Парк мёртвых бабочек

Алиса Тишинова
   Я ношу браслеты с выпавшими камнями,  истертыми шнурками и проржавевшими цепочками.  Я не ношу совершенно необходимых аксессуаров к маленькому черному платью.  Я храню в голове тысячи воспоминаний, которые следовало бы забыть. И я забываю действительно необходимые для жизни вещи. Не горжусь тем, чем можно гордиться,  не думаю о том, что реально важно... Радуюсь такому, на что другие не обратили бы внимания.  Живу иллюзиями. 

    У меня много имен.  Как хорошо, что в интернете можно быть собой... И называться так, как ты себя ощущаешь в данный момент.  Подозреваю,  там много таких же, как я.  Относительно таких же.  В смысле ников. У каждой в душе свой парк... мёртвых бабочек.  Гуляя по городу, я обратила внимание на красочную рекламу :"Парк живых бабочек".  Зацепило слово "живых ".  А какие они еще  должны быть? Кстати, интересно, что там за выставка...  Название не отпускало,  билось в истерзанном мозге. Парк мёртвых бабочек это о нас... Бабочки в животе...  Где они находятся потом,  после своей смерти?  Где он находится , этот парк?  Мы носим его с собой, куда бы ни пошли, куда бы ни уехали...
   Море. Особенно красивое море,  заповедный кусочек,  не опошленный курортами и толпой.  Похожий на волшебный необитаемый остров.  Который остается с тобой лично твоим заповедником. Впрочем,  мертвые бабочки  находятся в соседнем файле,  они как вирус, который не вытравить даже личным кусочком моря.  Спорят между собой, как два браузера. И удаляться не хотят.  Впрочем, удалить надо только погибших  насекомых... Ах да, я забыла о третьем браузере - собственных тараканов в голове.  Но их, родимых, трогать не стоит, это системный файл...
    Мертвые бабочки...  Я догадалась.  Ими питаются самки богомолов,  когда  не имеют другой,  более подходящей еды.

  Боль по погибшим крылатым красавицам звучит разными голосами, одинакова лишь сама боль.

- Знаешь, а я теперь думаю, что надо вытравить все это и думать лишь о семье... Сколько было истерик, сколько я пила, пыталась уехать к нему под видом гастролей. Муж видел все это, но я хорошо изображала, что причина совсем иная. А может и догадывался, но молчал.  Сколько потом я искала его на Одноклассниках. Вначале он писал, а потом стал просто скрываться и убегать. Исчез. Так больно.  Остается только задушить это...
...
- Она говорила:" влюбилась",  она так целовала... Мы гуляли, смеялись, держались за руки, ели тыквенную кашу одной ложкой по- очереди.  А потом она поставила перед фактом, что выходит замуж и уезжает. Нет, она имела на это право.  Но она ушла молча, просто убежала без объяснений...
....
- Шесть лет потратила на него. Говорил, что любит, что с женой почти развод...  И вот у них уже новый сынишка,  они проходят мимо меня, когда я несу тяжелые сумки, и не имею права даже поздороваться..
....
-   Ради него я уехала в такую даль.  А потом оказалось, что у него бывшая жена, и он не прерывал общения с ней... На  все  вопросы молчит. Я закрыла от него свое сердце..
....
Стоп. Одна бабочка, полуживая еще. Ее не убили. Гибнет собственной смертью с течением времени.
- Вы, вы.. ты.. нравишься мне. Не уезжай! Мне...не все равно. Приезжайте чаще..
- Пожалуйста, передайте ей привет...
Здесь лишь обстоятельства сыграли роль разлуки, не позволили проявить собственную волю.
Трепыхается, бедняжка...