Туман

Сергей Кручина
Соблазнив Мартына рассказами о сказочных уловах бычка я вытащил его на  рыбалку.Еще затемно мы встретились на лавочке возле его дома,и предварительно выкурив по персоналке ,отправились пешком на море.Прошли сквозь руины медгородка ,пересекли поле у села Марьевка и пройдя через плавнню и мост через реку Ревун ,вышли к Лодочной станции.Проходя мимо городского пляжа увидели внизу ,неподалеку от дороги на пионерлагерь  расположились на отдых туристы-сонное царство ,и только тоненькая струйка дыма от прогоревшего костра  ,уходящая всерое ,предрассветное небо напоминала о жизни.Совсем забыл представить нашего третего спутника. Это был пес по кличке Дик ,породы он был от овчарок которые охраняли северные лагеря,окрас-светло серый,рост намного выше обычной немецкой овчарки.Ему был год от роду и это был большой ,любопытный ребенок.Идя по дамбе в сторону метеостанции мы сделали ,для пробы ,несколько забросов спининга. Дик с радостью бросался в воду ,поднимая кучу брызг и лая от восторга ,вслед за улетающим грузилом.Продвигаясь по дамбе мы обратили внимание на то ,что ров между плавней и дамбой ,начиная от пляжа и заканчивая обелиском на месте смерти отамана Сiрко до половины заполнен клубами белого тумана .В это время начался восход солнца .Огромный красный диск появился на востоке.Лучи света пронзили облака ,изредка разбросанные по безкрайнему голубому небу.ТУМАН НАЧАЛ ЦИКЛОПИЧЕСКИМИ КОЛОННАМИ МЕДЛЕННО подниматся из долины в тучи.Как гигантским пылесосом тучи высасывали туман из долины .И наконец весь туман ушел ,Последние щупальца втянулись в облака и весь мир залили ослепительные лучи солнца .Мы спустились к воде и начали рыбачить .Дик ,то ли устав то ли получив впечатление от восхода солнца  улегся рядом и с интересом наблюдал за нашими телодвижениями .Вдруг с атомной станции раздался потяжный зловещий гул ,и у меня тот час возникла ассоциация (Де жавю) с моим недавним сном ,в котором я с моим другом Юркой Бойко   стоим в этом же месте ,так же ярко светит солнце и вдруг начинается искривление пространства,появляются ломанные линии ,как будто разбили кинескоп телевизора ,через который ты смотришь на мир ,Внезапно мы оказались оторванными от земли. Последнее  мое воспоминание перед пробуждением- я не могу вдохнуть осознавая ,что легкие просто сгорят от жара который накрыл нас. В конце концов я делаю вдох и просыпаюсь.Поняв , что сейчас произойдет непоправимое меня вдруг осенила мысль-если мысль маериальна то только от меня будут зависеть будущие события.,и переключился на другую волну.В итоге все окончилось благополучно.Рыбы мы поймали майонезную баночку-зато впечатлений получили на всю оставшуюся жизнь.