Когда мне не спится

Королёва Евгения
Открываю глаза, в комнате темно, смотрю на часы – так и есть! Два часа ночи. Каждый раз одно и тоже. Каждую ночь я просыпаюсь в одно и тоже время, а потом так и не могу уснуть до утра.
Со злостью натягиваю одеяло до подбородка, отворачиваюсь к стене, зажмуриваюсь и начинаю с остервенением считать овец.
Одна, вторая, третья, десятая, сто двадцать четвёртая… Тьфу! Так ведь можно считать этих глупых овец до бесконечности и никакого толку!
Встаю, иду на кухню, залезаю в аптечку, достаю снотворное, наливаю воды.
"А смысл?, - спрашиваю я себя. Всё равно ведь не поможет".
 Таблетка летит в мусорное ведро, а я возвращаюсь в комнату.
Спать совершенно не хочется.
Подхожу к окну, раздвигаю шторы, открываю стеклопакет и начинаю жадно вдыхать прохладный осенний воздух.
Видно как по небу плывут облака и луна то и дело задумчиво проглядывает сквозь них. 
Распахиваю окно настежь и устав бороться с собой стремительно подхожу к старенькому пианино притаившемуся в углу комнаты.
Пальцы с наслаждением касаются клавиш извлекая из под себя нежнейшую мелодию. Я утопаю в ней, меня уносит далеко-далеко и мне так хорошо как будто…
Отвратительно-резкий металлический звук прерывает мой полёт.
Соседи! Опять стучат по батареям!
Ещё бы, фортепиано достаточно громкий инструмент (тем более в третьем часу ночи).
И вообще какое это всё-таки свинство с их стороны! Как они не понимают? Это же Чайковский, Осень, Октябрь.
Это единственная мелодия, которую я умею играть и, это не просто красивая музыка, а моя мечта.
Только ради неё я купила это старенькое фортепьяно, ( впрочем обошлось оно мне практически бесплатно, ибо его хозяева, кажется были несказанно рады избавиться от него), только ради неё я, не имея музыкального слуха, научилась на нём играть и вот теперь …
Я же не виновата в том, что у меня бессонница и мне отчего-то так хорошо. А когда мне хорошо то значит непременно должна быть музыка.
И вообще, пусть скажут спасибо, что я играю на пианино, а не на барабане и что это Чайковский, а не тяжёлый рок!
Хотя им это сейчас всё равно ведь завтра всем на работу и мне кстати тоже и люди просто хотят тишины и покоя, чтобы успеть насладится остатками сна.
Но, что-то мне вдруг тоже спать захотелось, пойду лягу может удастся уснуть и поспать ещё часок другой.
Спокойной ночи или вернее доброго нового утра.