Ч. 17. Глава 58. Последнее поражение

Вадим Пряхин
                Творчеству можно
                научить, наклон-
                ность к нему -
                привить.

                Б.Олмо

   "Вторник" прибыл в офис "М-м" без опоздания. Секретарша доложила о нём директрисе.
   "М-М" предложила "Вторнику" присесть в кресло напротив себя. Казалось, что их разделяет не стол, а целая пропасть. Ведь они находились совершенно на разных ступенях социальной лестницы и материального благосостояния.
   Некоторое время они просто молча смотрели друг на друга.
   Наконец, "Вторник первым нарушил затянувшуюся паузу:
   - Я всё сижу и думаю, как мне теперь к Вам обращаться. Ведь прошло столько времени, столько событий...
   - Называйте меня по-прежнему - Ольга Юрьевна. А я, если не возражаете, буду называть Вас тоже по имени и отчеству. Насколько мне известно Вас зовут Фомой Платоновичем?
   - Точно так, Ольга Юрьевна...
   - Так вот, Фома Платонович! Расскажите о себе немного. Кем и где Вы трудитесь? Велика ли Ваша семья? Как здоровье?
   - Начну с конца. Здоровье отменное. Живу пока один. Работаю сторожем...
   - Я думаю, нам есть что вспомнить, когда Вы работали под моим началом... Могу и сейчас взять Вас на работу, в мою фирму. А кем Вы будете у меня работать, подумаем вместе...
   - Спасибо большое. Мне надо подумать. Эдак с недельку...
   - Неделя - много даю три дня.
   - Хорошо. щё раз спасибо.
   - Что-то у нас с Вами беседа какая-то скучная. что-то я не слышу комплиментов в свой адрес. Например, по части моей внешности, деловых качеств...
   - Да, выглядите превосходно! И фирма Ваша процветает. Наверное Вы счастливы?
   - Для полного счастья мне нужен спутник по жизни. Как Вы понимаете, я могу выбрать практически любого мужчину. При этом каждый из них сочтёт моё предложение за честь... Однако я остановила свой выбор на Вас. Такая перспектива Вас, надеюсь, устраивает?
   - Вот, это да-а-а! - протянул потрясённый Фома Платонович и замолчал
   - Ну, и... (Ольга Юрьевна кокетливо и самоуверенно скосила глаза на своего собеседника).
   - когда я работал под Вашим руководством в кооперативе "Новатор", уважаемая Ольга Юрьевна, я бы без всяких лишних слов рухнул бы перед Вами на колени и млел от счастья, Но сейчас...
   - Что же сейчас, Фома Платонович?
   - А сейчас... Как бы это поделикатнее выразиться... Вы больше не...
   - Что значит "не"?
   - Не молода?
   - Нет, не то...
   - Не так сексапильна?
   - Короче говоря, Вы больше не...
   - Да, говорите же прямо, Фома Платонович. Что значит это Ваше "не"?
   - Ну, хорошо, скажу. Вы больше не ТОЛСТУХА. А моё либидо...
   "М-М" больше ничего не слышала. Она сползла с кресла и упала на пол, раскинув руки.
   А ещё через несколько минут прибыла "скорая", но всё было уже кончено...

                *     *     *

             Продолжение "Воспоминаний Матильды Бумс" следует...