Вот где прелесть!

Надежда Антошкина 2
   Пришёл в сей мир из небытья Человечек. От света щурясь радовалась его душа: "Вот где прелесть жития-бытия. И красота ещё та! Куда не кинь свой взор, Природа выткала тончайший узор!" Диву-дивуется и с каждым днём растёт и мудреет, вспоминая свою прошлую жизнь. Да ничего он не вспомнил, как бы не напрягал мозги.
   Да и не помнит Человек о прошлой жизни ничего. А ведь говорят в народе: "Что не один раз ты ступил на землю. Что жил когда-то". Может они и правы.
   Иногда ведь что-то всплывает. Только мы этого не можем понять. А земля наша и впрямь прекрасна. Только её красоту нужно увидеть и радоваться каждым прожитым днём, а не быть пассивным жителем. И после себя оставь своё внутреннее богатство. Воплоти свои замыслы в жизнь.
   Пройдут годы или может быть даже столетия. Родится ребёнок, вырастет и заметит что-то в себе такое чего нет в других людях. То, что было в тебе, ЧЕЛОВЕК, проживший уже свой век. И Его будет сверлить мысль: "А может Я уже жил когда-то раньше? А что, всё может быть!"
   И я не раз задумывалась над этим. Даже то, что я пишу - это что-то такое невероятное. До сей поры непонятное. В роду никто не писал и стихи не сочинял. К тому же моё увлечение вся родня встретила "в штыки". Тяга к рисованию проснулась, а музыка просит своё: Не забывай ты обо мне . И мир в котором ты живёшь станет ещё краше и ярче".
   И в этом есть доля правды.
   Надежда Антошкина