Девчонка-неформалка

Коля Полкин
Произошла эта история в период когда я разочаровался в том, что все называют «обществом»  (неформалы говорят «система» - так даже более понятно); и его, как официально принято называть, «институте» семья, «брак» в простонародии; хотя даже когда я женился, мне говорили, что хорошее дело браком не назовут!

Затусил значит я с хиппарями.  Каждый тёплый, погожий день, проходил, по моему, насыщенней чем даже ежегодный карнавал в Рио де Жанейро: доступные девчонки-прохожие, живая акустическая гитара, скрипка, красное полусладкое вино.  Гуляли мы обычно с позднего вечера до рассвета.

Среди тусовки, своим мировоззрением, манерами, благородными поступками и интеллектом, выделялась одна девчонка-неформалка.  Своими взглядами на жизнь, умением отлично петь и немного играть на гитаре, она притягивала и объединяла даже разношёрстных людей вокруг себя.

Кроме хиппи она также контактировала с другими андеграунд течениями и группировками — панками, рокерами, миталистами (в случаях, когда имеется в виду музыка, пишется именно так, авторитетно вам заявляю!), а также геями и лесбиянками.

Кроме ежедневных, в Ростове-на-Дону на Пушкаре, тусовки проходили по всему югу России: Таганрог, Каменск-Шахтинский, Краснодар и в «диких» местах нашего родимого и неповторимого черноморского побережья.

Выездные сессии были особенно сильны и тематичны.  Обычный «быдляк» и липких «хвостопадов» устраняли из участников сэйшена.  На посиделки закупалось только качественное курево и проверенный алкоголь.  Музыканты брали с собой сборники песен, тетради с собственными сочинениями и даже ноты.

Пацанов с акустическими гитарами, своим присутствием, частенько украшала худенькая скрипачка со своей изящной скрипкой.  Контрабасист, с необъятной в талии гражданской женой и неподъёмным контрабасом, тоже старался не пропускать подобных сходок.

Вот в один такой вечер, когда после раскалённого солнцем южного дня опустилась приятная, долгожданная прохлада, я и эта девушка стояли на краю горного обрыва и купались в нежном потоке воздуха, поднимающегося с раскалённых камней побережья, немного пахнущего йодом от коричневых водорослей.

Разглядывая небо цвета индиго, и море глубокого тёмно-синего цвета, стоя в тёмно-оранжевых, почти бордовых лучах опускающегося в море солнца, девушка сказала:

- Как бы я сейчас хотела стать птицей! Подняться высоко-высоко, зависнуть на крыльях, а потом броситься камнем вниз и ощутить невесомость свободного падения!  Не справедливо, что люди самые разумные существа на этой земле, а ограничены силой притяжения и плоскостью поверхности!

- Многие вообще сейчас «в системе» на работе, исполняют свои служебные обязанности, отдают долг родине, держат данные обещания … ! - поддерживал и развивал я понравившуюся мысль.

- Да, не могут оторваться от своей работы, от чёртовой бытовухи!  Осмотреться по сторонам, и хотя бы в мыслях воспарить над ситуацией, над городом, над землёй, не говоря уже о том чтобы физически куда-нибудь улететь!

- Да … ! - с пониманием прокряхтел я.
 
Гитарист окончил очередную песню и налил себе очередной стаканчик:

- Каляш, давай дёрним! За то … , чтобы лето не кончалось, чтоб оно за нами мчалось, скорее вслед! — немного изменив слова известной песни начал он тост.

 - … , чтобы маленьким и взрослым, удивительные звезды, дарили свет! — продолжил я его стихотворное пожелание.

Да-да-да! - удовлетворённый моей поддержкой, и тем что мы с ним находимся «на одной волне», растёкся он в улыбке.

Ха-ха-ха! - рассмеялся я виду его лица, блаженного, расплывшегося от алкоголя и получившейся удачной нашей с ним импровизации.

Опрокинув пол-стаканчика красненького, я захотел досмотреть закат, предаваясь около-философским фантазиям с умной девушкой.  Но её уже не было у края обрыва.  Она никогда не сидела на одном месте более пол-минуты.  Внутренняя энергия её распирала, ей постоянно нужно было куда-то идти, с кем-то общаться.

- Ребята подскажите следующую песню?! - после того как закусил, попросил «в воздух» музыкант; - Эй, певица оперного театра и кино, вспомни что-нибудь подходящее! В кусты чоль пошла «по маленькому» или блевать?!

- Скорее соседям-обывателям мозги компостировать! - небрежно показав на чью-то палатку, установленную близ границы нашего лагеря, высказал я своё предположение.

Прошло с пол-часа времени.  Припомнили парочку песен, одну повторили.  Посидели, поговорили.

- Что-то девчонки нашей долго нету, наверно нужно идти наших соседей спасать, а то она их в свою веру бесповоротно обратит и таким образом жизнь им испортит, - разрядил я внезапно наступившую тишину.

- Ага, наверно уже «фенички» на запястья повязывает! - усмехнулся гитарист, - Пошли посмотрим, по-прикалываемся!

Познакомились с соседями.  Нашей девчонки у них не оказалось.  Окончательно стемнело.  Пошли купаться нагишом в действительно ставшее чёрным море.  Спустились с горы.

Что-то светлое лежало на камнях у берега:

- Кто-то «прикид» свой посеял! - как обычно съязвил гитарист.

Но забытая одежда немного подвинулась по камням и застонала женским голосом!!! Мой мозг мгновенно понял и восстановил происшествие, но я не хотел это принимать; мотал головой, рвал на себе волосы.  Пока бежали на помощь спотыкаясь о камни, я просил, призывал, умолял (нет, не Бога, в него я не верю) своих хорошо знакомых — госпожу Удачу и господина Случай, но сегодня был не её (ни этой девушки) и не мой день, а вернее была уже глубокая безлунная тёмная ночь.

//Опущу подробности, т.к. они страшные, ужасные и глубоко личные.//

Сейчас я понимаю, что падение с горы на камни для девчонки не явилось неожиданностью, иначе бы она позвала на помощь или хотя бы вскрикнула когда сорвалась со скалы.