Мы за всё в ответе перед потомками

Евгений Орлов 5
Каждый день, каждый час и каждую нашу минуту мы стоим перед выбором — как поступить?  Казалось бы, мы принимаем обычные повседневные, будничные решения. Но от них зависит, куда потечёт ручеёк жизни. Каждый наш шаг определяет, какой будет жизнь будущих поколений. И будет ли вообще. Мы несём ответственность перед нашими потомками.
        Уже много  месяцев не выходит у меня из головы случай, который, казалось бы, не имеет ко мне прямого отношения; ну, разве что тем, что произошёл он в городе, где я живу. Но он мог произойти и в другом городе, и в другой стране. В том числе, и  там, где живёте вы, читающие эти строки.
Дорина и Владимир, молодая семейная пара  (ей 25 и ему столько же), приехали в Израиль на три месяца на заработки по визе. Потому что в Молдове очень трудно стало выживать. Беременная Дорина Винта из-за состояния здоровья не могла вернуться в Молдову и осталась под наблюдением местных врачей. Имея лишь рабочую визу, молодая мать вскоре после рождения малышки Ясмин  вынуждена была выйти на работу, а дочку отдать в детский сад. Причём, из-за денежных трудностей вынуждены были отдать в такой, где воспитателями были приезжие из бывшего Союза, потому что оплата там была ниже, чем в собственно израильских. Откуда было знать, что в такой садик работников набирают лишь бы набрать - без должной проверки на профпригодность?
        Незадолго до этого из Украины в Израиль приехала некая Инна Скибенко.Судьба вела их пути к пересечению.
       Не скажу, что приехала она в Израиль "на ловлю счастья и чинов", но тоже в поисках лучшей себе жизни. Здесь вышла замуж за местного, получила гражданство и устроилась нянечкой в детский сад. Ни её, ни её работодателей не интересовало, есть ли у неё для работы с маленькими детьми соответствующее образование. Зачем? Ведь дети - не монтажные работы; допуск для них не обязателен...
К этой 23-летней Инне Скибенко за время её работы потом в этом садике-яслях у полиции уже возникали вопросы по поводу её грубого обращения с маленькими детьми. Но тем не менее в садике ей дали группу из самых маленьких детей, ясельного возраста. И когда годовалая Ясмин как-то расплакалась, та, чтобы ребёнка усмирить, со впитанным ею пониманием отношения к детям замотала на голове ребёнка одеяло, повалила на пол и придавила всей массой своего тела. Самым важным в этот момент для неё были игры в смартфоне. Сил годовалой малышки, конечно, не хватило выбраться. Через несколько минут девочка задохнулась.
        В каком обществе вырастают женские особи, лишённые чувства сострадания?
Где, на каком звене можно было остановить эту страшную гибельную цепочку?
       Если вы не остались равнодушными, почитайте подробнее интернете: «Убила одну девочку и била других об пол».