осень

Хельга Левицкая
температура воздуха на термометре движется в сторону тёплых вещей, нежных слов и шуршащих листьев под  ногами. наступает моё любимое время года. холодное, терпкое,  золотое и неоднозначное. такое родное, личное и глубоко перерождённое. чувственное и спокойное. дышать становится легче, а мои руки принимают свойственную им холодность. они будут ледяными и отчуждёнными.

осень.

она является знаменательной и судьбоносной. меняет, соединяет и приносит огромные перемены в мою жизнь. настолько огромные, что в ожидании этой прекрасной леди мне немного страшно. надеюсь, она наградит  меня  лёгкостью будней и силой, которая уже на исходе. станет чем-то умиротворяющим и живительным, тёплым внутри и холодным снаружи. позволит сбросить оковы с ног и камни с души, заберёт внутренний уголок моего тела и заполнит мягкими разноцветными листьями. подарит мне уютные вечера, приятные прогулки и смех до слёз, объятия и искренние признания.

слышишь? ты ведь меня никогда не подводила. я верю в тебя и очень жду.