Война, которой могло бы не быть - фрагмент

Марк Турков
Война, которой могло бы не быть
Марк Турков
Предисловие.

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Я родился в 1954 году, но тема Великой Отечественной Войны продолжает звучать в моей душе по-сей день - быть может это голос крови, крови пролитой моим отцом и дедом на полях той войны.
22 Июня... 22 Июня 1945 года мой отец, вернувшийся с войны и моя мать поженились - тем самым создав новый семейный праздник "...со слезами наглазах".
Теперь, проживая далеко-далеко от Родины, я понимаю величие их поступка - увековечить для нас - потомков этот день: день горя и день радости; день смерти и день начала новой жизни.
Жаль, что в последние годы подвиг Советского народа подвергается ревизии и сомнению. 
Вот почему я решил изучить хронологию событий накануне того страшного дня; понять для себя самого и, быть может для Вас, сердцевину войны: войны, которой могло бы не быть.
Обращаю Ваше внимание на то, что в данной статьe я не полагаюсь на информацию, которая доступна на Интернете. Интернет - величайшее достижение человечества и, как всякое достижение, является "мечом обоюдоострым": его можно использовать как для просвещения так и для лжи и развращения. Всё труднее отделять “плевелы от семян” - правящая элита международных банкиров сделала обман и фарс реальностью нашей жизни…
Я полагаюсь на реальные книги - "Написано пером - не вырубишь и топором".
***
В чём «сердцевина» самой страшной войны за историю человечества? Войны, которая случилась всего лишь 20 лет спустя окончания Первой, «самой страшной войны за историю человечества», унесшей около 40.000.000 жизней и развязанной той же самой Германией?
P.S.
Если Вы, не зарегистрированный читатель этого издания, и хотели бы высказать своё мнение по поводу данного  материала, то можете писать мне на электронную почту:  ap9083377462@gmail.com