Нет, я не желаю обратно в СССР

Людмила Нурмела 2
«Остановите время,я сойду
На станции уставший и помятый.
Вы спросите:В каком году?
Конечно же,в родных семидесятых.»…
[Александр Хасанов]

***
…Нет,я не желаю обратно,
В годах семидесятых сойти…
И там застрять…
Кого они так привлекают?
И предлагают забрать и
Шмотки и телефон и
Интернет?…

Как будто только в них
Есть весь ответ от бед!
Нет,я не желаю возвращаться
В СССР,где таксофоны по две копейки,
Да были бочки
С квасом по три  и трамвай,и
Газировка…

Спички по копейке,
Троллейбус по четыре,
И метро по пятаку…
Троллейбус-по четыре…
И прочее,в чем многие застряли-
Ностальжи!

И не зазорно было
Выйти в телогрейке и
Кирзачах…на люди,при соседях…
Всё не то…
Людей пугает иное…,что они
Стареют и не отпускают
Свое время,по четвертаку
Разменивая,и другого не
Замечая…,что смена нам
Идет…

…Нет,я не желаю возвращаться,
Всё идет своим чредом…
А детство,лишь во сне или
Фантазиях своих увижу,
Улетаю туда,во сне или на
Яву,фотоальбомы свои листая,
Но я живу -сейчас,прошлое
То  я отпустила…
За чем туда так часто возращаться,
Не счастлив ты?

Да,я старею,но пока не умираю,
Иду вперед,в душе ребенок,
Физически -старик…
И всё же молода…,А старость
ВолочИтся за мною,порою не
Поспевая,то тенью тянется,
То ускользает,то впереди бежит,
В лицо заглянет,и гримасы строит,
Меня пугает…,а я уж не боюсь!

Я знаю,что есть душа Без смертная…
И,что греха таить,я в церковь
Не хожу,я бога перестала там
Искать давно…,там где
БЕСпощадно лгут!

Я бога своего ношу в душе и
Знаю,что не умру!
Ну,а пока …Иду…,
Не умирая…,и возращаться
В ностальжи я не хочу и
Не желаю…
Я там умру,не умирая…
В возрасте своём…
Младом…
…А душа всё так же
Молодая,хоть и прожила
Сто по десять и умноженных
Семью раз…

Тампере
24.08.2018