Сказка N-ского леса

фон Бар Алекс-Эрнст
   В одном дремучем и непроходимом широколиственном лесу обитала моя героиня. Жила она на лесной полянке в избушке на курьих ножках. Жила, как говорится, на птичьих правах. Из всей мебели в избушке только и было, что печь, ступа, да метла. Бедненько. Но чисто. Звали её, как вы уже догадались, Василиса Премудрая. Шутка. Нет, конечно. Звали её Елена Прекрасная. Опять шутка. А не всё ли равно, как её звали?  Что нам в её имени? Ведь не имя красит человека, а человек красит забор. (Живописцы, окуните ваши кисти. Конкурсное задание - "Твоё имя на заборе"). Была моя героиня немолода, одинока и занималась ворожбой. Серой магией. Вечно у неё на печи булькала кастрюлька с каким-нибудь зельем. То с приворотным, то с отворотповоротным, или ещё с какой-то фигнёй на постном масле. И как всякая одинокая женщина, мечтала она о большой и светлой любви.

   Да, скоро сказка сказывается, а за жизнью всё равно не поспевает. Пока я вас в курс дела вводил, чёрт принёс в этот лес настоящего доброго молодца. Сам молодец молодцом: морда ящиком, руки-крюки. Ну и всё при нём - и ковёр-самолёт, и скатерть-самобранка, и гусли-самогуды. У него ковёр-самолёт забарахлил. Что-то там с тангажом и рысканьем. Вот он и сел на вынужденную прямо на полянку рядом с избушкой. Как увидела доброго молодца наша ворожея, так сразу и решила: "Мой будет! Приворожу!" И пока тот с техникой ковырялся, поднесла она ему своё фирменное приворотное зелье. На пятнадцати травах настоянное. Типа, жажду утолить. Добрый молодец выпил, хлебальник рукавом утёр и дальше ковыряется. А на хозяйку ноль внимания. Откуда ж ей, бедняжке, знать, что он уж давно на "синтетике" сидит, и этот её травяной сбор ему, как мочегонное. Ну да если женщина вбила себе что-нибудь в голову, тогда... Кто не спрятался, я не виноват. Тогда вынула наша отвергнутая дамочка из тайничка заветный перстенёк, доставшийся ей от матери, а той от её матери, а той от её... Осторожно повернула она кроваво-красный камень и подсыпала что-то доброму молодцу в вечерний чай. О женщины, вам имя - вероломство! Уснул бедолага человеком, а наутро проснулся котом. Таким, знаете ли, упитанным рыжим котиком. Так они и живут с тех пор вместе. Котик молочко из блюдечка  лакает, трётся о хозяйкины ноги, а та его гладит, называет Васенькой. Идилия. Вот только глаза у кота грустные. Потому что хозяйка его кастрировала. Из ревности. О да, любовь иногда бывает зла. Любовь иногда бывает жестока. Любовь иногда граничит с членовредительством...

   Ну а теперь, друзья, самое время подвести итоги нашего конкурса "Твоё имя на заборе". Итак, по щучьему велению, по моему хотению, первое место занимает намалёванное "берлинской лазурью" имя Ханс-Ульрих Йоханссон!