Псалтырь за несчастных людей Псалом 124

Николай Москвитин
1. Господи, я истинно несчастный человек! 2. Я просил о Счастье других, но остался несчастным...3. Я молился горячо и тепло, желая всем добра, но Ты не наградил меня Счастьем...4. Но я оставлю свой ропот, ибо Счастье имеет меру свою и Ты знаешь, почему я недостоен счастья...5. Смиряюсь перед Тобой, прошу, усиль смирение, ибо плохо я смиряюсь!..6. Даруй мне Смирение истинное, да Ангелом Добра буду! 7. Даруй рай очень многим несчастным, Господи, счастливых же вразуми, да не забывают, что Счастье нужно всем и что никто не заслужил своего Счастья...8. Даруй мне очень много возможностей к исправлению, не отвергни устремления моей души! 9. Даруй мне Счастье, чтобы я не покончил с собой! 10. Даруй мне его не терять и в Жизни сохрани! 11. Не оставь меня и Нине святой молюсь: моли Бога о даровании мне Счастья, святая Нина! 12. Проси Его сделать меня очень мирным, очень добрым и очень радостным человеком! 13. Умножи Счастье тех, кто его достоен, мне же дай хотя малую степень Счастья! 14. Благослови тех, кому лучше жить, услажусь смирением: 15. Смирение Счастье принесёт, и всё будет очень хорошо! 16. Желаю всем очень много хорошего, не болейте! Аминь