ НА ГИТАРЕ.

ВВЕДЕНИЕ.

Это продолжение темы_ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ, что начат в _ ВВЕДЕНИЕ В РУССКУЮ РЕЗЬБУ 1_ 2, и ИГРА НА ГИТАРЕ НА СЛУХ_1, 2. Эти файлы Вверху списка – то есть не в папках и, Вы можете пользоваться Текстом по своему усмотрению, например: Сохранить в отдельном текстовом файле, но самое интересное –ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЭТО И ЕСТЬ МОИ СТРАНИЦЫ. Как правило я их склеиваю в небольшой журнал, страниц до 50. Изображение можно _ПОВЕРНУТЬ И РАСПЕЧАТАТЬ. Качество достаточное для повторной распечатки. Кроме того, в этом журнале на Ваши стихи я подобрал аккомпанемент, можно попробовать сыграть, и тогда в зависимости от Ваших  способностей в гитарном аккомпанементе  вы  Услышите  мелодию.

ОТЛИЧИЕ.

От многих аналогичных файлов- таких почти половина на моей страничке, посвященных игре на гитаре, и подбору мелодии к песням в следующем. В этот раз я попробую дать более простое гитарное сопровождение, то есть вернусь к Началу, и по возможности вспомню, то как я Начинал Осваивать гитару.

ВТОРОЕ ОТЛИЧИЕ.

Мне кажется что мне, как и многим гитаристам до меня удалось разработать свою СИСТЕМУ ЗАПИСИ МЕЛОДИИ без стандартного написания нотами. Я Объединил примерно до 5 вариантов записи мелодии ДЛЯ ГИТАРЫ. Это и комбинация рисунков АККОРДНЫХ СЕТОК, типа аккорда Ам_Е_Dm, что общепринято, но так же даны в виде рисунка_ ДОБАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОТ МИЗИНЦЕМ К АККОРДАМ, то есть я пользуюсь таким приемом, КАК ИГРА АККОРДАМИ, С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ БАСОМ, ЧТО ПОЛЬЗУЮТСЯ ГИТАРИСТЫ, ЧТО ИГРАЮТ НА СЛУХ.

ЕСЛИ ВЫ СЛЫШАЛИ.

 Этот гитарист, часто это Рок и Поп музыкант ИГРАЕТ НА СЛУХ, НЕ ЗНАЯ НОТ, то ты не только поймешь, КАК МОЖНО ИГРАТЬ, НЕ ЗНАЯ НОТ СООВСССЕММ, НО  ОБ ЭТОМ БУДЕТ ПОДРОБНО РАССКАЗАНО.
КАК ПОДОБРАТЬ МЕЛОДИЮ НА СЛУХ ты поймешь на примерах.

ЧТО Я ИМЕЮ?

Сейчас у меня есть до десятка стихотворений с Этого сайта, довольно интересных, и они вполне подойдут для исполнения Вами на первом этапе, так же я  расскажу, как при некотором опыте я за вечер подобрал к ним мелодию, а подсказки данные мной дадут Вам возможность хоть грубо, и НЕ ИМЕЯ НИКАКОГО ОПЫТА игры на гитаре - сыграть предложенное..

НАЧНУ С НАЧАЛА.

И так, я брался до какого то момента за гитару раз пять или больше, и НЕ ПОЛУЧАЛ РЕЗУЛЬТАТА. Почему?