Малышам. Чей это домик? 12

Алексей Горшков
Таинственное место. Ночь наступает....
И кто-то (кто же?), в ночи фонарики вдруг зажигает....
Вот домик, в три этажа, на островке стоит,
И во всех окнах дома— свет горит....
Кому, в столь поздний час, не спится?
Кто это, кто в поздний час, спать не ложится?
Что собирается он ночью делать?....
Нам надо постараться всё разведать....
Надел я Шапку-Невидимку, и в дом прокрался....
И что увидел? Я в мире снов сказочных, вдруг оказался!
Вот — Сон про Белоснежку с Гномами!
А вот, - про Золушку я вижу Сон!
Вон — Бременские музыканты, с двумя аккордеонами!
А это — Кот в Сапогах! Где кот? Да вон!
А вон Старик, что Рыбку Золотую в сеть поймал,
И три желания своей старухи, ей заказал!
А вон и Шапка Красная, корзинку собирает,
Наверное сейчас, к бабусе, с пирожками зашагает....
А вон и Волк уже проснулся и стал в дорогу собираться,
Ему ведь предстоит бабусю съесть и с Красной Шапкой повстречаться...
А это что за коха? Еле разглядел!
Да это же Дюймовочка! Как бы кто её нечаянно не съел!...
Я столько в этом доме, разных сказок повидал!
Но просто время нет, а то бы, обо всех вам рассказал!....
И тут я понял: в этом доме — сказки обитают!
И по ночам, они во сны детишкам улетают!
Любой ребёнок, может любую сказку на ночь заказать,
И сказки эти, к детишкам, будут ночью прилетать!