33 краткие молитвы против онанизма цикл 12 1-ая ч

Николай Москвитин
1. Господи, избави меня от несвоевременного полового возбуждения!
2. Господи, даруй мне влечение к женскому полу чистое!
3. Господи, избави меня от всего, что лишает меня счастья семейной Любви!
4. Господи, умножь число воцерковлённых пар в России!
5. Господи, помилуй всех онанистов, даруй им обильное целомудрие!
6. Господи, исцели меня от блудной страсти, даруй мне исецление сие по молитвам моим многим!
7. Господи, помоги мне в борьбе с бесом блуда, ниспошли сию помощь по молитвам моим тёплым!
8. Господи, даруй мне проживать половое возбуждение без онанизма, сколько Тебе будет угодно!
9. Господи, ниспосли мне освобождение от блудной страсти, старого моего недуга!
10. Господи, помоги мне решить все противоречия моего характера, связанные с блудной страстью!
11. Господи, помилуй меня, блудного, прости меня, нецеломудренного, пощади меня, скверного!