Трамвай Неутоляемое желание

Сухарев Евгений Александрович
Еду я как-то в трамвае, а позади меня достаточно громко разговаривают два пацана.

Один рассказывает другому, что недавно завёл себе девушку. А второй его спрашивает, собирается ли он с ней жить. На что первый ответил:

- Да нет, ты что, у меня тогда хрен отсохнет её удовлетворять.

Собственно, совершенно шекспировский диалог. Я серьёзно. Так говорит настоящая жизнь. Это же только в сплетнях есть версия, что парням ничего, кроме секса не надо.

Конечно, сексологи здесь немедленно по-научному объяснят, что налицо несоответствие половых конституций.

Но вы не находите этот диагноз пугающим в отношении 18-20 летнего парня? По такой логике ведь можно пристёгивать и вялотекущую импотенцию.

А если слышать иногда не рисовку, а действительно правдивые мысли, под этими медицинскими штампами ходит чуть ли не каждый второй.

Я не специалист в медицине, поэтому меня беспокоит то, что в головах.

Ибо физически — нет проблемы доставить женщине ласку. Если полагаться не только на хрен.

Да, сексуального образования стало больше. Узнали, что всовывать и высовывать — это только часть дела.

Нет, фрикции, конечно, здорово, но как мало они покрывают женских потребностей! Тем не менее, обсуждая секс, обсуждают как правило, фрикции!

Ладно. Допустим, что я не прав, и есть какие-то причины, по которым вагинальный секс — наше всё. Но для этого парня в трамвае — такой секс ведь действительно всё. И не просто всё — это его головняк.

Он получил отношения и не знает, что с ними делать! Он уже совершает ошибку.

Он уже претендует на большие проблемы с женщинами.

И если б он был только одним претендентом! Но, увы, очень многие в подобной ситуации.

Может, мы будем реже ставить знак равенства между сексом и фрикциями? Эти вот рельсы равенства ведут в какую-то тайгу.


Больше на:
https://vk.com/the_love_follower
https://www.facebook.com/TheLoveFollower